Затраты по автомашинам
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
-
- Постоянный гость
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 17:57
- Откуда: ООО "Эфес", г. Пермь
- Контактная информация:
Вот пару недель назад у нас проект закончился под названием "Персонифицированный учет автотранспорта", где мы именно эту задачу и решали.
Все строилось на первичке: акты на списание (для отражения затрат н запчасти, комплектующие, материалы, масла и т.п.), накладная склад-спецоснастка (для учета запчастей, по которым ведется учет в модуле "Управление автотранспортом"), акты на услуги (для отражения услуг на ремонт), ЛЗВ (для отражения затрат на ГСМ).
Привязку к первичке делали собственной доработкой (в таблице katsopr есть ссылка ctransp. ЕЕ и использовали). Добавили амортизацию, транпортный налог, налог на имущество. Доходы считали как время работы на расценку для данной марки. Все остальное, это отчетные формы с выгрузкой графических отчетов в excel
Все строилось на первичке: акты на списание (для отражения затрат н запчасти, комплектующие, материалы, масла и т.п.), накладная склад-спецоснастка (для учета запчастей, по которым ведется учет в модуле "Управление автотранспортом"), акты на услуги (для отражения услуг на ремонт), ЛЗВ (для отражения затрат на ГСМ).
Привязку к первичке делали собственной доработкой (в таблице katsopr есть ссылка ctransp. ЕЕ и использовали). Добавили амортизацию, транпортный налог, налог на имущество. Доходы считали как время работы на расценку для данной марки. Все остальное, это отчетные формы с выгрузкой графических отчетов в excel
to Voronov: по какой логике у вас делятся запчасти, которые вы списываете актами на списание (видимо в Складском учете) и на запчасти, которые вы списываете накладная-спецоснастка?
Если вы запчасти списываете актами на списание, значит для каждой машины делаете отдельный акт? так?
Почему отказались делать списание в модуле Производство накладными на отпуск в производство? там же есть распределение по ОС?
Если вы запчасти списываете актами на списание, значит для каждой машины делаете отдельный акт? так?
Почему отказались делать списание в модуле Производство накладными на отпуск в производство? там же есть распределение по ОС?
-
- Постоянный гость
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 17:57
- Откуда: ООО "Эфес", г. Пермь
- Контактная информация:
Есть крупные запчасти (двигатель, КПП, редуктор и т.п.) данные о которых передаются в модуль автотранспорт и ведутся там. А есть мелкие (болты, шплинты) дальнейший учет которых не нужен, но нужно видеть суммовой учет по транспортным средствам. Так и делят.hope писал(а):to Voronov: по какой логике у вас делятся запчасти, которые вы списываете актами на списание (видимо в Складском учете) и на запчасти, которые вы списываете накладная-спецоснастка?
Да, кроме того этот акт связывается с наряд-заказом на ремонтные работы автомобилей (наша собственная доработка. Модуль "Управление ремонтами" абсолютно не пригоден для ведения ремонтов транспортных средств). Один акт, один наряд заказ. Так еще и затраты на ремонтные работы привязываем, которые считатся по каталогу норм времени на ТО и ремонт автомобилей.[/quote]hope писал(а):Если вы запчасти списываете актами на списание, значит для каждой машины делаете отдельный акт? так?
Исторически сложилось, что через спецоснастку передаем чтоб в автотранспорт попадало.hope писал(а):Почему отказались делать списание в модуле Производство накладными на отпуск в производство? там же есть распределение по ОС?
-
- Постоянный гость
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 17:57
- Откуда: ООО "Эфес", г. Пермь
- Контактная информация:
Функция локального меню "Просмотр МБП" в картотеке автошин или комплектующих передает записи в картотеку из спецоснастки после ввода в эксплуатацию. Затем привязываем к машинам автоматически сформированные карточкиhope писал(а):т.е. при передаче МЦ в спецоснастку их там тоже как-то можно привязать к машинам? Или вы просто собираете потом по складу/МОЛ?