Всем привет,
1) Есть каталог ГРУПП УСЛУГ (около 100 позиций);
2) Есть пользовательская аналитика ВИДЫ УСЛУГ (около 50 позиций);
3) Есть соответствие какая группа услуг в какой вид услуг входит.
можно ли написать свой интерфейс, в котором бы я используя соответсвия, сам могу автоматически сформировать пользовательскую аналитику?
Пока вариант только один - циклическая обработка с фильтрами, но это настройка 50 проводок
Важно, стоит ли с этим разбираться, если обрадуете, что так можно - буду делать.
Знатокам TXO API вопрос
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
-
- Местный житель
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Знатокам TXO API вопрос
Почему же нельзя?
Если действительно имеется однозначное соответствие между системной и пользовательской аналитикой, то можно.
Допустим ты делаешь ТХО для Акта на услуги.
Подцепляешься к разносимой ХозОперации (SopHoz), проверяешь, действительно ли это Акт (по полю SopHoz.TiDkGal). Затем подцепляешься к шапке акта (KatSopr), далее проходишься по позициям спецификации Акта (KatSopr -> SpSopr). Каждая позиция - это услуга (SpSopr -> KatUsl), которая связана с группой услуг (KatUsl -> GroupUsl). А каждая группа услуг связана с пользовательской аналитикой (GroupUsl -> SpKAU). Таким образом, позиционируясь на каждую очередную позицию спецификации ты можешь видеть подцепляемую запись из пользовательской аналитики (SpSopr -> SpKAU).
Соотвественно, закачиваешь циклическую аналитику (пользовательскую) по каждой позиции спецификации Акта. И настраиваешь шаблон ТХО, использующий эту аналитику.
"->" - здесь я обозначил не подчиненность, а порядок подцепки.
Если действительно имеется однозначное соответствие между системной и пользовательской аналитикой, то можно.
Допустим ты делаешь ТХО для Акта на услуги.
Подцепляешься к разносимой ХозОперации (SopHoz), проверяешь, действительно ли это Акт (по полю SopHoz.TiDkGal). Затем подцепляешься к шапке акта (KatSopr), далее проходишься по позициям спецификации Акта (KatSopr -> SpSopr). Каждая позиция - это услуга (SpSopr -> KatUsl), которая связана с группой услуг (KatUsl -> GroupUsl). А каждая группа услуг связана с пользовательской аналитикой (GroupUsl -> SpKAU). Таким образом, позиционируясь на каждую очередную позицию спецификации ты можешь видеть подцепляемую запись из пользовательской аналитики (SpSopr -> SpKAU).
Соотвественно, закачиваешь циклическую аналитику (пользовательскую) по каждой позиции спецификации Акта. И настраиваешь шаблон ТХО, использующий эту аналитику.
"->" - здесь я обозначил не подчиненность, а порядок подцепки.
Re: Знатокам TXO API вопрос
Спасибо за оперативность!
Ну тогда начинаю изучать TXO API
Ну тогда начинаю изучать TXO API
Re: Знатокам TXO API вопрос
>3) Есть соответствие какая группа услуг в какой вид услуг входит.
А как у тебя реализовано, такое соответствие?
А как у тебя реализовано, такое соответствие?
Re: Знатокам TXO API вопрос
Для Саши:
на счете 20 есть пользовательская аналитика "Виды затрат"
Выкидываю остальные пункты, это материальные затраты, зарплата и пр.
А вот раздел 6 полностью совпадает со структурой Групп услуг.
...
06 Услуги свзяи
0601 Наши затраты
060101 Аренда аналоговых и цифровых каналов
060102 Аренда прямых проводов
...
Введу (точно еще не решил) внешний атрибут - код пользовательской аналитики к группам услуг и буду искать по нему.
на счете 20 есть пользовательская аналитика "Виды затрат"
Выкидываю остальные пункты, это материальные затраты, зарплата и пр.
А вот раздел 6 полностью совпадает со структурой Групп услуг.
...
06 Услуги свзяи
0601 Наши затраты
060101 Аренда аналоговых и цифровых каналов
060102 Аренда прямых проводов
...
Введу (точно еще не решил) внешний атрибут - код пользовательской аналитики к группам услуг и буду искать по нему.
Re: Знатокам TXO API вопрос
Максиму:
Я думаю, что лучше в коде группы услуг или самой услуге заложить пару символов в качестве когда аналитики, тогде проще будет искать аналитику, при создании собственной API алгоритма.
Я думаю, что лучше в коде группы услуг или самой услуге заложить пару символов в качестве когда аналитики, тогде проще будет искать аналитику, при создании собственной API алгоритма.