Проблемы у Галактики
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
Интересно а почему бы не открыть пользователям Галактики доступ к ПИР, (для просмотра). Это во многом бы сняло и нагрузку на ТП и пользователь знал бы, что его проблема повторяется не только у него, и уже кем то зарегистрированна.
Все таки очень уж все в Галактике как то скрытно. Ведь кроме этого форума почти больше не пообщаться со специалистами. На Минском форуме отвечают, но как то с большим одолжением.
Неплохо было иметь форум и с Московским ТП. Работать надо по новому, все таки уже 21 век.
Все таки очень уж все в Галактике как то скрытно. Ведь кроме этого форума почти больше не пообщаться со специалистами. На Минском форуме отвечают, но как то с большим одолжением.
Неплохо было иметь форум и с Московским ТП. Работать надо по новому, все таки уже 21 век.
-
- Местный житель
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 11:57
- Откуда: Бегущий к Галактике
Ну в общем ситуация такова Если говорить о реальных действиях, а не просто о лирических отступлениях, то есть, как минимум, два варианта.
Либо вы (клиент-пользователь галактикос) судитесь с корпорацией на предмет качества поставляемого продукта или потерю упущенной выгоды, и это теоретически приносит какие-то плоды, либо пользуетесь другим продуктом и боритесь с его недостатками/преимуществами.
Занятно слышать от представителя корпорации, как и от любого производителя (читай продавца) коммерческого продукта о законах Мерфи. Интересно, при продаже продукта клиенту тоже говорят об этих законах. Или может корпорация уже включит их в тексты договора на АО.
Либо вы (клиент-пользователь галактикос) судитесь с корпорацией на предмет качества поставляемого продукта или потерю упущенной выгоды, и это теоретически приносит какие-то плоды, либо пользуетесь другим продуктом и боритесь с его недостатками/преимуществами.
Занятно слышать от представителя корпорации, как и от любого производителя (читай продавца) коммерческого продукта о законах Мерфи. Интересно, при продаже продукта клиенту тоже говорят об этих законах. Или может корпорация уже включит их в тексты договора на АО.
Новые патчи удались на славу
-
- Местный житель
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
- Откуда: Иркутская область
Oweoкомментарий был оставлен разработчиком программного продукта, а не его "продавцом". Все ведь прекрасно понимают, что програмный продукт создают люди и ошибки не избежны. Так же все понимают, что этим же людям, создающим программный продукт, улучшающим его и исправляющим ошибки, необходимо платить зарплату, потому что в противном случае - люди просто уволятся.
Если бы все купили лицензии и пользовались программным продуктом не внося взносов за АО - то кто бы занимался доработкой системы? Воспринимайте взносы на АО как .... допустим бензин к автомобилю чтобы он ехал... кстати у автомобиля есть ещё "расходные материалы" помимо бензина
Если бы все купили лицензии и пользовались программным продуктом не внося взносов за АО - то кто бы занимался доработкой системы? Воспринимайте взносы на АО как .... допустим бензин к автомобилю чтобы он ехал... кстати у автомобиля есть ещё "расходные материалы" помимо бензина
-
- Постоянный обитатель
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 17:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ЖЖОТ!!!Алексей писал(а):Oweo
Если бы все купили лицензии и пользовались программным продуктом не внося взносов за АО - то кто бы занимался доработкой системы? Воспринимайте взносы на АО как .... допустим бензин к автомобилю чтобы он ехал... кстати у автомобиля есть ещё "расходные материалы" помимо бензина
Заправляетесь вы бензином, а авто - не поехало! И на АЗС Вам говорят:
- Примеси в бензине так же неисчерпаемы, как и атом.
- Аксиома. В любом бензине есть примеси.
- Закон пропорциональности. Чем более бензин необходим, тем больше в нем примесей.
- Следствие. Примесей не содержит лишь совершенно ненужная жидкость.
Если Вы желаете исправить данный недостаток, подождите пожалуйста, регламентный срок исправления - 1 месяц. И, кстати, не забудьте, мы должны платить своим сотрудникам зарплату, поэтому данная услуга платная!!!
Прошу Вас, без обид, просто улыбнуло.
-
- Местный житель
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
- Откуда: Иркутская область
Darikon да всё ок, видимо пример неудачный
кстати, а что ниразу не было случаев заправки бензином, после которого авто тупо вставало и ломалось? Были и не раз. И ещё доказывать приходилось АЗС через суд, что это их вина...
В любом деле возможны ошибки, и уж тем более в программировании.
Чтобы понять человека - попробуйте поставить себя на его место.
Предлагаю поставить себя на место простых разработчиков программы, которые не занимаются продажей, рекламой, маркетингом продукта, а занимаются лишь разработкой.
Вот сидит такой программист, а у него над душой руководитель, которому поставлена задача исправить это, это и ещё вот то. И всё это надо сделать за 2 дня, т.к. поставлены сроки и т.к. кто-то наверху уже получил за это своё бабло... естественно человек в таких условиях не всегда может более четко проверить работоспособность своей программы. К тому же, проверять работоспособность - задача тестировщиков. Выход? Увеличить кол-во разработчиков, но это повлечет увелечение финансирования, что в свою очередь повлечет увеличение суммы за АО - что Вас же и не сильно порадует.
кстати, а что ниразу не было случаев заправки бензином, после которого авто тупо вставало и ломалось? Были и не раз. И ещё доказывать приходилось АЗС через суд, что это их вина...
В любом деле возможны ошибки, и уж тем более в программировании.
Чтобы понять человека - попробуйте поставить себя на его место.
Предлагаю поставить себя на место простых разработчиков программы, которые не занимаются продажей, рекламой, маркетингом продукта, а занимаются лишь разработкой.
Вот сидит такой программист, а у него над душой руководитель, которому поставлена задача исправить это, это и ещё вот то. И всё это надо сделать за 2 дня, т.к. поставлены сроки и т.к. кто-то наверху уже получил за это своё бабло... естественно человек в таких условиях не всегда может более четко проверить работоспособность своей программы. К тому же, проверять работоспособность - задача тестировщиков. Выход? Увеличить кол-во разработчиков, но это повлечет увелечение финансирования, что в свою очередь повлечет увеличение суммы за АО - что Вас же и не сильно порадует.
-
- Заслуженный деятель интернет-сообщества
- Сообщения: 5188
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: SPB galaxy spb
Выход один - отправлять патчи на тестирование клиентам всем, что и делается только без предупреждения об оном . Простое увеличение числа разработчиков, а не их качества не избежно приведет к еще большим ошибкам. А на тесте всего предусмотреть невозможно. Я сталкивался с багом, к которому приводила определенная последовательность нажатий клавиш и мыши - ну привык бухгалтер так нажимать - вы попробует за зверя так оттестировать .
В в месяц бывает 2-3 бага, за которые нужно бошку оторвать. Но 2-3 проблемы на 500 решенных это немного . Корпорация могла бы и уведомить всех об отмене критичного патча (или выложить на какой то странице, ссылка на которую должна быть в информации о системе) и сделать срочную его замену. Вообще, если версия патча не менялась недели 2, то ее можно признать стабильной и смело ставить. А если менялась, то смотрите критичность решеных последних проблем.
А что виндоза стабильней галактики? да и вообще любую систему можно завалить.
В в месяц бывает 2-3 бага, за которые нужно бошку оторвать. Но 2-3 проблемы на 500 решенных это немного . Корпорация могла бы и уведомить всех об отмене критичного патча (или выложить на какой то странице, ссылка на которую должна быть в информации о системе) и сделать срочную его замену. Вообще, если версия патча не менялась недели 2, то ее можно признать стабильной и смело ставить. А если менялась, то смотрите критичность решеных последних проблем.
А что виндоза стабильней галактики? да и вообще любую систему можно завалить.
-
- Местный житель
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
- Откуда: Иркутская область
edward_K про тестирование на юзерах Я давно перестал заморачиваться на счет проверки. Обновляю ЕХЕ, ставлю его юзерам после закрытия месяца и если до закрытия нового месяца косяков нет - живем на этом ЕХЕ, если появляются критические (как в этот НГ) я подкладываю обратно старый (проверенный) ЕХЕ.
Хотел почитать минский форум - без регистрации не пущает. Никогда этого не понимал, для чего надо регистрироваться, если просто хочу взглянуть... пока не нашел времени порегится. Кто зарегистрирован - есть смысл туда идти?
Хотел почитать минский форум - без регистрации не пущает. Никогда этого не понимал, для чего надо регистрироваться, если просто хочу взглянуть... пока не нашел времени порегится. Кто зарегистрирован - есть смысл туда идти?
-
- Местный житель
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 14:35
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Вразумительных ответов, таких какие дают здесь, вы там недождетесь. Обычно отписки в фирменном стиле или вообще молчание. Но регистрироваться думаю стоит. Хотя бы для того чтобы любоваться горделивой-конфетной надписью в заголовке форума - "Галактика: опыт успешных решений" Кое что полезное там мелькает, но пока все проблемы я решал здесь, а не там.
А это уже пошли играть в игру "Сам дурак"... Да виндоза намного стабильнее галактики! Виндоза не кричит по несколько раз за день "попытка обращения к некорректному дексриптору" (я не говорю про 1 рабочее место, а про большой завод с большим кол-вом рабочих мест Галактики и еще большим кол-вом компов)...А что виндоза стабильней галактики?