доброго дня.
подскажите правильный порядок занесение авансовых платежей по закупкам.
у нас исторически так:
1)вносим ДО (обычное) на сумму аванса.
2)по получению счета на доплату вносим ДО на сумму доплаты.
3)ко 2ому ДО создаем сопроводительный документ, сумму в акте исправляем на общую.
Минус этой схемы что к акту через ДО будет привязан только платеж по доплате. Два ДО к одному акту привязать нельзя и решаться это не будет - на что мы имеем официальный ответ ПИРа.
Как правильно д.б. организаваны в оперконтуре закупки с авансовым платежом? В т.ч. по МЦ.
правильный порядок занесение авансовых платежей
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
-
- Постоянный обитатель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 11:58
- Откуда: г.Находка
-
- Местный житель
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Иркутская область
1) ДО на предоплату на сумму аванса
2) к нему платеж предоплатный
3) ДО фактическое на всю сумму
4) Акт/накладная к ДО фактическому
5) Предоплатный платеж привязать к фактическому ДО, не отвязывая от предоплатного ДО (для этого есть отдельное поле в хозоперациях)
6) Платеж на сумму доплаты привязать к ДО фактическому.
2) к нему платеж предоплатный
3) ДО фактическое на всю сумму
4) Акт/накладная к ДО фактическому
5) Предоплатный платеж привязать к фактическому ДО, не отвязывая от предоплатного ДО (для этого есть отдельное поле в хозоперациях)
6) Платеж на сумму доплаты привязать к ДО фактическому.