После конвертации 5.85-7.12 не пускает в PROTECT
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
После конвертации 5.85-7.12 не пускает в PROTECT
После конвертации 5.85-7.12 не пускает в PROTECT.
Ни под одним логином, включая супервизора. Конвертили несколько раз и ситуации все время разные, и какие-то нелогичные.
Один раз удалось зайти в протект супервизором только после удаления таблицы TRIGHTS.
В другой раз этот номер уже не прошел, зато удалось зайти админом, но исключительно вот таким образом: подключившись в протекте сначала к "нормальной" (со включенным протектом) базе, а затем изменив путь на только что отконвертированную БД.
Кто подскажет - было ли такое у вас и в чем может быть проблема?
Есть предположение, что это как-то связано с изменившейся в 7.12 идеологией разделения настроек (корпоративная/филиальная).
Ни под одним логином, включая супервизора. Конвертили несколько раз и ситуации все время разные, и какие-то нелогичные.
Один раз удалось зайти в протект супервизором только после удаления таблицы TRIGHTS.
В другой раз этот номер уже не прошел, зато удалось зайти админом, но исключительно вот таким образом: подключившись в протекте сначала к "нормальной" (со включенным протектом) базе, а затем изменив путь на только что отконвертированную БД.
Кто подскажет - было ли такое у вас и в чем может быть проблема?
Есть предположение, что это как-то связано с изменившейся в 7.12 идеологией разделения настроек (корпоративная/филиальная).
-
- Местный житель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Обычно в таких случаях помогала следующая последовательность действий:
1. В cfg-файле для SUPPORT вводим параметр
[support]
strongrecalcrights=ON
для безусловного пересчета прав
2. Входим в SUPPORT под новым юзером
...\support.exe /u:newuser /#user:newuser
3. Переходим в модуль SQL и для пользователя newuser в таблице
X$USERS в поле XU$TYPE ставим 1, делая его админом.
4. Включить PROTECT
5. Пересчитываем права пользователей
1. В cfg-файле для SUPPORT вводим параметр
[support]
strongrecalcrights=ON
для безусловного пересчета прав
2. Входим в SUPPORT под новым юзером
...\support.exe /u:newuser /#user:newuser
3. Переходим в модуль SQL и для пользователя newuser в таблице
X$USERS в поле XU$TYPE ставим 1, делая его админом.
4. Включить PROTECT
5. Пересчитываем права пользователей
Ситуация очень часто встречается.
У Вас, кстати, какая платформа??
Умные люди в ДТП масковской говорят, что зайти можно следующим образом: номер офиса,точка,имя пользователя с правами супервизора, напрмер: 1.supervisor, где 1 - номер офиса. И якобы так было всегда, хотя верится мне в это с трудом. Тем более, я вижу, что не одинок
Если Вы не помните какой у вас был номер офиса, то можно настроить Рабочее место пользователя в Support'е и открыть окно с настройкой системы, оно должно открываться независимо от пользователя Как прописывать пользователя для входа Вы уже знаете, видимо
У Вас, кстати, какая платформа??
Умные люди в ДТП масковской говорят, что зайти можно следующим образом: номер офиса,точка,имя пользователя с правами супервизора, напрмер: 1.supervisor, где 1 - номер офиса. И якобы так было всегда, хотя верится мне в это с трудом. Тем более, я вижу, что не одинок
Если Вы не помните какой у вас был номер офиса, то можно настроить Рабочее место пользователя в Support'е и открыть окно с настройкой системы, оно должно открываться независимо от пользователя Как прописывать пользователя для входа Вы уже знаете, видимо
Новые патчи удались на славу
Oweo
Да, похоже, что после конвертации возникают проблемы с номером офиса. Почему-то все пользователи дублируются в настройках, и у дублей проставлен нулевой офис (до конвертации у всех был 1-й офис). И система воспринимает логины всех входящих как пользователей нулевого офиса. А по сути они никто, и звать их никак. Вот и не пускает.
ИМХО это есть принципиальная недоработка, потому как проблема проявляется для разных баз и платформ (и Pervasive, и MS SQL). И для того, чтобы заработало, приходится шаманить не по инструкции.
Непорядок.
thor
Спасибо. Возьмем метод на вооружение.
Да, похоже, что после конвертации возникают проблемы с номером офиса. Почему-то все пользователи дублируются в настройках, и у дублей проставлен нулевой офис (до конвертации у всех был 1-й офис). И система воспринимает логины всех входящих как пользователей нулевого офиса. А по сути они никто, и звать их никак. Вот и не пускает.
ИМХО это есть принципиальная недоработка, потому как проблема проявляется для разных баз и платформ (и Pervasive, и MS SQL). И для того, чтобы заработало, приходится шаманить не по инструкции.
Непорядок.
thor
Спасибо. Возьмем метод на вооружение.
А чего заморочиваться, писать надо всем в ДТП, накручивать статистику по этой проблеме.Умные люди в ДТП масковской говорят, что зайти можно следующим образом: номер офиса,точка,имя пользователя с правами супервизора, напрмер: 1.supervisor, где 1 - номер офиса. И якобы так было всегда, хотя верится мне в это с трудом. Тем более, я вижу, что не одинок
Тогда и они поверят, что она существует.
Ведь многим еще придется перешагивать через 7.12 по пути к восьмерке.
Что ж, остается только позлорадствовать.
И если это косяк, а по сути - ситуация так со стороны и выглядит, ибо заходить с номером офиса на предыдущей версии Галактики с включенным/выключенным протектом никому в голову не приходило, то исправлять его тоже никто особо не собирается.
Ладно, встречается следующая проблема:
сделал все как описано, то есть зашел под юзером с правами указав номер офиса, система support виснет намертво. Было у кого-нибудь такое??
И в какой инструкции это написано, они, полагаю, сказать не могут.надо в таблице ABONENtS поле Protec.... поставить в 0.
И если это косяк, а по сути - ситуация так со стороны и выглядит, ибо заходить с номером офиса на предыдущей версии Галактики с включенным/выключенным протектом никому в голову не приходило, то исправлять его тоже никто особо не собирается.
Ладно, встречается следующая проблема:
сделал все как описано, то есть зашел под юзером с правами указав номер офиса, система support виснет намертво. Было у кого-нибудь такое??
Новые патчи удались на славу
-
- Местный житель
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Украина, Запорожска яобласть, г.Днепрорудный
Добрый день.
Уважаемые коллеги, а как быть с ситуацией, кода после перевода пользователей в текущий оффис закрываем саппорт и при следующем входе в оный получаем ошибку "Система защиты. Ошибка работы с мемо-полем в таблице ресурсов". И эта ошибка при входе в любой модуль саппорта и непосредственно галактики
Уважаемые коллеги, а как быть с ситуацией, кода после перевода пользователей в текущий оффис закрываем саппорт и при следующем входе в оный получаем ошибку "Система защиты. Ошибка работы с мемо-полем в таблице ресурсов". И эта ошибка при входе в любой модуль саппорта и непосредственно галактики