Расчет нормативного расхода топлива
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
Расчет нормативного расхода топлива
Галактика 7.12. платформа MS SQL. Модуль "Управление автортранспортом".
Подскажите пожалуйста, хотим рассчитать нормативный расход топлива в путевом листе, в характеристиках предприятия параметр "Расчет норм проводить" - по марке, нормы ГСМ по маркам ТС заданы (основная и дополнительная), в путевом листе алгоритм проставили (самый элементарный - Gsm_baz), общий пробег задан. Нажимаем кнопку "Расчет нормы" - результат нулевой...
Кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь опытом, как расчитать нормативный расход
P.S. Все возможные патчи у нас стоят.
Подскажите пожалуйста, хотим рассчитать нормативный расход топлива в путевом листе, в характеристиках предприятия параметр "Расчет норм проводить" - по марке, нормы ГСМ по маркам ТС заданы (основная и дополнительная), в путевом листе алгоритм проставили (самый элементарный - Gsm_baz), общий пробег задан. Нажимаем кнопку "Расчет нормы" - результат нулевой...
Кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь опытом, как расчитать нормативный расход
P.S. Все возможные патчи у нас стоят.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 18:51
- Откуда: ВИТ, г.Киров
- Контактная информация:
ненавижу этот полуфабрикатный модуль, особенно за его излишнюю усложненность, кривость работы и однородность экономически нечитаемых отчетных форм... как в 1С - все отчеты самим приходилось делать =( ...
однако, относительно нормативного расчета ГСМ - то привязите созданое вами наименование ГСМ (например, Бензин АИ-80) обязательно к виду топлива (например, Бензин), а в виде обязательно заполните вид расчета - Основное толиво (или пр.). И все будет считаться.
однако, относительно нормативного расчета ГСМ - то привязите созданое вами наименование ГСМ (например, Бензин АИ-80) обязательно к виду топлива (например, Бензин), а в виде обязательно заполните вид расчета - Основное толиво (или пр.). И все будет считаться.
без комментариев
Kirillov, не сыпьте соль на рану. Сейчас , кода написано кое-что свое, знаешь некоторые подводные камни модуля, эмоции немного улеглись(хотя порой с новыми патчами они усиливаются),а 3 года назад , когда внедряли этот модуль , порой казалось, что его писали конкуренты «Галактики» с целью дискредитации кампании.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 18:51
- Откуда: ВИТ, г.Киров
- Контактная информация:
без каментов...varvara писал(а):Kirillov, не сыпьте соль на рану. Сейчас , кода написано кое-что свое, знаешь некоторые подводные камни модуля, эмоции немного улеглись(хотя порой с новыми патчами они усиливаются),а 3 года назад , когда внедряли этот модуль , порой казалось, что его писали конкуренты «Галактики» с целью дискредитации кампании.
подвод. камней не много было, просто все криво работает, а помощь ДТП, к сожалению, ограничиваетца в большинстве случаев записью данных проблем в ПиР...
единсвтенная последняя радость в 5.85 - в настройках появился параметр группа МЦ Топливо, позволяющий при отнесении к ней группы, включающей позиции топлива, вести ежедневный учет плотностей, а то ранньше только текущую в Автотранспорте указывать можно было.
А отчеты по движению шин, с учетом их снятия, закрепления, так и не работают корректно по сей день, и общие ткм по нескольким заказам в главном окне путевого тоже считаются неккоректно, так как по правилам при расчете должна использоваться сумма итоговых данных 10т*30км+5т*30км (450ткм), а не итоговые 15т*60км (900ткм), как считает Галактика... и это лишь малая часть.
Про новое - учет ж/д транспорта, то переименовать путевые в регистрационные листы и траснпортное средство в вагон, это не выход! И сказать - нате, у нас это есть... Так и самолеты можно учитывать! Просто был объект, но эти изменения не позволяют даже на 10% реализовать учет ж/д транспорта, который бы на самом деле мог бы быть эффективен, так что даже браться бесмысленно, легче с нуля написать самим... или купить отдельный продукт, хоть польза будет, наверно.
А относительно однотипных и по большому счету пустых отчетов, не хватало и нехватает на текущий момент, проф. человека по тарспортной логистике для построения цепочки отчетов, как утвержденных статистикой и ПБУ по учету ТС, толива и пр., так и очетов для эффективного анализа, полученого путем неоднократного внедрения, - то что делается на 90% предприятий.
это сугубо мое имхо, проверенно временем.
спасибо за внимание, накипело.... просто всех интересуют только деньги, а не конечный результат автоматизации, который понятен изначально... хоть в торговлю иди =)
без комментариев
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Все считает ОК!и общие ткм по нескольким заказам в главном окне путевого тоже считаются неккоректно, так как по правилам при расчете должна использоваться сумма итоговых данных 10т*30км+5т*30км (450ткм), а не итоговые 15т*60км (900ткм), как считает Галактика... и это лишь малая часть.
Нада так:
Настройка в характеристиках предприятия включить настройку 26 -суммарный объем работы по заказам. И обязательно должна быть отключена настройка 6 "Объем по путевому с учетом кол-ва ездок "
Расчет в путевом "по заказам".
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 18:51
- Откуда: ВИТ, г.Киров
- Контактная информация:
Спасиб. А в ДТП сказали, что в ПиР надо ставть =?Seybukan писал(а): Нада так:
Настройка в характеристиках предприятия включить настройку 26 -суммарный объем работы по заказам. И обязательно должна быть отключена настройка 6 "Объем по путевому с учетом кол-ва ездок "
Расчет в путевом "по заказам".
У клиаента 5.85. Проверил на тестовой 7.12. Все считает правильно.
без комментариев
Вернемся к наболевшему.
Мы можем сколько угодно возмущаться криво и косо написанными программными продуктами(ПП), пока сами(я имею ввиду наше руководство) не научимся отстаивать свои права, и заключать грамотные договоры на покупку ПП(хотя бы не в ущерб себе),
по которым имели бы не только обязанность своевременно оплачивать лицензии на новые патчи, но и ПРАВА на оперативное и бесплатное исправление ошибок , зарегистрированных пользователями. Т. Е. в договоре должна бы быть четко и ясно прописана процедура регистрации и устранения программных ошибок, допущенных разработчиками.
А пока мы остаемся заложниками некачественно разработанных программ и нам остается лишь взывать к совести и профессиональной этике разработчиков.
Так, с лирикой покончено, теперь к нашему «любимому» транспорту.
Вот что приходит на ум из последнего:
- Путевой лист – внешний, в заказе проставляем собственную организациюи подразделение(заказ приобретает статус внутреннего).Спустя какое-то время нужно скорректировать заказ на внешний. В окне заказов вместо собственной организации вводим сторонюю «Подразделение» автоматически исчезает с экрана,
но в отчете по заказчикам этот заказ выходит 2 раза : как внешний и как внутренний(с исчезнувшим подразделением). Таким образом пользователю(которому и без того много чего нодо помнить) надо помнить,прежде чем заменить организацию, сначала – удалить подразделение.
- С последними патчами в модуле «Упр. Автотр.» появилась общесистемная настройка «Закрытый период до» вроде бы все хорошо, но почему другая общесистемная настройка
«Разрешать модификацию данных обработанных ПЛ в закрытом периоде» является общесистемной а не пользовательской, непонятно.
- Еще одна ситуация, связанная с новыми патчами. Раньше номера кузова, шасси, двигателя заносились в соответствующие символьные поля таблицы TRANSP , сейчас эта информация о ТС приобрела ссылочный характер. Для пользователя эта информация
в интерфейсах исчезла. В таблице она ,конечно, осталась, но надо опять как-то выкручиваться самим , чтобы перетащить в соответствующие справочники.
Мы можем сколько угодно возмущаться криво и косо написанными программными продуктами(ПП), пока сами(я имею ввиду наше руководство) не научимся отстаивать свои права, и заключать грамотные договоры на покупку ПП(хотя бы не в ущерб себе),
по которым имели бы не только обязанность своевременно оплачивать лицензии на новые патчи, но и ПРАВА на оперативное и бесплатное исправление ошибок , зарегистрированных пользователями. Т. Е. в договоре должна бы быть четко и ясно прописана процедура регистрации и устранения программных ошибок, допущенных разработчиками.
А пока мы остаемся заложниками некачественно разработанных программ и нам остается лишь взывать к совести и профессиональной этике разработчиков.
Так, с лирикой покончено, теперь к нашему «любимому» транспорту.
Вот что приходит на ум из последнего:
- Путевой лист – внешний, в заказе проставляем собственную организациюи подразделение(заказ приобретает статус внутреннего).Спустя какое-то время нужно скорректировать заказ на внешний. В окне заказов вместо собственной организации вводим сторонюю «Подразделение» автоматически исчезает с экрана,
но в отчете по заказчикам этот заказ выходит 2 раза : как внешний и как внутренний(с исчезнувшим подразделением). Таким образом пользователю(которому и без того много чего нодо помнить) надо помнить,прежде чем заменить организацию, сначала – удалить подразделение.
- С последними патчами в модуле «Упр. Автотр.» появилась общесистемная настройка «Закрытый период до» вроде бы все хорошо, но почему другая общесистемная настройка
«Разрешать модификацию данных обработанных ПЛ в закрытом периоде» является общесистемной а не пользовательской, непонятно.
- Еще одна ситуация, связанная с новыми патчами. Раньше номера кузова, шасси, двигателя заносились в соответствующие символьные поля таблицы TRANSP , сейчас эта информация о ТС приобрела ссылочный характер. Для пользователя эта информация
в интерфейсах исчезла. В таблице она ,конечно, осталась, но надо опять как-то выкручиваться самим , чтобы перетащить в соответствующие справочники.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 18:51
- Откуда: ВИТ, г.Киров
- Контактная информация:
to varvara:
заказы и услуги в Автранспорте - это примерно как из НН в МСК через Киров ехать =) так что реализовывать их согласно функционала Галактики, позволяющего, как написано, автоматизирвоанный расчет различных показателей, с учетом специфики работы наших клиентов-предприятий, я вот не беруюсь... так как в Автотранспорте нужно заполнить кучу справочников и каталог чтоб получить одну цифру, которую а) быстрее сосчитать руками б) эта цифра, скажем выручка, будет пригодна только для конкретного маршрута, а движение траснпорта (особенного производсвтенного) очень часто меняетца - размыло дорогу, сломался мост, попутно забрать сырье из соседней делянки и пр. - так что устанешь вводить новые пункты и маршруты.
а насчет профэтики разработчиков, то все просто - много департаментов и офисов, ДТП - главное передать проблему в ПиР, а программистам - главное написать патч к установленному сроку, а если и не написать до конца, то сдать как есть (для галки), а потом уж все новыми патчами будет замазыватца... а человека который б владел информацией по транспортной логистике и занимался бы обработкой замечаний и предложений пользователей, формируя программистам конкретные задачи и контролирую их ход выполнения - нет. хотя это не так сложно все, но наверно не предусмотренно, а нодо-то: ДТП - аналитик по направлению (модуль, контур) - программист... а то все доработки делаются под конкретное предприятие, которые $ платит, а потом вкл в новую версию, и потом в описании к релизу - вот что мы новго сделали =))) а если учет на исходном предприятии был построен неграммотно - то мучаться всем...
главное, чтоб я хотел видеть из учета транспорта, как раз на основании первичной информации, - учет эффективности использования, т.е показатели имеющие смысл для анализа, а не то что КАМаЗ пробежал 1000 км, перевез 60т, и выполнил 60000ткм, а допустим затраты на каждый км в разрезе доставки того или иного сырья в определенных разрезах танспортных средств и мест добычи... но опять же по пункту заказа можно посчитать ЗП, но нельзя ГСМ, нельзя прикрипить прицеп, а было бы проще... а в таком виде автотраснпорт со всеми его маршрутами подходит для учета работы общественного тарснпорта, который ездит строго по расписанию и определнному маршруту...
а насчет НАШИХ ПРАВ и составления ДОГОВОРОВ, то даже больше не наших (как диллеров и внедренцев) А ПРАВ КЛИЕНТОВ (КОНЕЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)!, которые платят деньги, сказано очень верно! респект! но тут надо не одиночное лоббирование, а митинг простеста а-ля забастовка...
... а то в последнее время: чем больше знаешь Галактику (в частности, Автотранспорт, чтоб от темы далеко не уходить) - тем меньше желания к ее внедрению...
предлагаю гимн внедренцев:
внедрялась в России,
внедрялась на Украине,
внедрялась в Белорусии,
внедрялась даже в Тагиле =) ... и дальше:
... все галактисты мира - собирайтесь вцело,
давайте вместе - нормализуем тему,
ждать полгода патчи - веть это не дело... и т.п. =)
заказы и услуги в Автранспорте - это примерно как из НН в МСК через Киров ехать =) так что реализовывать их согласно функционала Галактики, позволяющего, как написано, автоматизирвоанный расчет различных показателей, с учетом специфики работы наших клиентов-предприятий, я вот не беруюсь... так как в Автотранспорте нужно заполнить кучу справочников и каталог чтоб получить одну цифру, которую а) быстрее сосчитать руками б) эта цифра, скажем выручка, будет пригодна только для конкретного маршрута, а движение траснпорта (особенного производсвтенного) очень часто меняетца - размыло дорогу, сломался мост, попутно забрать сырье из соседней делянки и пр. - так что устанешь вводить новые пункты и маршруты.
а насчет профэтики разработчиков, то все просто - много департаментов и офисов, ДТП - главное передать проблему в ПиР, а программистам - главное написать патч к установленному сроку, а если и не написать до конца, то сдать как есть (для галки), а потом уж все новыми патчами будет замазыватца... а человека который б владел информацией по транспортной логистике и занимался бы обработкой замечаний и предложений пользователей, формируя программистам конкретные задачи и контролирую их ход выполнения - нет. хотя это не так сложно все, но наверно не предусмотренно, а нодо-то: ДТП - аналитик по направлению (модуль, контур) - программист... а то все доработки делаются под конкретное предприятие, которые $ платит, а потом вкл в новую версию, и потом в описании к релизу - вот что мы новго сделали =))) а если учет на исходном предприятии был построен неграммотно - то мучаться всем...
главное, чтоб я хотел видеть из учета транспорта, как раз на основании первичной информации, - учет эффективности использования, т.е показатели имеющие смысл для анализа, а не то что КАМаЗ пробежал 1000 км, перевез 60т, и выполнил 60000ткм, а допустим затраты на каждый км в разрезе доставки того или иного сырья в определенных разрезах танспортных средств и мест добычи... но опять же по пункту заказа можно посчитать ЗП, но нельзя ГСМ, нельзя прикрипить прицеп, а было бы проще... а в таком виде автотраснпорт со всеми его маршрутами подходит для учета работы общественного тарснпорта, который ездит строго по расписанию и определнному маршруту...
а насчет НАШИХ ПРАВ и составления ДОГОВОРОВ, то даже больше не наших (как диллеров и внедренцев) А ПРАВ КЛИЕНТОВ (КОНЕЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)!, которые платят деньги, сказано очень верно! респект! но тут надо не одиночное лоббирование, а митинг простеста а-ля забастовка...
... а то в последнее время: чем больше знаешь Галактику (в частности, Автотранспорт, чтоб от темы далеко не уходить) - тем меньше желания к ее внедрению...
предлагаю гимн внедренцев:
внедрялась в России,
внедрялась на Украине,
внедрялась в Белорусии,
внедрялась даже в Тагиле =) ... и дальше:
... все галактисты мира - собирайтесь вцело,
давайте вместе - нормализуем тему,
ждать полгода патчи - веть это не дело... и т.п. =)
без комментариев
Заглянула в свою темку... Да. неплохая темка получилась, сколько много полезного я тут прочитала!
kirillov, varvara Спасибо!!!
А гимн супер! Еще бы музыку под него подходящую написать, и вперед, на демонстрацию!!!
kirillov, varvara Спасибо!!!
Полностью согласна и присоединяюсь к пожеланию, хотелось бы иметь больше информации для анализа работы автотранспорта.главное, чтоб я хотел видеть из учета транспорта, как раз на основании первичной информации, - учет эффективности использования, т.е показатели имеющие смысл для анализа, а не то что КАМаЗ пробежал 1000 км, перевез 60т, и выполнил 60000ткм, а допустим затраты на каждый км в разрезе доставки того или иного сырья в определенных разрезах танспортных средств и мест добычи... но опять же по пункту заказа можно посчитать ЗП, но нельзя ГСМ, нельзя прикрипить прицеп, а было бы проще... а в таком виде автотраснпорт со всеми его маршрутами подходит для учета работы общественного тарснпорта, который ездит строго по расписанию и определнному маршруту...
А гимн супер! Еще бы музыку под него подходящую написать, и вперед, на демонстрацию!!!
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Для анализа показателей можно и нужно использовать Управление бюджетами.
Благо по путевым если не ошибаюсь можно разноску по ТФО сделать.
Вот и делайте свои затрат и пробеги в разрезах услуг, поставщиков маршрутов там или еще чего.
Как то анализировал дейтельность одного автотранспортного предприятия, довольно крупного! Вообщем все их показатели полностью вписались в бюджетирование!
Благо по путевым если не ошибаюсь можно разноску по ТФО сделать.
Вот и делайте свои затрат и пробеги в разрезах услуг, поставщиков маршрутов там или еще чего.
Как то анализировал дейтельность одного автотранспортного предприятия, довольно крупного! Вообщем все их показатели полностью вписались в бюджетирование!