Конструкторы в теле интерфейса
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
-
- Абориген
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: External Developer
- Контактная информация:
Re: Конструкторы в теле интерфейса
Спасибо за совет, попробую.
-
- Абориген
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: External Developer
- Контактная информация:
Re: Конструкторы в теле интерфейса
Эдуард, спасибо огромное. Действительно, все срослось!!!
Осталось правда легкое недоумение - в VIH компонента указана, в VIP этот VIH цепляется инклюдом. почему сам интерфейс не видит компонентной принадлежности, если по идее сам в нее входит... Пришлось в VIP указывать явно ту же компоненту что и в VIH/
В любом случае - громадное человеческое спасибо !!!
Осталось правда легкое недоумение - в VIH компонента указана, в VIP этот VIH цепляется инклюдом. почему сам интерфейс не видит компонентной принадлежности, если по идее сам в нее входит... Пришлось в VIP указывать явно ту же компоненту что и в VIH/
В любом случае - громадное человеческое спасибо !!!
-
- Заслуженный деятель интернет-сообщества
- Сообщения: 5188
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: SPB galaxy spb
Re: Конструкторы в теле интерфейса
Пусть огромное, но все равно не булькает
Если б компонента у вас была указана в проекте перед сборкой фейса, то схватилось бы.
Если у вас через make собираются все до кучи с разных компонент, то надежней в фейсе прописать. Ну или раскидывайте по подпапкам.
Если б компонента у вас была указана в проекте перед сборкой фейса, то схватилось бы.
Если у вас через make собираются все до кучи с разных компонент, то надежней в фейсе прописать. Ну или раскидывайте по подпапкам.
-
- Абориген
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: External Developer
- Контактная информация:
Re: Конструкторы в теле интерфейса
Эдуард, ну насчет "не булькает" - за мной никогда не заржавеет )))
Как только в Питер попаду - простава с меня )))
Как только в Питер попаду - простава с меня )))