при переходе с одной платформы на другую и смене версии обязательно ли менять support (pervasive 5.84 -> MS SQL 5.85)?
после конвертации базы и установки 5.85, Галактика работает нормально, а support вылетает :/
и еще вопрос: как избавится от ошибки "Используется SQL Server ODBC Driver 03.85.1117. Программа может работать некорректно".
support
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
support
\\m/ ©[°±°]© \\m/
-
- Местный житель
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: support
Новый SUPPORT ставить нет нужды. Только необходимо поставить ATLMS... патчи.
От сообщения никак не избавишься. Только для весрии 7.11 в патче (ATLMS04 или ATLMS05) убрано это никому не нужное, только нервирующего пользователей, сообщение
От сообщения никак не избавишься. Только для весрии 7.11 в патче (ATLMS04 или ATLMS05) убрано это никому не нужное, только нервирующего пользователей, сообщение
Re: support
Конечно Support менять надо.
Для 5.84 (7.10) - версия 4.35.16
а для 5.85 (7.11) - 4.35.19
Он поэтому у тебя и вылетает, что версия не та.
Для 5.84 (7.10) - версия 4.35.16
а для 5.85 (7.11) - 4.35.19
Он поэтому у тебя и вылетает, что версия не та.
Re: support
ясно.
а может кто нить такой добрый мог бы скинуть его на мыло (хотя бы основные файлы)
frost2k@mail.ru
заранее спасибо
а может кто нить такой добрый мог бы скинуть его на мыло (хотя бы основные файлы)
frost2k@mail.ru
заранее спасибо
\\m/ ©[°±°]© \\m/
-
- Постоянный обитатель
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Иркутская обл
- Контактная информация:
Re: support
;D Основные файлы это License.lic ;D
Вот в Галактике прочухали эту фишку и забили
теперь можно работать только с тем, что есть в lic-файле или в деморежиме