Здравствуйте!
Есть набор операций в Управление персоналом - Администратор - Контроль таблиц -
-Контроль таблицы приложений
-Контроль записей по всем стажам
-Контроль записей по вакансиям
-Контроль таблиц по приказам
-Контроль каталогов "Кадров"
-Контроль связей элементов каталогов
-Контроль истории элементов каталогов
-Контроль истории штатного расписания
-Контроль истории назначений
Поделитесь, пожалуйста, опытом по поводу использования данных функций, можно ли все их безопасно для данных использовать, какие из них обязательны, а какие лучше не запускать? А какие очень полезны?
про операции Контроль таблиц
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
Удаляет записи из табл. Appendix с ObjType=200 - писалось еще для 5,72Контроль таблицы приложений
Пересчитывает записи по стажам - кол-во лет, месяцев и дней.Контроль записей по всем стажам
В принципе ее можно и поюзать
Контроль записей по вакансиям
Если не ошибаюсь в ШР ппересчитывает кол-во вакансий на оснвоании привязанных назначений.
Проставляет признаки в PartDoc и TitleDoc + дату снятия в доплатахКонтроль таблиц по приказам
Никогда ей не пользовался.
В принципе все говорит само за себя, только одно но - может перестроить криво иерархию каталогов - как раз то что писал вышеКонтроль каталогов "Кадров"
Корректирует иерархию АТДКонтроль связей элементов каталогов
Формирует историю по подразделениям штатного расписания. В принципе необходима при конвертации с пред. версий. Возможно пригодится для проверки, но с сней был бы поаккуратней.Контроль истории элементов каталогов
Тоже самое что и выше только по единицам ШР. Последствия могут быть печальными, если ШР забивалось руками и т.п..Контроль истории штатного расписания
Тут все понятно.. Формирует историю назначений в 6-м разделе картотеки на основании самих назначений. Тоже функция была добавлина для тех кто перешел с ранних версий. [/quote]Контроль истории назначений