Возможно кому то пригодится следующая информация:
На протяжении примерно трех недель некоторые пользователи в нашей сети имеют возможность наблюдать проблемы при запуске приложений Галактики с сетевой папки. Проявляется это в виде некоторого замедление при открытии ресурсов в момент старта приложения.
Иногда проблема проявляется как ошибка при старте: "Внутренняя ошибка интерфейса доступа к базе данных. Подробности в ms70drv.log !"
Содержимое ms70drv.log при этом:
[NAPSrv]: NAPSrv Server not respond
[RPC Error] Code: 1703. Последовательность протокола RPC не поддерживается.
После исследования причин выяснилось, что остановка службы "Windows Defender (Защитник Windows)" решает проблему.
Предположительно данные проблемы начали проявятся после прихода мартовских обновлений на Windows Defender (Защитник Windows)
Вероятно возник какой-то конфликт при сочетании нескольких факторов: Особенностей работы приложений Галактики, настроек нашей сети, настроек антивируса, и версии Windows Defender.
Мы продолжаем исследовать причины и возможно позже найдется другое решение.
Просьба: Кто сталкивался с проблемами совместимости Галактики и Windows Defender (Защитник Windows), пожалуйста поделитесь информацией в этой ветке.
Совместимость Галактики и Windows Defender/Защитник Windows
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
Совместимость Галактики и Windows Defender/Защитник Windows
Последний раз редактировалось LaaLaa 19 апр 2014, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Совместимость Галактики и Windows Defender (Защитник Win
Дополнительную диагностику по Windows Defender можно получить командой выполненной от имени Администратора.
При этом в папке "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Support\" будет создан подробный отчет.
Код: Выделить всё
"C:\Program Files\Windows Defender\MpCmdRun.exe" -getfiles