Сальдо по контрагентам - kontrbal

ПНР и сопровождение

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Алексей
Местный житель
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
Откуда: Иркутская область

Сообщение Алексей »

странно. я понимаю в консультациях отказать могут.
но когда явный глюк системы, системная ошибка, исключающая использование программы - не регистрировать проблемы, это уже чересчур!
Seybukan
Местный житель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: СПб, ЭП-Аудит
Контактная информация:

Сообщение Seybukan »

Странно, что исправление ошибок за отдельные деньги(посмотрите внимательно договор).
Думаю это нарушение прав потребителей.
Хотя я в этом слабо разбираюсь - тут нужна консультация юриста.

Я так понимаю, что прописано в документации, то просто обязаны исправлять. Документация в данном случае выступает как подтверждение работоспособности купленной функциональности.
Алексей
Местный житель
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
Откуда: Иркутская область

Сообщение Алексей »

а вы ни разу не встречали ситуацию, жмешь ф1 - а там "обождите, доки будут позже" ? :-)
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5188
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Сообщение edward_K »

значит это фича которой вы пользуетесь на свой страх и риск 8)
а вообще патчи на help выходят значительно реже чем все остальное.
В любом разе - чем чаще вы будете отписывать в ТП о всякой фигне, тем меньше будет таких случаев - какая то да среагирует. а Корпорация могла бы уже давно стандартизировать обращение от клиентов - что ошибка, что предложение, да и формат обращения задать жесткий - дабы облегчить себе же обработку. А пока тип проблемы определяют конкретные люди на свой вкус. Если до пира долетит записей 5, то скорость решения может слегка подрасти 8) , но это уже к LaaLaa например.
Seybukan
Местный житель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: СПб, ЭП-Аудит
Контактная информация:

Сообщение Seybukan »

Я не про ф.1.
Я про стандартную документацию на диске или FTP.
Недоркументированная функцилнальность это тоже проблемма.
Необходимо оформлять заявки в ПиР на документирование функциональности.
Функционал появляется раньше документирования по причине того,что кто-то просит быстренько выпустить патч.
Мы сами же торопим разработчиков, а они идут на уступки в нарушение стандартов качетсва и выпускают патч недокументированный.
Если бы все было как положено, написали ТЗ(где собственно описывается процедура тестирования и документирования), отправили в разработку, заплатили много много денежков, получили обновления.. и т.д. и т.п.
А мы же как хотим все побыстрее, да подешевле, вот вот тут поджимает начальство. :)
hope
Местный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Контактная информация:

Сообщение hope »

И договор смотрели внимательно, и переспрашивали тех поддержку.
Чтобы зарегистрировать ошибку, им требует ее перепроверить, т.е. их специалист потратит на это время - вот оно и стоит дополнительных денег.
Seybukan
Местный житель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: СПб, ЭП-Аудит
Контактная информация:

Сообщение Seybukan »

т.е. их специалист потратит на это время - вот оно и стоит дополнительных денег.
Странно.
По логике вещей ошибки в любом случае будут всегда, тем более в большом ПО.
Такие вещи должны закладываться в себестоимость продукта.

Да и нужно понимать, что специалисты техподдержки получают деньги не за то что тратят время на клиентов, а за то что они всегда находятся на линии и не важно сколько поступило входящих инцидентов(они могут не поступать вообще, например в летний период когда все в отпусках). Так же как охранники получают не за то что тратят время на работе, а за то что рискуют жизнью.
Ответить