Если произведен капитальный или текущий ремонт арендованного предприятием здания (т.е затраты на ремонт увеличивают стоимость ОС в налоговом учете, а в бухгалтерском они сразу относятся на затраты). Для увеличения/ уменьшения стоимости группы бухгалтера не пользуются Налоговой операцией, поскольку налоговый учет ведется пообъектно (не зависимо от группы). Т.е они создают инвентарную карточку в налоговом учете, а в бухгалтерском учете этого инвентарного номера не должно быть видно. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять в данной ситуации?
P.S. Украинское предприятие...
Налоговый учет ОС
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 14:46
- Откуда: г.Донецк, Украина
- Контактная информация: