Модуль Автотранспорт - ГСМ
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
Модуль Автотранспорт - ГСМ
Внедряется модуль автотранспорт.
Возник вопрос: Как учитывать ГСМ, который находится в баках АМ?
Поясню смысл:
Основанием для расхода ГСМ, является фактическое расходование, можно получить только из путевых листов. Соответственно При отпуске с АЗС, топливо перемещается в баки, а потом с баков уже списывается за затраты. Остаток в баках будет в том случае, если заправили машину, но путевой лист сдан в след месяце.
Есть какието решения? Как учитывать?
Возник вопрос: Как учитывать ГСМ, который находится в баках АМ?
Поясню смысл:
Основанием для расхода ГСМ, является фактическое расходование, можно получить только из путевых листов. Соответственно При отпуске с АЗС, топливо перемещается в баки, а потом с баков уже списывается за затраты. Остаток в баках будет в том случае, если заправили машину, но путевой лист сдан в след месяце.
Есть какието решения? Как учитывать?
хороший программист — это человек, который переходя улицу с односторонним движением смотрит в обе стороны
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Парк автотранспорта большой? Если да, то имеет смысл внедрить нечто вроде Автотрекера (у нас сейчас как раз апробируют) http://www.autotracker.ru Влетит в копейку, ни разу не реклама, зато можно будет получать оперативные, а главное достоверные данные (через web сервис или еще как). Есть даже модуль интеграции Галактики с Автотрекером, правда на сайте что-то с ходу не нашел. А вообще, посоветуйтесь с ТП, задача избитая, наверняка есть и другие решения.
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Смысл использовать сторонний продукт, если функции должна предоставить Галактика.
ПНР не может решить, по крайней мере те люди, которые производят внедрение данного модуля.
ПНР не может решить, по крайней мере те люди, которые производят внедрение данного модуля.
хороший программист — это человек, который переходя улицу с односторонним движением смотрит в обе стороны
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
А АЗС своя что ли? Или они Вам сливают инфу кто, когда и сколько заправился?
Ведь если это не так, то информация о заправках тоже будет сдана по возвращении в парк и приколота к конкретному путевому.
Хотя конечно интеграция с система учета установленными на авто - это супер.
Но когда я занимался автотранспортом впервые это был год так 1999-й.
Решается только сдачей путевого во время. Если не во время, то обработка путевых диспетчером должна осуществляться по порядку. Хотя если мне не изменяет память то есть отчет о сравнении остатков, но тогда остаток на начало заносить тоже руками. В путевом он должен быть указан.
Ведь если это не так, то информация о заправках тоже будет сдана по возвращении в парк и приколота к конкретному путевому.
Хотя конечно интеграция с система учета установленными на авто - это супер.
Но когда я занимался автотранспортом впервые это был год так 1999-й.
Решается только сдачей путевого во время. Если не во время, то обработка путевых диспетчером должна осуществляться по порядку. Хотя если мне не изменяет память то есть отчет о сравнении остатков, но тогда остаток на начало заносить тоже руками. В путевом он должен быть указан.
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Смысл я уже написал - для получения оперативных, достоверных данных. Автотрекер (или еще какая система слежения) отдает данные, Галактика их принимает. Сама по себе Галактика не сможет обеспечить достоверности, как не старайтесь, там где люди вводят данные ручками - будет погрешность, ошибки, недостоверность.Смысл использовать сторонний продукт, если функции должна предоставить Галактика.
-
- Заслуженный деятель интернет-сообщества
- Сообщения: 5188
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: SPB galaxy spb
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
ну если интересует выдача топлива по путевым - по поставьте формирование по дате выписки и выписывайте их в галактике до ухода в рейс. Дата заправки в путевом должна соотв.факту. А учет расхода по дате обработки. А еще лучше свой отчет написать о выдаче с АЗС.
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Вы уходите в сторону
Вопрос то у меня Как учитывать, как логика процесса, а не отчет там и тп, чтобы получить отчет надо сначала произвести действия.
Желательно бы весь процесс от накладной на снабжения до списание на затраты, как в бух контуре, так и в опер контуре.
Какие документы и какой учет. как реализован на др предприятиях
Своя. Предприятие большое (300 путевый в день, причем АТ не основная деятельность)А АЗС своя что ли? Или они Вам сливают инфу кто, когда и сколько заправился?
Ведь если это не так, то информация о заправках тоже будет сдана по возвращении в парк и приколота к конкретному путевому.
Что значит вовремя. Командировка вовремя не сдаст.Решается только сдачей путевого во время.
Учет ГСМ по ПБУ можно вести 2 способами - по НОРМЕ и по ФАКТУ. Вы предлагаете ФАКТ, у меня по НОРМЕ. А не говорю о достоверности, я говорю о концепции.Смысл я уже написал - для получения оперативных, достоверных данных. Автотрекер (или еще какая система слежения) отдает данные, Галактика их принимает. Сама по себе Галактика не сможет обеспечить достоверности, как не старайтесь, там где люди вводят данные ручками - будет погрешность, ошибки, недостоверность.
Вопрос то у меня Как учитывать, как логика процесса, а не отчет там и тп, чтобы получить отчет надо сначала произвести действия.
Желательно бы весь процесс от накладной на снабжения до списание на затраты, как в бух контуре, так и в опер контуре.
Какие документы и какой учет. как реализован на др предприятиях
хороший программист — это человек, который переходя улицу с односторонним движением смотрит в обе стороны
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Командировка сдаст свой путевой вместе с данными о заправке.
Почему по факту?
Мы рассчитывали по норме и списывали именно по норме. Один фиг водилу не обманешь - он знает кучу способов как слить, не долить, надуть, украсть...
1. Заносим заправку.
2. Заносим КМ и прочие параметры от которых зависит (разгрузка, погрузка, простои и т.п.).
3. Рассчитываем количество к списанию.
А списание топлива делали в момент заправки, то есть по заправленному топливу!
Далее просто отслеживается количество факт\норме. Дается по шапке (удерживается) у кого перерасход.
Почему по факту?
Мы рассчитывали по норме и списывали именно по норме. Один фиг водилу не обманешь - он знает кучу способов как слить, не долить, надуть, украсть...
1. Заносим заправку.
2. Заносим КМ и прочие параметры от которых зависит (разгрузка, погрузка, простои и т.п.).
3. Рассчитываем количество к списанию.
А списание топлива делали в момент заправки, то есть по заправленному топливу!
Далее просто отслеживается количество факт\норме. Дается по шапке (удерживается) у кого перерасход.
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Хе.
А интересно автотрекер или схожее ПО передадут заправленное количество?
А интересно автотрекер или схожее ПО передадут заправленное количество?
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Основанием для списания по моему должен быть обработанный путевой.
Сдал в следующем месяце - ложи на затраты следующего месяца по дате обработки путевого.
Если хотите иначе то устройте пляски с обработкой даты планируемого исполнения заявки с нормативным расходом,
потом следующим месяцем сторно и списание факта.
вроде за это отвечают putgsm.normt и putgsm.faktt
Сдал в следующем месяце - ложи на затраты следующего месяца по дате обработки путевого.
Если хотите иначе то устройте пляски с обработкой даты планируемого исполнения заявки с нормативным расходом,
потом следующим месяцем сторно и списание факта.
вроде за это отвечают putgsm.normt и putgsm.faktt
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Автотранспортом у нас занимается другой человек. Сейчас, насколько знаю, учет также по нормам, после внедрения Автотрекера, уже будем посмотреть.
GetFuelDischarge - ф-я, возвращающая кол-во на определенную дату. Остается по сути узнать время заправки и получить разницу. Х.з. хранится ли время заправки в АТ, появится спец. по модулю, спрошу.
В Автотрекере можно получить кол-во на любую дату. Вот посмотрел интерфейс Автотрекера (vih файл), который дергается из ГалактикиХе.
А интересно автотрекер или схожее ПО передадут заправленное количество?
Код: Выделить всё
//-------------------------------------------------------------------
//--- Copyright(c) 2001 by Galaktika Corporation ---
//--- Этот файл автоматически генерируется для использования ---
//--- COM интерфейсов из Атлантиса. Править этот файл запрещается ---
//--- так как это может привести к неработоспособности системы ---
//-------------------------------------------------------------------
//
#ifndef __ATIntegrationDll__
#define __ATIntegrationDll__
#include atlcom.vih
//--- Forwards declarations --------------
ObjInterface comIATIntegration; forward;
VipInterface coATIntegration; forward;
//--- Types definition ------------------
//--- arrays
//--- Object Interfaces ------------------
ObjInterface comIATIntegration( comIDispatch );
function GetDistance( /*[in]*/ odbcIp: string; /*[in]*/ odbcPort: longint;
/*[in]*/ invNumber: string; /*[in]*/ startTime: longint;
/*[in]*/ endTime: longint ) : double;
function GetFuelTare( /*[in]*/ odbcIp: string; /*[in]*/ odbcPort: longint;
/*[in]*/ invNumber: string ) : longint;
function GetFuelDischarge( /*[in]*/ odbcIp: string; /*[in]*/ odbcPort: longint;
/*[in]*/ invNumber: string; /*[in]*/ startTime: longint;
/*[in]*/ endTime: longint; /*[in]*/ sensor: longint ) : double;
end;
// Служебный объект, создавать запрещается !!!
VipInterface vcomIATIntegration( vcomIDispatch ) Implements comIATIntegration (virtual);
public:
constructor CreateQI( iComHandle : longint; flags : word );
end;
//--- coClases ----------------------------
VipInterface coATIntegration( vcomIATIntegration );
public:
constructor Init;
constructor Create( atlFlags : word );
end;
#endif
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Почему это? Если у меня своя АЗС (или заправка осуществлялась по картам и тп, кроме нала), то я получу данные о покупке топлива, и соответственно его залитие в бак АМ, раньше чем он приедет. Поэтому нельзя списывать то что вы залили в бак, это просто не правильно.Командировка сдаст свой путевой вместе с данными о заправке.
Грубо говоря залил водиле, он сломался и с полным баком целый месяц стоял и ничего не делал, а затраты списались, только на что?
Вот именно это и нужно. Это и планируется.Основанием для списания по моему должен быть обработанный путевой.
Сдал в следующем месяце - ложи на затраты следующего месяца по дате обработки путевого.
Вопрос в том, как это сделать по галактически, ведь по идее остаток нужно гдето учитывать? как это "гдето" реализовано в галактике? каким документом это сделано?
ПНР нам предлагает использовать накладную на отпуск в произвдство. Насколько это правильно? если учитывать что "В баках АМ" это разрез хранения то нужно юзать складское перемещение?
хороший программист — это человек, который переходя улицу с односторонним движением смотрит в обе стороны
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Бред какой-то.ПНР нам предлагает использовать накладную на отпуск в произвдство. Насколько это правильно? если учитывать что "В баках АМ" это разрез хранения то нужно юзать складское перемещение?
Остаток же есть в баке и его можно посмотреть в отчетах.
Суть в том, что когда вернется и сдаст путевой, то в том периоде и спишется.
Основанием для осуществления проводки по списанию будет как раз путевой лист. Его и надо проводить на регистры учета.
Сделайте субсчет 10 счета. Топливо в баках. При заправке ложим на дебет, при списание по норме (факту) убираем с кредита счета.
Аналитику можно сделать по: транспортным средствам / МЦ (тип топлива) / факт-норма (для целей БУ и НУ, если требуется разделить учет).
Для проводок используйте &Vip[Obj:"PUTLST"] - там куча параметров для определения количества и сумм как норм таки факта, включая заправку.
-
- Заслуженный деятель интернет-сообщества
- Сообщения: 5188
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: SPB galaxy spb
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
накладная на отпуск в производство штатно формируется из ЛЗК - поэтому ее и предлагают.
Тыды списание можно провести и по ней.
Вопрос в том что производство самый дорогой модуль и покупать его только ради АЗС мало кому захочется.
В любом случае вы должны сделать документ на списание топлива со склада.
Где то я делал что списывал актом на списании, а где то его руками колотят по итогам дня.
Тыды списание можно провести и по ней.
Вопрос в том что производство самый дорогой модуль и покупать его только ради АЗС мало кому захочется.
В любом случае вы должны сделать документ на списание топлива со склада.
Где то я делал что списывал актом на списании, а где то его руками колотят по итогам дня.
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
У нас есть автотрекер.
Что бы учитывать топливо, надо еще и дооборудовать бензобаки датчиками.
Если учет по датчикам топлива в автотрекере ведется также как учет расстояния, то это грустно.
У нас много нареканий по несоответствию пробега и регистрации в автотрекере.
Теперь о списании топлива.
Расход с АЗС и расход с машины это разные вещи и учет ведется по разному, и они равны быть не могут.
Что бы учитывать топливо, надо еще и дооборудовать бензобаки датчиками.
Если учет по датчикам топлива в автотрекере ведется также как учет расстояния, то это грустно.
У нас много нареканий по несоответствию пробега и регистрации в автотрекере.
Теперь о списании топлива.
Расход с АЗС и расход с машины это разные вещи и учет ведется по разному, и они равны быть не могут.