Как работает ТП
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
Как работает ТП
Накипело. Три дня назад зарегил проблему. Ладно один день отдыхали - не считается. 2 дня эксперт думал, потом зарегистрировал в ПИР (почему интересно не сразу). Теперь вот жду размышлений из ПИР-а. Придет скорей всего (как уже было не раз) наводящий вопрос или глупый неработающий совет попробовать сделать как-то так (хотя ни в ПИР-е, ни сам эксперт ничего пробовать конечно не будут, напишут лишь бы отстали). Ответ придет сначала эксперту, потом мне. При пересылке смысл слегка потеряется/видоизменится/исказится. Потом выяснится что это баг, но никто чинить его не будет, так как денег нет, поставят на финансирование (не критично? тогда забудьте, отстаньте) . Пройдет неделя (в лучше случае!), прежде чем я получу какой-то ответ на исходный запрос. И что они там думают, что я неделю буду сидеть и ждать пока мне ответят?! Теперь сравним, на форуме мне дают нормальные, работающие (sic!) ответы в течение дня (ттт). Это у всех так ТП работает, или нам "повезло"?
Re: Как работает ТП
Я думаю у многих есть большие претензии к своей ТП. Но многие проблемы растут не из ТП, а из самой г.
ЗЫ. Давить по всем каналам, в крайнем случае поменять ТП.
ЗЫ. Давить по всем каналам, в крайнем случае поменять ТП.
Re: Как работает ТП
Случается... жалуйтесь.
Re: Как работает ТП
Давили, и письма писали и звонили и в анкетах-опросниках жаловались - бесполезняк. На небольшое время помогало, но потом все снова скатывалось в УГ. У нас крупное предприятие, можно сказать одно из ключевых для Галактики, все равно болт кладут. Не завидую маленьким фирмам
Re: Как работает ТП
Если вас, galover, это успокоит: вы не одиноки!
-
- Заслуженный деятель интернет-сообщества
- Сообщения: 5188
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: SPB galaxy spb
Re: Как работает ТП
все зависит от людей и от начальства, которое этих людей держит на работе и организует их работу - и тут сама галка особо не причем. Просто на 1С есть возможность выбора в пределах города, а у вас перекдючится на другую ТП(с другого региона), зарегится на минском форуме, получить доступ к службе инциндентов в москве.
Re: Как работает ТП
Этот http://forum.galaktika.ru ? Он уже по-моему давно сдох, да и не было там никогда ничего полезного. Что даст регистрация?зарегится на минском форуме
Москва и естьполучить доступ к службе инциндентов в москве.
-
- Местный житель
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
- Откуда: Иркутская область
Re: Как работает ТП
действительно, вы не одиноки. время реакции очень низкое. но видимо перед тем как зарегистрировать в ПиР - ТП всё же пытается смоделировать ситуацию у себя.
-
- Постоянный обитатель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 11:58
- Откуда: г.Находка
Re: Как работает ТП
+1
сервис по стандартной ТП никакой
сервис по стандартной ТП никакой
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Re: Как работает ТП
Могу дать совет:
1. Почитать договор о ТП. Там все четко прописано что, кто, чего и кому обязан.
2. Дать юристу, объяснить сложившуюся ситуацию.
3. При подписании следующего договора настаивать на добавлении пунктов необходимых вам, провести переговоры и подписать договор с наиболее выгодными для вас условиями.
Можно наверное дать взятку кому нить на отстаивание ваших интересов, но это можно ведь сделать и формально путем подписания доп соглашения(см. советы).
Надавить на жалось, написать письмо со слезами или еще какие методы не помогут.
А так вы и останетесь на зависимости от специалистов ТП и их руководителей, а вернее их настроения, предпочтения кому помочь а кому нет и т.д.
Я сам там работал с Эдвардом за соседними столами около 5 лет. И ни когда не было ни одной не решенной проблемы о чем вы пишете на форуме.
Спросите себя "А почему ни когда на форуме не было даже зарегистрированных клиентов, которых мы обслуживали".
1. Почитать договор о ТП. Там все четко прописано что, кто, чего и кому обязан.
2. Дать юристу, объяснить сложившуюся ситуацию.
3. При подписании следующего договора настаивать на добавлении пунктов необходимых вам, провести переговоры и подписать договор с наиболее выгодными для вас условиями.
Можно наверное дать взятку кому нить на отстаивание ваших интересов, но это можно ведь сделать и формально путем подписания доп соглашения(см. советы).
Надавить на жалось, написать письмо со слезами или еще какие методы не помогут.
А так вы и останетесь на зависимости от специалистов ТП и их руководителей, а вернее их настроения, предпочтения кому помочь а кому нет и т.д.
Я сам там работал с Эдвардом за соседними столами около 5 лет. И ни когда не было ни одной не решенной проблемы о чем вы пишете на форуме.
Спросите себя "А почему ни когда на форуме не было даже зарегистрированных клиентов, которых мы обслуживали".
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Re: Как работает ТП
Даже более того мы не только своих клиентов обслуживали, а еще регулярно (почти каждый день) давали советы Вам уважаемые форумчане.
-
- Постоянный обитатель
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Москва Связьтранснефть
Re: Как работает ТП
Тогда уж раскройте, пож, своих зарегистрированных клиентов, вдруг это мы;)Seybukan писал(а):Могу дать совет:
Я сам там работал с Эдвардом за соседними столами около 5 лет. И ни когда не было ни одной не решенной проблемы о чем вы пишете на форуме.
Спросите себя "А почему ни когда на форуме не было даже зарегистрированных клиентов, которых мы обслуживали".
Нареканий очень много.
С ув..
Re: Как работает ТП
Все эти советы про юристов булшит. Тут просто так сменить ТП не получится. Галактика вообще не из тех систем что просто так можно сменить (если вообще можно), это игла подсев на которую уже не слезть. В Галактике это прекрасно знают и особо не парятся. Ну посудите сами зачем надрываться, если бабки и так исправно капают. Все наверное в курсе про откаты и попилы. Договоры о таких крупных закупках и тех. поддержках заключены на верхах, а простые исполнители пусть мучаются как хотят. Что за мифическая крутая ТП расскажите, дайте адрес - попробую поднять вопрос о смене ТП и заключении договора с ТП, где работают Эдуарды и Seybukan-ы, и чьи пользователи не зарегистрированы на форуме (обещаю удалить свой аккаунт, если все так шоколадно)
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Re: Как работает ТП
Поверьте мой ник знают все мои бывшие клиенты.
Кто захочет написать гадость - милости просим.
Раскрывать списки клиентов я не имею ни какого права: ни морального, ни юридического.
Но не трудно догадаться по месту моего пребывания.
Кто захочет написать гадость - милости просим.
Раскрывать списки клиентов я не имею ни какого права: ни морального, ни юридического.
Но не трудно догадаться по месту моего пребывания.
-
- Заслуженный деятель интернет-сообщества
- Сообщения: 5188
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: SPB galaxy spb
Re: Как работает ТП
ну там же написано СПБ а не москва. Много ли тут с питера то жалуются? Хотя давно уже не работаем в питерской галке.
То ли новых мало, то ли до сих пор все в порядке с кадрами. Старых клиентов то вылизали, вычистили, пальцем погрозили куда лазить не следует, подучили чтоб меньше обращались и все, а если и обращались то знали как.
Часто слышу - все не работает, на что всегда отвечаю - все не работать не может, и начинали с кнопки включения компа. Раз на 3-10 человек учится, как следует выражать свою проблему. Так что в качестве своей ТП клиенты тоже отчасти виноваты - не сумев толком донести свою проблему до ТП, начинают ругать ТП. А вы себя на их место поставьте - как можно по "все не работает" понять - потом оказывается, что клиент выполнил строго определенную последовательность, которая только и может привести к ошибке, а рассказать об этом забыл - вот и пырхаешься как бы это повторить, а пока не повторишь разработчику не отдашь. Чтобы в крайнем ограниченном составе обслуживать, то кол-во клиентов что было, без четкой организации работы и муштрирования клиентов (ну а как же без этого - клиент должен общаться с ТП с уважением ) просто было не выжить. И я не помню, чтобы каждый день задерживались допоздна, ну разве что пива хлебнуть. Ну можно снова вернутся к качеству патчей, и т.д. , но везде люди - и всех под одну гребенку равнять нельзя. Мне мож тоже не все нравится в галактике, но по крайней мере пытаюсь что-то сделать лучше, в том числе и на этом форуме.
То ли новых мало, то ли до сих пор все в порядке с кадрами. Старых клиентов то вылизали, вычистили, пальцем погрозили куда лазить не следует, подучили чтоб меньше обращались и все, а если и обращались то знали как.
Часто слышу - все не работает, на что всегда отвечаю - все не работать не может, и начинали с кнопки включения компа. Раз на 3-10 человек учится, как следует выражать свою проблему. Так что в качестве своей ТП клиенты тоже отчасти виноваты - не сумев толком донести свою проблему до ТП, начинают ругать ТП. А вы себя на их место поставьте - как можно по "все не работает" понять - потом оказывается, что клиент выполнил строго определенную последовательность, которая только и может привести к ошибке, а рассказать об этом забыл - вот и пырхаешься как бы это повторить, а пока не повторишь разработчику не отдашь. Чтобы в крайнем ограниченном составе обслуживать, то кол-во клиентов что было, без четкой организации работы и муштрирования клиентов (ну а как же без этого - клиент должен общаться с ТП с уважением ) просто было не выжить. И я не помню, чтобы каждый день задерживались допоздна, ну разве что пива хлебнуть. Ну можно снова вернутся к качеству патчей, и т.д. , но везде люди - и всех под одну гребенку равнять нельзя. Мне мож тоже не все нравится в галактике, но по крайней мере пытаюсь что-то сделать лучше, в том числе и на этом форуме.