Как работать с ОС если предприятие постаянно сдает в аренду части основного средства с различными нормами амортизации, и эти части постоянно меняются
пример:
помещение 20 кв.м
на 1 месяц 1 арендатору 5 кв.м
2 арендатору 12.5 кв.м
3 арендатору 2.5 кв.м
на 2 месяц 1 арендатору 4,55 кв.м
2 арендатору 7,65 кв.м
3 арендатору 3,8 кв.м
4 арендатору 4 кв.м
как и где отмечать кто арендует какие площади для получения отчетов желательно с историей обьектов.
Если кто знает то скажите пожалуста Ольга ;D
картотека ОС
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
-
- Местный житель
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: картотека ОС
1. Помещение физически разделено как-то? Или это одна большая комната, где, например, мелом на полу отчерчиваются границы? Спрашиваю к тому, что вполне имеет смысл разбить это ОС на несколько маленьких.
2. Если из 20 кв.м.сдали в аренду 15 кв.м., то на оставшиеся 5 кв.м. как тогда амортизация должна начисляться?
3. Как эти действия отражаются в бух.контуре (в проводках)? (прямо по вашему примеру)
2. Если из 20 кв.м.сдали в аренду 15 кв.м., то на оставшиеся 5 кв.м. как тогда амортизация должна начисляться?
3. Как эти действия отражаются в бух.контуре (в проводках)? (прямо по вашему примеру)
Re: картотека ОС
Я тоже думаю, что здесь только сложный объект поможет. Каждый месяц делать нужные маленькие объекты в составе сложного, а потом... куда-то их девать надо... и на новые простые дробить