Основные средства, здания, сложный объект
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
Основные средства, здания, сложный объект
Добрый день!
У нас здания в картотеке «Основных средств» ведутся как сложные объекты (инвентарные карточки делятся по количеству, месту нахождению, признаку использования).
При проведении операции "внутреннее перемещение" части количества инвентарной карточки сложного объекта, формируется новая карточка в этом сложном объекте (а хотелось бы, что бы при необходимости, можно было объединить эту часть с нужной инвентарной карточкой).
Пример:
За одним подразделением (или арендатором) в здании закреплено 100кв.м, за вторым 200 кв.м Происходит какое то перераспределение площадей и за первым подразделением будет 130 кв.м., а за вторым 170 кв.м. В Галактике на выходе после операции внутреннего перемещения хотелось бы и видеть две карточки 130 и 170 кв. метров, а получается три: 100 и 30 метров у одного арендатора и 170 метров у второго.
Бывает и так, что у здания меняется количество кв.м. находящихся в консервации, ну и пр.
Таким образом, происходит ненужное тиражирование карточек в сложном объекте.
Как решить проблему?
У нас здания в картотеке «Основных средств» ведутся как сложные объекты (инвентарные карточки делятся по количеству, месту нахождению, признаку использования).
При проведении операции "внутреннее перемещение" части количества инвентарной карточки сложного объекта, формируется новая карточка в этом сложном объекте (а хотелось бы, что бы при необходимости, можно было объединить эту часть с нужной инвентарной карточкой).
Пример:
За одним подразделением (или арендатором) в здании закреплено 100кв.м, за вторым 200 кв.м Происходит какое то перераспределение площадей и за первым подразделением будет 130 кв.м., а за вторым 170 кв.м. В Галактике на выходе после операции внутреннего перемещения хотелось бы и видеть две карточки 130 и 170 кв. метров, а получается три: 100 и 30 метров у одного арендатора и 170 метров у второго.
Бывает и так, что у здания меняется количество кв.м. находящихся в консервации, ну и пр.
Таким образом, происходит ненужное тиражирование карточек в сложном объекте.
Как решить проблему?
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Стандартно ни как.
Да и не стандартно ни как, так не особенно понятно что потом будет с архивом при объединении или разбиении карточек.
Для целей учета аренды есть отдельный модуль.
Да и не стандартно ни как, так не особенно понятно что потом будет с архивом при объединении или разбиении карточек.
Для целей учета аренды есть отдельный модуль.
Re: Основные средства, здания, сложный объект
В данном случае не преследуется цель учета аренды. Здесь стоит задача учета основных средств, а здания и сооружения и есть эти основные средства!
Вопрос с архивом после объединения карточек конечно интересный, но и такого вот "размножения методом деления" не должно быть!!!!
А изменения площадей занимаемыми нашими подразделениями, арендаторами - процесс постоянный. Кто то переезжает, кто то расширяется, кто то ужимается. Опять же, повторюсь, происходят изменения не только по количеству кв. метров, но и по признаку использования....
Если раньше мы на это смотрели сквозь пальцы, то за годы работы с основными в Галактике, этих карточек стало неприлично много.
И знаете, не знаю что и отвечать на вопрос: "Почему в инвентаризационной описи столько площадей, почему их нельзя в одну объединить? Вы в какой системе работаете? И что?"
Есть, пожалуй, один выход. Удалить все лишние объекты, а у оставшегося, прямо в базе, исправить количество. А с архивом...а будь что будет.
Разработчики!!! ХОЧУ умную функцию объединения карточек, кнопку какую-нибудь!!!!
Вопрос с архивом после объединения карточек конечно интересный, но и такого вот "размножения методом деления" не должно быть!!!!
А изменения площадей занимаемыми нашими подразделениями, арендаторами - процесс постоянный. Кто то переезжает, кто то расширяется, кто то ужимается. Опять же, повторюсь, происходят изменения не только по количеству кв. метров, но и по признаку использования....
Если раньше мы на это смотрели сквозь пальцы, то за годы работы с основными в Галактике, этих карточек стало неприлично много.
И знаете, не знаю что и отвечать на вопрос: "Почему в инвентаризационной описи столько площадей, почему их нельзя в одну объединить? Вы в какой системе работаете? И что?"
Есть, пожалуй, один выход. Удалить все лишние объекты, а у оставшегося, прямо в базе, исправить количество. А с архивом...а будь что будет.
Разработчики!!! ХОЧУ умную функцию объединения карточек, кнопку какую-нибудь!!!!
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Мне кажется, что все же смешан учет аренды и учет ОС.
Амотризация по этим карточкам (сданные аренду площади и остальные) начисляется одинаково или нет?
Как вариант можно предложить использовать перемещаемые кв.м. как состав объекта и перебрасывать их с одной ИК на другую при необходимости.
Амотризация по этим карточкам (сданные аренду площади и остальные) начисляется одинаково или нет?
Как вариант можно предложить использовать перемещаемые кв.м. как состав объекта и перебрасывать их с одной ИК на другую при необходимости.
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Так не получится, к сожалению! Признаки использования разные - есть в консервации, есть в эксплуатации.
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Разве не понятно что работать не будет.
Отделите мух от котлет.
ОС в модуле ОС, а учет аренды в модуле учет аренды.
Вы пытаетесь использовать модуль ОС не по назначению.
Отделите мух от котлет.
ОС в модуле ОС, а учет аренды в модуле учет аренды.
Вы пытаетесь использовать модуль ОС не по назначению.
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Пример (в котором арендаторами и не пахнет):
Производственный цех занимает 100 кв.м здания,
из них 20 кв.м находятся в эксплуатации, а 80 кв. м. в консервации.
Дополнительно было расконсервировано еще 10 кв. м. и теперь в цехе стало 30 кв.м площадей в эксплуатации и 70 в консервации.
В Галактике же это стало выглядеть так - 20 кв.м в эксплуатации, 10 кв.м. в эксплуатации, 70 кв.м. в консервации,
т.е. появилась еще одна дополнительная карточка!!!
.....
P.S. Видимо зря я в своем посте, изначально, упомянул про арендаторов, это всех и уводит куда то в облась учета аренды. Не в ней счастье))
Производственный цех занимает 100 кв.м здания,
из них 20 кв.м находятся в эксплуатации, а 80 кв. м. в консервации.
Дополнительно было расконсервировано еще 10 кв. м. и теперь в цехе стало 30 кв.м площадей в эксплуатации и 70 в консервации.
В Галактике же это стало выглядеть так - 20 кв.м в эксплуатации, 10 кв.м. в эксплуатации, 70 кв.м. в консервации,
т.е. появилась еще одна дополнительная карточка!!!
Почему ж работать не будет, разве описанный выше пример - это адекватное реализация бизнес процесса в Галактике? Что, так и должно остаться? Карточки делитесь и размножайтесь... А нам, разработчикам, не до мелочей!Seybukan писал(а):Разве не понятно что работать не будет.
Скажите, уважаемый Seybukan, вот каким образом, в уже упомянутом примере, мы используем модуль ОС не по назначению?Seybukan писал(а):Отделите мух от котлет.
ОС в модуле ОС, а учет аренды в модуле учет аренды.
Вы пытаетесь использовать модуль ОС не по назначению.
.....
P.S. Видимо зря я в своем посте, изначально, упомянул про арендаторов, это всех и уводит куда то в облась учета аренды. Не в ней счастье))
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Не зачем на меня обижаться - так как не имею к модулю ОС ни какого отношения кроме как знаний его функциональности.
Я написал что не будет работать - значит работать не будет.
Причины я уже указал.
Если облегчить задачу только для изменения объекта на предмет консервации или эксплуатации, то можно подумать изменять эти количества.
Можно ввести поправочный коэффициент и применять его в алгоритмах.
Но ни как не добавлять новые или удалять старые, так как архив износа не предназначен для таких целей. Вы же хотите как раз изменять не только количества но и состав сложного объекта.
По поводу разбиения на два объекта в эксплуатации и консервация я на вашем месте обратился бы к законодательству. Что-то у меня подозрения что рекомендуют открывать новую карточку ОС, как например есть рекомендации модернизацию проводить отдельной карточкой. Хотя мне больше по душе коэффициент использования.
Я написал что не будет работать - значит работать не будет.
Причины я уже указал.
Если облегчить задачу только для изменения объекта на предмет консервации или эксплуатации, то можно подумать изменять эти количества.
Можно ввести поправочный коэффициент и применять его в алгоритмах.
Но ни как не добавлять новые или удалять старые, так как архив износа не предназначен для таких целей. Вы же хотите как раз изменять не только количества но и состав сложного объекта.
По поводу разбиения на два объекта в эксплуатации и консервация я на вашем месте обратился бы к законодательству. Что-то у меня подозрения что рекомендуют открывать новую карточку ОС, как например есть рекомендации модернизацию проводить отдельной карточкой. Хотя мне больше по душе коэффициент использования.
Последний раз редактировалось Seybukan 24 авг 2010, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Как раз правильно сделали, что указали для чего пытаетесь использовать. Ибо понятно становиться что хотят сделать в модуле. Иначе консультант начинает теряться - не понимая для чего делают такие операции.P.S. Видимо зря я в своем посте, изначально, упомянул про арендаторов, это всех и уводит куда то в облась учета аренды. Не в ней счастье))
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Если все же хотите каким либо образом разделять квадратные метры для аренды там или еще для чего, то попробуйте покопать вот в этих направлениях.
1. "Настройки Галактики \ Бухгалтерский контур \ Учет ОС и НМА \ Сохранение изменения внешней классификации при переходе на новый отчетный период". Система позволит вам вести "не уникальную" классификацию к карточкам, то есть один классификатор но привязано несколько позиций к карточке. Правда придется каким-то образом коэффициент задать в наименование или коде классификатора(что не совсем удобно). Более того информация останется в архиве,а карточка ОС при этом остается одна.
2. Вкладка драгметаллы. Там можно вести состав по драгметаллам - можно туда завести состав по организациям с коэффициентом использования площади. В документах можно вести и изменение состава драгметаллов (храниться вся история), а карточка ОС при этом остается одна.
1. "Настройки Галактики \ Бухгалтерский контур \ Учет ОС и НМА \ Сохранение изменения внешней классификации при переходе на новый отчетный период". Система позволит вам вести "не уникальную" классификацию к карточкам, то есть один классификатор но привязано несколько позиций к карточке. Правда придется каким-то образом коэффициент задать в наименование или коде классификатора(что не совсем удобно). Более того информация останется в архиве,а карточка ОС при этом остается одна.
2. Вкладка драгметаллы. Там можно вести состав по драгметаллам - можно туда завести состав по организациям с коэффициентом использования площади. В документах можно вести и изменение состава драгметаллов (храниться вся история), а карточка ОС при этом остается одна.
-
- На пенсии
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: г. Тюмень
- Контактная информация:
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Есть еще Источники финансирования, можно пропорционально учитывать в зависимости от занимаемой площади.
Жду выхода Вселенная 2.12!