Проблема с подключением ресов из 712 в 810.

Администрирование баз данных (Pervasive.SQL, MS SQL, Oracle, утилита Support)

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

edd
Постоянный обитатель
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Сообщение edd »

Screw писал(а):Можно систему Galnet переподчинить системе Support. Тогда при загрузке support-а, приложение попытается подгрузить компоненты всех подчиненных систем. Только про относительные пути не забывайте...
В смысле в саппорте указать текущей системой galnet? Я так делал, сразу выскочили сообщения на каждый рес, что они не готовы, что они не найдены. Это из-за того, что я прямые пути не указал? Дак в ошибках был указан именно прямой путь. И мне что, в каждом ресе теперь переписывать путь?
Screw
Слесарь-системщик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: р.Беларусь, Унитарное предприятие "ТОП СОФТ"
Контактная информация:

Сообщение Screw »

Нет, не текущей. В Консоли Управления нужно зайти в список систем и в качестве вышестоящей назначить системе galnet систему support.

А ошибки были потому, что путь к компонентам Галактики прописывается с использованием метапеременной %StartPath% - а ее значение каждое Атлантис-приложение определяет по-своему. К примеру, в Саппорте в переменной будет содержаться путь к support.exe. Как вариант: вместо StartPath можно использовать метапеременную, значение которой будет задаваться, например, в конфигурационном файле или в командной строке Атлантис-приложения.
Виталий
Serrenium
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 18:06
Откуда: Корпорация Галактика
Контактная информация:

Сообщение Serrenium »

Screw писал(а): Как вариант: вместо StartPath можно использовать метапеременную, значение которой будет задаваться, например, в конфигурационном файле или в командной строке Атлантис-приложения.
О! А можно об этом подробнее и с примером?
Ответить