Вопрос по абон. плате за сопровождение.
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
Вопрос по абон. плате за сопровождение.
Ситуация такая:
Ежемесячно платится местному представителю Галактики за поддержку и сопровождение 2 или 3 % от стоимтости купленных лицензий. За это имеем следующее:
- решение текущих вопросов по функционалу;
- лёгкая коррекция стандартных отчётов;
-серъёзная доработка/создание новых отчётов, VIP-интерфейсов в виде ТехЗаданий за доп. плату;
- ежемесячное обновление лицензионных файлов (об обновлении самой системы ниже).
В процессе работы пришли к такой схеме - обновление системы (exe) производится не часто, 2-3 раза в год следующим образом: местный представитель готовит exe с набором патчей, обкатывает у себя на них все произведенные наработки на наших базах и привозит всё это к нам. Где я уже произвожу обновление на клиентских машинах.
Почему не обновляемся в режиме реального времени - начинают возникать такие ситуации. Обновил систему - перестали работать некторые оперативно важные вещи, реализованные дополнительно местным представителем. Звонок к ним - там заунывная песня "на какой версии каких патчей вы запускаете, а у нас таких нет, а предоставьте нам ваш exe и базы (при этом сами к нам выезжают только в исключительных случаях), нам нужно время (от недели) на тестирование.." и т.д. и т.п.
В итоге получается, что нам нет нужды в ежемесячных свежих лиц. файлах, и информационной рассылке о принятых обновлениях - использовать мы их толком не можем. А абонентку регулярно платим.
Собственно вопрос - как платится абонентка у других клиентов? Возможны ли не регулярные платежи, а в периоды обращения с вопросами и, скажем, полугодичных обновлений системы?
В чьей компетенции эти вопросы - региональных представителей или головного отделения?
Вопрос не в попытке нахаляву урвать кусок чего-то большого, а в оптимизации расходов на абонетское обслуживание в тяжелых экономических условиях.
Ежемесячно платится местному представителю Галактики за поддержку и сопровождение 2 или 3 % от стоимтости купленных лицензий. За это имеем следующее:
- решение текущих вопросов по функционалу;
- лёгкая коррекция стандартных отчётов;
-серъёзная доработка/создание новых отчётов, VIP-интерфейсов в виде ТехЗаданий за доп. плату;
- ежемесячное обновление лицензионных файлов (об обновлении самой системы ниже).
В процессе работы пришли к такой схеме - обновление системы (exe) производится не часто, 2-3 раза в год следующим образом: местный представитель готовит exe с набором патчей, обкатывает у себя на них все произведенные наработки на наших базах и привозит всё это к нам. Где я уже произвожу обновление на клиентских машинах.
Почему не обновляемся в режиме реального времени - начинают возникать такие ситуации. Обновил систему - перестали работать некторые оперативно важные вещи, реализованные дополнительно местным представителем. Звонок к ним - там заунывная песня "на какой версии каких патчей вы запускаете, а у нас таких нет, а предоставьте нам ваш exe и базы (при этом сами к нам выезжают только в исключительных случаях), нам нужно время (от недели) на тестирование.." и т.д. и т.п.
В итоге получается, что нам нет нужды в ежемесячных свежих лиц. файлах, и информационной рассылке о принятых обновлениях - использовать мы их толком не можем. А абонентку регулярно платим.
Собственно вопрос - как платится абонентка у других клиентов? Возможны ли не регулярные платежи, а в периоды обращения с вопросами и, скажем, полугодичных обновлений системы?
В чьей компетенции эти вопросы - региональных представителей или головного отделения?
Вопрос не в попытке нахаляву урвать кусок чего-то большого, а в оптимизации расходов на абонетское обслуживание в тяжелых экономических условиях.
у нас тут уже 15 баз - и это только начало ...
-
- Местный житель
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
- Откуда: Иркутская область
ИМХО
1. АО собирается региональными представителями, но если нужны скидки - разрешение на это должен давать московский офис, хотя... может можно и со своими договориться.
2. то, о чем вы пишите - суровая реальность. Действительно, мало кто позволяет себе ставить патчи каждый месяц, т.к. вылечив одну проблему легко можно приобрести новых три.
3. на сколько мне известно, у разработчиков принят новый регламент в отделе тестирования, ужесточающий проверку патчей. Правда это несколько замедлит выход новых обновлений.
1. АО собирается региональными представителями, но если нужны скидки - разрешение на это должен давать московский офис, хотя... может можно и со своими договориться.
2. то, о чем вы пишите - суровая реальность. Действительно, мало кто позволяет себе ставить патчи каждый месяц, т.к. вылечив одну проблему легко можно приобрести новых три.
3. на сколько мне известно, у разработчиков принят новый регламент в отделе тестирования, ужесточающий проверку патчей. Правда это несколько замедлит выход новых обновлений.
Вроде не за весь необслуживаемый период, а максимально за 6 месяцев. Т. е. не обслуживаетесь 1/1,5/2 года, потом платите АО за полгода и восстанавливаетесь, а остальную сумму экономите. Если за это время не случится критичных изменений в законодательстве - окажетесь в солидном выигрыше (тем более, что качество обновлений ниже низкого, и обновляться лучше как можно реже).Polimer писал(а):Насколько помню - если вы прерываете АО, то при возобновлении должны доплатить за необслуживаемый период. Это было прописано в договоре, такова политика г.
У кого была неделю задержка лицензии?
Как предохранеетесь то, чтобы бабки работали
Как предохранеетесь то, чтобы бабки работали
Последний раз редактировалось sensoft 06 июл 2009, 08:14, всего редактировалось 1 раз.