Эмуляция Галактики через С++Билдер
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
Эмуляция Галактики через С++Билдер
Вопросы:
1. До сих пор непонятно чем среда Атланис отличается от Саппрота в котором есть вип, фком и т.п.
2. Для Максимальной! эффективности нужно чтобы производственники нажатием 2-3 кнопок оповещали что - выполнили некий объем работ и все это дело нужно отобразить а Гале...
Решение -
с помощью ОДБСи и Делфи обеспечивается запись в галактику производственных данных (т.е. движение документов смотрим в журнале - далее обеспечиваем тоже из самописной проги),
а дальше Оперативный и Бух контура это пережёвывают
если этот путь тупиковый или далше будут баги подскажите
может не одному мне такую задачу изобрели
ЗЫ: похоже сумбурно сказано, но надеюсь ...
1. До сих пор непонятно чем среда Атланис отличается от Саппрота в котором есть вип, фком и т.п.
2. Для Максимальной! эффективности нужно чтобы производственники нажатием 2-3 кнопок оповещали что - выполнили некий объем работ и все это дело нужно отобразить а Гале...
Решение -
с помощью ОДБСи и Делфи обеспечивается запись в галактику производственных данных (т.е. движение документов смотрим в журнале - далее обеспечиваем тоже из самописной проги),
а дальше Оперативный и Бух контура это пережёвывают
если этот путь тупиковый или далше будут баги подскажите
может не одному мне такую задачу изобрели
ЗЫ: похоже сумбурно сказано, но надеюсь ...
Re: Эмуляция Галактики через С++Билдер
До сих пор не понятно зачем что-то писать из вне и тем самым плодить программы/задачи, которые надо будет поддерживать опять же из вне и не факт что производительность будет больше/лучше, и не факт что на внешних языках можно что-то написать лучше/быстрее.
DCOM, VIP, FCOM, SEC, и т.д. могут обеспечить все потребности программиста/доработчика. Так что если призадуматься, то не стоит изобретать велосипеда на внешних языках и используя внутренние/родные лучше доделывать этот велосипед.
DCOM, VIP, FCOM, SEC, и т.д. могут обеспечить все потребности программиста/доработчика. Так что если призадуматься, то не стоит изобретать велосипеда на внешних языках и используя внутренние/родные лучше доделывать этот велосипед.
Ищу возможности довести и так отличный продукт до еще большего блеска
Re: Эмуляция Галактики через С++Билдер
Да, чуть не забыл, если есть супер-пупер срочный вопрос, то его в принципе можно реализовать в акцессе, а потом (со временем) перенести на тот же вип под гал-ку
Ищу возможности довести и так отличный продукт до еще большего блеска
-
- Местный житель
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Ярославская область ОАО "Часовой завод Чайка" г. Углич
- Контактная информация:
Re: Эмуляция Галактики через С++Билдер
Не Vitas,что производительность будет лучше по некоторому функционалу Галактики - это факт труднооспоримый... мы тут ради интереса ниписали "оборотную ведомость по складу" не галактическими средствами. Она формируется быстрее на порядок. Другое дело, что в подавляющем бол-ве случаев это не критично. Ну формируется у меня этот отчет в Г за минуту, а не за десять секунд.Работников складских это вполне устраивает, поэтому смысла нет что-либо переделывать.
Re: Эмуляция Галактики через С++Билдер
Просто у тебя так сказать облегченный вариант, т.е. тащятся только те данные которые тебе нужны, и проводятся операции только те, опять же которые тебе нужны. А у них фейсы более жирные.
Вот если ты один и тот же алгоритм офрмиш в гал-ке и например в билдере, тогда можно сравнивать, а так, сравнивать по работоспособности разные алгоритмы не целесообразно
Вот если ты один и тот же алгоритм офрмиш в гал-ке и например в билдере, тогда можно сравнивать, а так, сравнивать по работоспособности разные алгоритмы не целесообразно
Ищу возможности довести и так отличный продукт до еще большего блеска
-
- Местный житель
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Ярославская область ОАО "Часовой завод Чайка" г. Углич
- Контактная информация:
Re: Эмуляция Галактики через С++Билдер
Я это понимаю.Просто мож не точно сказал.Я и на VIP такой же облегченный вариант написал.Он быстрее галкатического родного, но все равно медленне стороннего сресдства...проблема то известно откуда растет уже очень давно.На клиенте много "отработки" происходит.Вот при формировании оного отчета посмотри как процессор напрягается. Хотя там вообщем-то простенький алгоритм расчета.Всего и делов-то запрос на сервер послать надо и результат получить и в редактор кинуть - все больше ничего.Эх ладно, о старом, уже много раз об этом речь вели .Ну не используют галактисты возможности SQLable Sql и все тут и всем ясно почему.
Не, ну ты мож конечно сказать, что я не оптимальным образом на Vip-е это накалякал
Не, ну ты мож конечно сказать, что я не оптимальным образом на Vip-е это накалякал
Re: Эмуляция Галактики через С++Билдер
Да зачем мне это говорить, просто я проводил эксперимент, один и тот же запрос гонял на делфи, акцессе и випе, и можешь поверить, вип попер всех.
Не так давно писал фейс на випе, так вот, пока его чуть-чуть не умял он работал до 10 минут, после "уменания" менее 10 секунд.
Дык что все относительно.
Не так давно писал фейс на випе, так вот, пока его чуть-чуть не умял он работал до 10 минут, после "уменания" менее 10 секунд.
Дык что все относительно.
Ищу возможности довести и так отличный продукт до еще большего блеска
-
- Местный житель
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Ярославская область ОАО "Часовой завод Чайка" г. Углич
- Контактная информация:
Re: Эмуляция Галактики через С++Билдер
Ну мы то же писали...и ни ничего подобного, все медленнее VIP оказался в нашем варианте.Хотя написать ,конечно, можно по-разному. Если в дельфи просто SQl-язык провайдера испльзовать,то принцип аналогичен VIP-у.
Мы пробовали на SQL-серверной Галке. Просто Stored Procedure написали - однозначно быстрее работает.Ну Stored Procedure есть и в Pervasive Sqlable SQl. Можно попробовать их использовать, по идее быстрее должно все работать.
Мы пробовали на SQL-серверной Галке. Просто Stored Procedure написали - однозначно быстрее работает.Ну Stored Procedure есть и в Pervasive Sqlable SQl. Можно попробовать их использовать, по идее быстрее должно все работать.
Re: Эмуляция Галактики через С++Билдер
Не, ну ты сравнил блин Stored Procedure с недоSQLем. Странно было бы если бы было наоборот. Но в принципе можно попробовать и из гал-ки вызвать эти процедурки, было бы желание.
Ищу возможности довести и так отличный продукт до еще большего блеска
Re: Эмуляция Галактики через С++Билдер
Становится интереснее. особенно вот это:
>Но в принципе можно попробовать и из гал-ки вызвать эти процедурки, было бы желание.
>Но в принципе можно попробовать и из гал-ки вызвать эти процедурки, было бы желание.
Re: Эмуляция Галактики через С++Билдер
2 All
Реализовать на vip не получится
1. пока не будет приобретен Атлантис как среда разработки
То что поставляется с Саппортом годится только для изменения\добавления отчетов
2. пользователь получит ОДНУ форму с набором чек-боксов и кнопок (включил чек + нажал кнопку = отметился о выполнении работы)
Если это можно сделать из галки подскажите где смотреть
Реализовать на vip не получится
1. пока не будет приобретен Атлантис как среда разработки
То что поставляется с Саппортом годится только для изменения\добавления отчетов
2. пользователь получит ОДНУ форму с набором чек-боксов и кнопок (включил чек + нажал кнопку = отметился о выполнении работы)
Если это можно сделать из галки подскажите где смотреть