Проблем при внедрении у нас что то очень много!
Если кто может посоветовать, подскажите!
Работникам назначают 2 вида отпусков - Основной (28 календарных) и Дополнительный - (от 3 до 12 рабочих(!) дней пропорционально отработанному времени).
Завели пакет - Компенсации, туда всунули компенсации по этим отпускам. Для компенсации по основному признак - 6 (Расчет по календарным, без продления за счет праздников), для дополнительного - 0 (расчет по рабочим исходя из 6 дневки).
При увольнении назначаем отпуск - пакет Компенсации. Она прописывает два отпуска, в записку- расчет пишет две записи.
Но считает не верно (во-первых, похоже при расчете лезет к 5 дневке, во-вторых говорит, что пакет должен иметь отпуска с одним признаком). Параметр ставили при расчете - среднедневной.
Если считать отдельно (не пакетом), то в записку-расчет кидает что-то одно, и все равно лезет к 5-дневке!
Если кто обладает опытом расчета компенсации в таком случае, поделитесь!
И еще, если можно, уточните что же в системе должно быть настроено, что бы она правильно понимала 6-дневный режим работы. (сформировали график, установили в общесистемных настройках, но не работает!)
Компенсация при увольнении
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
-
- Заслуженный деятель интернет-сообщества
- Сообщения: 5188
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: SPB galaxy spb
6 дневку вы должны предоставить то в рабочих
но у где то в законах есть фраза что расчитывать их нужно в календарных, для чего рабочие дни слеудет перевести в календарные. На практике можно завести второй вид отпуска и в зарплате перебивать тот что в рабочих на в календарных и при этом следить, чтобы дата окончания не сбивалась.
но у где то в законах есть фраза что расчитывать их нужно в календарных, для чего рабочие дни слеудет перевести в календарные. На практике можно завести второй вид отпуска и в зарплате перебивать тот что в рабочих на в календарных и при этом следить, чтобы дата окончания не сбивалась.