1C Предприятие 8.0 и Галактика.
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
-
- Постоянный обитатель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если по цене 2-х, это типа Галактика-старт?:) Она не всем подходит.Maverick писал(а):А если Вам предложить ну, не самолет, а скажем автомобиль по цене 2 велосипедов, Вы что предпочтете, учитывая тот факт что стоимость ремонта и велосипеда и автомобиля будет примерно одинакова?yuliya писал(а):Ну и раскрученность... хотя опять же , имхо, легче раскрутить (люди скорее поведуться и станут покупать) велосипед, а не самолет.
Все в мире относительно...
Некоторая дополнительная "пища" по ветке, думаю, появилась в результате выпуска и первых поставок Галактика 8.00. Вот и мы начали ее освоение.
Первое эмоциональное мнение - наворотили много, жить легче не станет. Это уже, видно, судьба!
Некоторые надежды оправдала. Спасибо центру!
Некоторые - нет.
У меня основная неудовлетворенность связана с тем, что и Atlantis, и Support остались тяжелыми в применении, массам осваивать и применять трудно. Напрашивается вывод - партнеры не будут плодиться, как грибы. И их количество не станет двигателем Галактики.
В том, что 8 оптимальнее 7-ки, как программный продукт, я верю. Многие факторы не складываю и не сравниваю - нет времени, не совсем время и место, да и не мне лучше. Но уже поверхностно видно - ресурсники значительно (!) меньше.
По поводу 1С. Они уже "назначили" Галактику основным конкурентом по своему Управлению производством. Так оно и есть на уровне до 100 рабочих мест и (вот это уже печально!) некомплексных внедрениях на крупных предприятиях.
По поводу 1С в качестве платформы - тут они движутся (цель) туда же, куда и RA.net. Ситуация во многом неопределенная. Пока, думаю, некоторое преимущество у RA.net есть во времени (ранний старт). Во многом другом чувствую преимущество 1С, в частности, они более гладко переведут свой функционал на развивающуюся платформу.
Преимущества (основные) Галактики, как и было, остались в :
- многоплатформенности
- масштабируемости
- объеме интегрированного функционала.
Первое эмоциональное мнение - наворотили много, жить легче не станет. Это уже, видно, судьба!
Некоторые надежды оправдала. Спасибо центру!
Некоторые - нет.
У меня основная неудовлетворенность связана с тем, что и Atlantis, и Support остались тяжелыми в применении, массам осваивать и применять трудно. Напрашивается вывод - партнеры не будут плодиться, как грибы. И их количество не станет двигателем Галактики.
В том, что 8 оптимальнее 7-ки, как программный продукт, я верю. Многие факторы не складываю и не сравниваю - нет времени, не совсем время и место, да и не мне лучше. Но уже поверхностно видно - ресурсники значительно (!) меньше.
По поводу 1С. Они уже "назначили" Галактику основным конкурентом по своему Управлению производством. Так оно и есть на уровне до 100 рабочих мест и (вот это уже печально!) некомплексных внедрениях на крупных предприятиях.
По поводу 1С в качестве платформы - тут они движутся (цель) туда же, куда и RA.net. Ситуация во многом неопределенная. Пока, думаю, некоторое преимущество у RA.net есть во времени (ранний старт). Во многом другом чувствую преимущество 1С, в частности, они более гладко переведут свой функционал на развивающуюся платформу.
Преимущества (основные) Галактики, как и было, остались в :
- многоплатформенности
- масштабируемости
- объеме интегрированного функционала.
-
- Местный житель
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: г.Королев МО ООО "Эффективная Комплексная Автоматизация- СОФТ"
ink пишет
Напрашивается вывод - партнеры не будут плодиться, как грибы. И их количество не станет двигателем Галактики.
-----------------------------------------------
А что, у корпорации есть такая политику по увеличению числа партнеров???? Вы удивили меня.
Все последнее время коопрация активно вставляет
палки в колеса. Не брезгают такими эпититами, что партнер "известный жулик, который заберет деньги и изчезнет". Когда корпорация узнает, что начинаешь с кем-то работать, то на клиента обваливается шквал звонков (до 5 в день только на верхних руководителей клинта) со всяческой дескредитацией партнера и демпингом цен на проект. Хотя когда они сами продают лицензии, то звонят и спрашивают, не хотим ли мы по субподряду поучаствовать.
Практически у меня сейчас стоит вопрос о том, чтобы остановиться и вести только текущих моих клиентов, а новых не брать (т.к. это грозит всегда громкими скандалами с корпорацией). Таким образом, политика корпорации в Московском регионе - партнер это конкурент и борятся со мной как и с 1С, хотя продаю одну систему. Партнерский отдел постоянно защищает как может, пишет докладные на руководство, но руководство видимо все это устраивает.
Вообщем бизнес видимо придется сворачивать (вернее останавливать) и заниматься еще чем-то другим. А Вы говорите о каких-то новых партнерах.
Вообще-то раньше, пару лет назад, такого не было. Теперь отдел продаж корпорации работает исключительно на себя. Это видимо и есть новая политика продаж. Политика у них такая - если не мы продаем, то пусть и никто не продает.
Напрашивается вывод - партнеры не будут плодиться, как грибы. И их количество не станет двигателем Галактики.
-----------------------------------------------
А что, у корпорации есть такая политику по увеличению числа партнеров???? Вы удивили меня.
Все последнее время коопрация активно вставляет
палки в колеса. Не брезгают такими эпититами, что партнер "известный жулик, который заберет деньги и изчезнет". Когда корпорация узнает, что начинаешь с кем-то работать, то на клиента обваливается шквал звонков (до 5 в день только на верхних руководителей клинта) со всяческой дескредитацией партнера и демпингом цен на проект. Хотя когда они сами продают лицензии, то звонят и спрашивают, не хотим ли мы по субподряду поучаствовать.
Практически у меня сейчас стоит вопрос о том, чтобы остановиться и вести только текущих моих клиентов, а новых не брать (т.к. это грозит всегда громкими скандалами с корпорацией). Таким образом, политика корпорации в Московском регионе - партнер это конкурент и борятся со мной как и с 1С, хотя продаю одну систему. Партнерский отдел постоянно защищает как может, пишет докладные на руководство, но руководство видимо все это устраивает.
Вообщем бизнес видимо придется сворачивать (вернее останавливать) и заниматься еще чем-то другим. А Вы говорите о каких-то новых партнерах.
Вообще-то раньше, пару лет назад, такого не было. Теперь отдел продаж корпорации работает исключительно на себя. Это видимо и есть новая политика продаж. Политика у них такая - если не мы продаем, то пусть и никто не продает.
Некоммерческое общение в форуме
Ecasoft, а разве официальная политика другая?А что, у корпорации есть такая политику по увеличению числа партнеров????
Ну, на мой взгляд, Вы со стороны партнеров созрели, т.с., для четкой формулировки, например, в форум на сайте в Москве позиции сообщества. Нужно кого-то подправлять там.Вообще-то раньше, пару лет назад, такого не было. Теперь отдел продаж корпорации работает исключительно на себя. Это видимо и есть новая политика продаж. Политика у них такая - если не мы продаем, то пусть и никто не продает.
-
- Местный житель
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: г.Королев МО ООО "Эффективная Комплексная Автоматизация- СОФТ"
Посмотрел восьмерку. Если я правильно понял по ЧТО НОВОГО, то
если не считать двух новых модулей в старых ничего функционально нового по сравнению с 7 12 нет. Я верно понял?
P S
А по просмотру Прайс-листа Галактика "падает" в цене на Прогресс с версии 8. Во-первых, его расширили по функционалу, да и покупать можно раздельно как и базовую..вообщем стало дешевле и серьезно дешевле.
Единственное не понял по Прогрессу: Журнализацию - не нашел, а вот Восстановление по журналу есть - интересный подход
если не считать двух новых модулей в старых ничего функционально нового по сравнению с 7 12 нет. Я верно понял?
P S
А по просмотру Прайс-листа Галактика "падает" в цене на Прогресс с версии 8. Во-первых, его расширили по функционалу, да и покупать можно раздельно как и базовую..вообщем стало дешевле и серьезно дешевле.
Единственное не понял по Прогрессу: Журнализацию - не нашел, а вот Восстановление по журналу есть - интересный подход
Некоммерческое общение в форуме
-
- Абориген
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: External Developer
- Контактная информация:
Значит так...
Тюменские программеры из Тюмбит-АСУ ради интереса взялись своим скудным умишком протестить некие процессы на 8.0 в сравнении с 7.11 (7.12).
Тест проводился на одной и той же самой тормозной машинке. База - Первасив. Размер базы - что-то около 40 Гиг.
711 и 7.12 обычные, 8 - трехуровневая. Базы лежат на сети.
Результат
1) Загрузка самих интерфейсов реализована на порядок быстрее
2) Тестились в основном иерархические отчеты бухконтура (которые реализованы через PUMP) - замечено ускорение работы раза в 2 - 3 раза
3) К сожалению не было времени протестить ЗП
4) Приятно удивил почти человеческий DESK
В общем по нашим скудным понятиям 8 работает быстрее...
Тюменские программеры из Тюмбит-АСУ ради интереса взялись своим скудным умишком протестить некие процессы на 8.0 в сравнении с 7.11 (7.12).
Тест проводился на одной и той же самой тормозной машинке. База - Первасив. Размер базы - что-то около 40 Гиг.
711 и 7.12 обычные, 8 - трехуровневая. Базы лежат на сети.
Результат
1) Загрузка самих интерфейсов реализована на порядок быстрее
2) Тестились в основном иерархические отчеты бухконтура (которые реализованы через PUMP) - замечено ускорение работы раза в 2 - 3 раза
3) К сожалению не было времени протестить ЗП
4) Приятно удивил почти человеческий DESK
В общем по нашим скудным понятиям 8 работает быстрее...