Модуль Автотранспорт - ГСМ

ПНР и сопровождение

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Seybukan
Местный житель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: СПб, ЭП-Аудит
Контактная информация:

Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ

Сообщение Seybukan »

В таблице SPSOPR есть такие поля как Плотность, температура топлива, время замера. Для чего они нужны и как используются?
Наверняка для этого и нужны. Но только для огромных резервуаров в которые все это попадает - это KatPodr, то есть отдельный склад. Кнопка дополнительно, там F1 можете почитать по ссылкам немного про учет нефтепродуктов в галке. Я с ним честно не работал, но суть понимаю туда пападают как раз замеры плотностей от которых идет расчет при отгрузке и т.д. и т.п.
Еще раз повторюсь - это нужно только объектам, где действительно серьезные резервуары.

На заправках учет ведется исключительно в литрах, вам ни одна колонка не посчитает количество заправленных КГ в бак (ну по крайней мере на сколько я знаком).
Поэтому в маленьком резервуаре АЗС ведется учет в литрах. То есть пришло в литрах и ушло в литрах.
По поводу обязанности или не обязанности поставщика. Это можно и нужно заложить в условия договора. Там ведь разумные люди работают, не дебилы же. :)
Seybukan
Местный житель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: СПб, ЭП-Аудит
Контактная информация:

Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ

Сообщение Seybukan »

maikl писал(а):Перечитал все сообщения.Ничего не понял, почувствовал себя дебилом. :) Тиражирум Учет автотранспорта уже на 3-й филиал, правда парк машин небольшой, но у нас не возникает описанных проблем. (с плотность топлива не работаем).
На самом деле когда я работал с автотранспортом, то же не было проблем. Многие вещи мы просто опускали.
1. Все показатели заносились в ПЛ.
2. Расчет ЗПЛ в путевых.
3. Списание ГСМ было залитому топливу в бак, по отчетам контролировался только отклонения норма / факт. Повторюсь водилы не дураки - их не обманешь.
Почему так с топливом? Есть нюанс. Работал я в Леспромхозе, соответственно техника там работает в экстремальных условиях, там соответствеющие нормы с коэффициентами увеличения даже по маршруту. Смысл списания по норме по факту просто отсутствовал. Это все частный случай.

Здесь же коллеги идут серьезным путем, то есть автоматизируют все до мелочей.
Алексей
Местный житель
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
Откуда: Иркутская область

Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ

Сообщение Алексей »

настройки в разделе
"Настройки Галактики \ Логистика \ Документы \ Учет топлива \
смотрели? там как раз задается группа МЦ, для которой при отпуске можно указать плотность и отпуск пойдет в литрах с пересчётом на вес вроде бы.
n0where
Местный житель
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 08:16

Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ

Сообщение n0where »

Алексей писал(а):настройки в разделе
"Настройки Галактики \ Логистика \ Документы \ Учет топлива \
смотрели? там как раз задается группа МЦ, для которой при отпуске можно указать плотность и отпуск пойдет в литрах с пересчётом на вес вроде бы.
Если для параметра Учет топлива в сопроводительных документах установить значение да, то открывается возможность задавать количество отпускаемого топлива как в весовых, так и в объемных единицах. Пересчет весовых единиц в объемные выполняется автоматически по таблице плотностей.
Настройка распространяется на следующие типы документов модуля "УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛОГИСТИКОЙ": накладная на отпуск сырья, накладная на приход ГП, накладная на внутреннее перемещение, межцеховая накладная, акт на списание МЦ. Кроме того, в окне распределения по транспортным средствам (локальная функция "Распределение по ОС") указывается, в каких единицах - весовых или объемных - требуется переносить в путевой лист отпущенное количество ГСМ.
Я так понимаю что через накладную переносить по каждому путевому листу данные о отпущенном топливе? Т.е. вести не ЛЗК, а в накладных? или как?
Учетная единица тонны, накладную создаю в тоннах, в распределении должен указывать литры? в поле количество? или тонны, если тонны откуда я возьму это количество в литрах?
хороший программист — это человек, который переходя улицу с односторонним движением смотрит в обе стороны
Seybukan
Местный житель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: СПб, ЭП-Аудит
Контактная информация:

Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ

Сообщение Seybukan »

Если клиент упертый, то:
Купите себе прибор для замера плотности.
По приходу бензовоза перед сливом в ваши емкости замеряйте плотность, составляйте "Акт приема ГСМ" с указанием плотности. И приходуйте себе литры.
"Акт приема ГСМ" - разработайте сами форму и включите ее в учетную политику.
Алексей
Местный житель
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
Откуда: Иркутская область

Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ

Сообщение Алексей »

не знаю, работает ли указанная мной настройка в автотранспорте, но в складском работает. там в накладной есть возможность задать объём. т.е. тыкаешь на поле объем и выскакивает таблица плотностей и гал-ка сама пересчитывает литры от указанной плотности.
maikl
Местный житель
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Тверь

Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ

Сообщение maikl »

Из методички курсов Учет Автотранспорта:
Учет на складе ГСМ может вестись в весовых ед-ц (кг), а заправленное ГСМ в литрах. Для пересчета необходимо ввсети ДЕИ и формулу для пересчета в зависимости от плотности.
Документооборот будет такой:
1. оприходование на склад ГСМ по приходному ордеру в кг.
2. ввод данных о заправках в лимитно-заборную ведомость в литрах
3. перенос сведений о заправке со склада ГСМ из ЛЗВ в ПЛ
4.учет топлива на транспорт по Накладной на отпуск в произ-во из ЛЗВ
5 учет израсходованного топлива на основании данных из ПЛ
Для для ведения таблицы плотностей надо встать на вид топлива и нажать CTRL-Enter
n0where
Местный житель
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 08:16

Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ

Сообщение n0where »

Суть в том что у нас топливо приходит как в литрах, так и в тоннах. Для разграничений сделали 2 МЦ.
Если бы у нас все было бы в Тоннах, было бы проще. Но к сожалению не так.
хороший программист — это человек, который переходя улицу с односторонним движением смотрит в обе стороны
maikl
Местный житель
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Тверь

Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ

Сообщение maikl »

может было лучше сделать виртуальное место поступления в тоннах, а потом с него перемещать в питрах в реальное с учетом потностей.
n0where
Местный житель
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 08:16

Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ

Сообщение n0where »

maikl писал(а):может было лучше сделать виртуальное место поступления в тоннах, а потом с него перемещать в питрах в реальное с учетом потностей.
Каким образом?
Актом пересорта? с задвоением оборотов по 10?
хороший программист — это человек, который переходя улицу с односторонним движением смотрит в обе стороны
maikl
Местный житель
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Тверь

Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ

Сообщение maikl »

внутренним перемещением, чтобы не задвоивались обороты , то перемещайте без проводок.
Кстати у МЦ есть учетные и отпускные единицы.
Интересно вы и бак заливаете 2 вида топлива (2-мц) ?
n0where
Местный житель
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 08:16

Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ

Сообщение n0where »

maikl писал(а):внутренним перемещением, чтобы не задвоивались обороты , то перемещайте без проводок.
Кстати у МЦ есть учетные и отпускные единицы.
Интересно вы и бак заливаете 2 вида топлива (2-мц) ?
Если проводок у документа нет, это не документ.
В бак заливаем 1 МЦ с Т. со своей заправки и 2 МЦ с Л. за нал.
хороший программист — это человек, который переходя улицу с односторонним движением смотрит в обе стороны
maikl
Местный житель
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Тверь

Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ

Сообщение maikl »

Как то все сложно.
Про не документ, если нет проводки. В модуле Автотранспорт есть заказы на работы, к ним нет проводок, но от этого они не становятся чем-то другим.
У меня есть много ТХО без проводок.
Логика работы может быть гибкой и разнообразной, главное получить результат.
А как же идет учет остатков в баке по 2-м МЦ ?
Что вначале списывается тонны или литры ?
n0where
Местный житель
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 08:16

Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ

Сообщение n0where »

maikl писал(а):Как то все сложно.
Про не документ, если нет проводки. В модуле Автотранспорт есть заказы на работы, к ним нет проводок, но от этого они не становятся чем-то другим.
У меня есть много ТХО без проводок.
Логика работы может быть гибкой и разнообразной, главное получить результат.
А как же идет учет остатков в баке по 2-м МЦ ?
Что вначале списывается тонны или литры ?
Согласен, что главное получить результат, но каким образом получить так, чтобы это было правильно и устроило все службы, включая аудит.

По поводу заказов а АТ. Это заявки вроде как а не заказы. Проводки к документам, которые несут информационную составляющую делать в принципе смысла нет.

Про проводки. Без проводок не получится, т.к. необходимо использовать не внутреннеее перемещение, т.к. при переводе из Т в Л меняется количество, а актом пересорта, при этом в проводках необходимо будет изменить кол-во по 10. Т.е. по любому задвоение.

Даже если не заморачиваться с Т и Л. Вопрос по 2 МЦ все равно возникает. Дизельное топливо мб зимним и летним. У нас опять же 2 МЦ. Как у вас?
Как ведётся учет в баках? Или вообще ктонидь ведет учет в баках в этом модуле?
хороший программист — это человек, который переходя улицу с односторонним движением смотрит в обе стороны
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5188
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ

Сообщение edward_K »

в галактике сделан давно смешанный учет. В качестве альтернативы можно вести по разным бакам. Но ед.измерения должна быть одна!
Ответить