Помогите найти настройку

ПНР и сопровождение

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5188
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Сообщение edward_K »

А проверку реестра настроек не пробовали сделать?. И настройки пользовательские - надо и проверять под теми пользователями, что ломают, либо в администраторе. Корпо есть?
Дата берется по apphist наскока помню. И какая версия?
ZIV
Постоянный гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 11:11
Откуда: Ishim
Контактная информация:

Сообщение ZIV »

А проверку реестра настроек не пробовали сделать?.
Проверка реестра настроек
Нужно удалить 1 отвязанных записей из таблицы значений
Нужно удалить 3 записей из таблицы прав доступа
Проверка реестра настроек закончена
И настройки пользовательские - надо и проверять под теми пользователями, что ломают, либо в администраторе.
Пользовательские проверял, и делал отчет по рассогласованию настроек, ничего особенного не нашел.
Корпо есть?
Можно уточнить по конкретнее что вы имели ввиду?
И какая версия?
Версия Галактики 8.00
ZIV
Постоянный гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 11:11
Откуда: Ishim
Контактная информация:

Сообщение ZIV »

Кстати даже сохранял настройки в файл с тех компов у которых из ЛС данные попадают в картотеку, затем делал импорт этих настроек у себя и все равно у меня данные не меняет в картотеке при смене в ЛС.
И эта ситуация когда меняется дата назначения на 01,10,2004 и обнуляется разряд была замечена при переходе с версии 7.12 на 8.0.
ch
Постоянный гость
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Сообщение ch »

Выполни вот такой запрос :select FLAG11,OWNNAME from zar_user; Ты увидишь, у кого стоит "плюс". Ключ, соответственно : OWNNAME. Это имя пользователя. Если "плюс" стоит именно у тех пользователей, которые "несанкционированно" меняют файл APPOINTMENTS (смотри поле atl_lastuser "испорченных" записей), то считай, что ты нашел причину.
ZIV
Постоянный гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 11:11
Откуда: Ishim
Контактная информация:

Сообщение ZIV »

ch
Странно как то он вывел пользователей, появились вообще новые или просто забытые старые, совпал только один пользователь который изменяет ЛС и автоматом меняется в картотеке, и плюс два других которые вообще не работают с этими данными след-но они не причем, у одного пользователя стоит "-", а у остальных пользователей вообще ничего не стоит. И как в таком случае быть?
ch
Постоянный гость
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Сообщение ch »

Сделай копию файла zar_user и запускай запрос: update zar_user where FLAG11<>'-' set FLAG11 := '-'; Ничего страшного тут нет , ты просто поменяешь у всех настройку "замена подразделения в Кадрах" на "нет". Так и должно быть, никто "извне" не должен лезть в кадровые данные. После этого можешь попросить того пользователя, у которого стоял "+", поменять данные лицевого счета, например "система оплаты - тарифная ставка, разряд". И посмотри по журналу, пошли ли изменения в APPOINTMENTS. Естественно, после этого теста, нужно восстановить данные в лицевом счете. Но это только первая часть проблемы. Вторая посложнее, нужно восстанавливать поврежденные данные.
Screw
Слесарь-системщик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: р.Беларусь, Унитарное предприятие "ТОП СОФТ"
Контактная информация:

Сообщение Screw »

Если включена настройка с кодом UP.ZAR.ZU.OTHER, в текущем назначении обновляются система оплаты, тариф, разряд, режим работы и даты назначения/освобождения (копируются из лицевого счета). Даты назначения берутся, соответственно, из дат приёма на работу и увольнения в л/с.
Виталий
ZIV
Постоянный гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 11:11
Откуда: Ishim
Контактная информация:

Сообщение ZIV »

Screw
Если включена настройка с кодом UP.ZAR.ZU.OTHER
Как проверить эту настройку?
ZIV
Постоянный гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 11:11
Откуда: Ishim
Контактная информация:

Сообщение ZIV »

ch
Надо попробовать проделать эту операцию, а насчет второй части, может быть сначала восстановить все данные в картотеке ч/з ЛС, а потом уже выполнять операцию.
ZIV
Постоянный гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 11:11
Откуда: Ishim
Контактная информация:

Сообщение ZIV »

ch
Проблема решена путем: update zar_user where FLAG11<>'-' set FLAG11 := '-';
Всем спасибо за помощь.
Ответить