Интерфейс Vschet

Программирование на Атлантисе (VIP, FCOM, ARD), FastReport

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Ответить
sol
Постоянный обитатель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Орловская обл. коммерческая организация

Интерфейс Vschet

Сообщение sol »

Коллеги, веду Галактику уже более 6 лет. Занимаюсь разработкой на VIP, ARD, FRM внедрением, сопровождением. Работаю с Галактикой-5.2. Покупать версию 5.85 убедить не удается, так как у нас в Орле засилье 1С. Руководители смотрят на другие организации, перешедшие на 1С, и в качестве главного аргумента в пользу 1С выдвигают такой тезис- дешевизна и большое количество специалистов по сопровождению 1С. Хотя понятно, что действительно хороших спецов не так много как кажется. В прошлом году я вел более 10 организаций, среди которых были в основном мелкие и средние. А это как раз ниша для 1С. Так вот в этом году на 1С перешли 3 организации. Сколько я не пытался их убедить- бесполезно, галактические (в космическом смысле) цены для них неподъемны. Чтобы окончательно не потерять клиентов, решил изучить 1С и попробовать перевести одну из своих организаций на 1С. После установки бухгалтерской компоненты типовой конфигурации, бухгалтерия начала сравнивать Галактику и 1С. Чем больше мы изучаем 1С, тем становится грустнее.
В типовую конфигурацию изначально заложена концепция раздельного учета материалов и номенклатуры(товар, услуги, работы). Т.е. есть отдельные справочники материалов и номенклатуры. Но тем, кто работал с Галактикой известно, что мат. ценность может быть и материалом и товаром, что красиво реализовано в Галактике. В счете на закупку можно ввести и товар, и материал и услугу. После формирования накладной на закупку из одной накладной МЦ можно оп-риходовать на разные склады. А вот с 1С все гораздо проблематичней. Если, например, есть счет-фактура полученная от продавца, в которой имеются товар(41 сч), материал(10), услуги; бухгалтер должен ввести отдельные документы на оприходование материалов, товаров, акты на услуги. Но и на этом мучения не заканчиваются. Если товар или материал приходуются на разные склады, то приходные документы нужно дробить уже по складам, так как приходовать можно только на один склад. Ну и соответственно сразу возникает проблема со счетом-фактурой по этой куче документов. Поэтому некоторые организации берут на работу девочек-операторов, которые занимаются рутинной работой по обработке счетов-фактур и вводу в 1С приходных документов. После чего бух-галтерия формирует проводки.
Но есть, конечно, большой плюс- это конфигуратор. Вот с помощью него пришлось полностью переделать учет материалов, товаров, услуг. Вроде получается. Вообщем, пытаюсь сейчас написать конфигурацию, которая будет использовать решения, которые есть в Галактике. Но, конечно, это будет 1/100 от возможностей, заложенных в Галактике. Написать продукт, сравнимый с Галактикой одному невозможно, тем более на такой платформе.
В одной из организаций (которые еще работают с Галактикой) возникла необ-ходимость добавить колонку в анкетную форму документа-основания. Сроки не позволяют написать это на VIP-е. На 1С-конфигураторе эту задачу я уверен, что решу за 2 дня. Но не хочется, чтобы этот легковесный продукт появлялся в организации. Поэтому прошу помощи, может быть у кого-нибудь есть рабочий исходник интерфейса документа-основания на закупку (с инклудами) для 5.2(декабрьский релиз).
Ответить