Ошибка в PatchManager

Администрирование баз данных (Pervasive.SQL, MS SQL, Oracle, утилита Support)

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Ответить
Masygreen
Местный житель
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ошибка в PatchManager

Сообщение Masygreen »

При входе в PatchManager статла появлятся ошибка, после вывода данного сообщения менеджер просто вылетает..

Код: Выделить всё

Нет статус-линии PMMainStatus в ресурсе
причем косяк в базе. Развернул новую тестовую БД первасив. Запустил на ней ПатчМанагер (5.4.08)- отпатчил БД на 29.06.2009.
Все ошибка.
При этом в галактику и саппорт входит .. пробовал RegComp.bat не помогло .. что может быть ?
Время ведет!
Masygreen
Местный житель
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Masygreen »

Вроде частично проблему решил ... почему то в репозитарии стала отлетать система PatchMan . .. пришлось руками туда добавить ... заработало .. но все равно странное событие..
Время ведет!
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5188
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Сообщение edward_K »

а чего странного если нет регистрации ресов patchmanager
обычно бывает когда неправильно xml для регистрации ресов составлена.
Masygreen
Местный житель
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Masygreen »

ну я то его не менял .. всегда regcomp запускаю после патчей ..
Время ведет!
empyros
Постоянный обитатель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 май 2009, 20:30
Откуда: Беларусь

Сообщение empyros »

Regcomp-ом лучше не злоупотреблять, а использовать в исключительных случаях. В PM есть стандартная функция - синхронизация компонентов.
А проблема скорее всего с патчами - битый архив или может PM не версии 5.4.08.
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5188
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Сообщение edward_K »

вот им вы и срубили. regcomp нужно тогда со всех каталогов запускать
сейчас есть более цивиализованный метод - синхронизация компонент в манагере, мож хоть в автомате по всем настроенным базам(там же в манагере настраивается, включая логины и пароли) или выборочно по каждой в отдельности.
Masygreen
Местный житель
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Masygreen »

чего то я не понял как sql базу туда подключить .. ?
Время ведет!
Sniper
Постоянный обитатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:29
Контактная информация:

Сообщение Sniper »

Masygreen
документация по патчманагеру, стр. 27
Sniper
Постоянный обитатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:29
Контактная информация:

Re: Ошибка в PatchManager

Сообщение Sniper »

Masygreen писал(а):При входе в PatchManager статла появлятся ошибка, после вывода данного сообщения менеджер просто вылетает..

Код: Выделить всё

Нет статус-линии PMMainStatus в ресурсе
причем косяк в базе. Развернул новую тестовую БД первасив. Запустил на ней ПатчМанагер (5.4.08)- отпатчил БД на 29.06.2009.
Все ошибка.
При этом в галактику и саппорт входит .. пробовал RegComp.bat не помогло .. что может быть ?
Это значит что в репозитарии выбранной БД нет инфы по ПМ.

Надо запустить regcomp.bat (возьмте последнюю с фтп галактики /pub/support/temp) и замените в папке start - зальется репозитарий "с нуля" и все восстановится в исходное состояние (но "отвалятся" подключенные ресурсы если были, их надо будет заново подключать)

либо в суппорте в репозитарии (если закуплена лиценизия) добавить систему самому и выполнить затем синхронизацию репозитария в ПМ.
Ответить