Можно ли посмотреть пробеммы зарегистрированные в ПИР?
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
-
- Постоянный обитатель
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Кемерово, ОАО "Мелькорм"
- Контактная информация:
Можно ли посмотреть пробеммы зарегистрированные в ПИР?
Можно ли посмотреть пробеммы зарегистрированные в ПИР? Имеются ввиду еще не решенные, хотя и про решенные порой тоже полезно почитать и желательно на одной странице, чтоб не лазиить по всем патчам.
Если зарегистрироваться на http://www.galaktika.ru/2/services/support/users/
то можно отслеживать решение "своих" проблем, внесенных после даты регистрации на сайте он-лайн техподдержки
то можно отслеживать решение "своих" проблем, внесенных после даты регистрации на сайте он-лайн техподдержки
-
- Постоянный обитатель
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Кемерово, ОАО "Мелькорм"
- Контактная информация:
Ха, ну бывает и так пишут такие ошибки. Например недавно для 7.12 вышел ZAR07FIX01 без него 2НДФЛ не работала. А без ZAR07 все работало. Вот и пойми как проще.
Написать можно и без обсуждения неправильно, в том то и дело что обсуждение позволяет выявить ошибки на этапе построения проблеммы. Тем самым избавляя пользователей и админов от необходимости быть зачастую бета тестерами тех или иных патчей.
Предположим после написания проблеммы дается 3 дня на обсуждение, после этого в работу включаються программисты, но и после этого обсуждение не прекращается, потому как решения зачастую рождаються в процессе работы.
А вообще то наврят ли это будет, потому как некоторые проблеммы просто не регистрируються из-за невозможности воплощения. А некоторые по срокам решения занимают много времени.
Да к стати интересно, дается ли разработчикам срок для решения проблеммы послее ее регистрации? Или данный процесс может тянуться несколько месяцев?
Написать можно и без обсуждения неправильно, в том то и дело что обсуждение позволяет выявить ошибки на этапе построения проблеммы. Тем самым избавляя пользователей и админов от необходимости быть зачастую бета тестерами тех или иных патчей.
Предположим после написания проблеммы дается 3 дня на обсуждение, после этого в работу включаються программисты, но и после этого обсуждение не прекращается, потому как решения зачастую рождаються в процессе работы.
А вообще то наврят ли это будет, потому как некоторые проблеммы просто не регистрируються из-за невозможности воплощения. А некоторые по срокам решения занимают много времени.
Да к стати интересно, дается ли разработчикам срок для решения проблеммы послее ее регистрации? Или данный процесс может тянуться несколько месяцев?
-
- Местный житель
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 апр 2005, 11:34
- Откуда: Галактика Млечный Путь
если проблема локализована и на нее расчитаны ресурсы назначается плановая дата решения. эту дату можно узнать в тп. в зависимости от типа проблемы, плановая дата может быть от недели до года.фактическая может быть от одного дня до нескольких лет, но за этим следят. дата выпуска исправления зависит от даты сборки очередного патча/версии. если на момент решения ни чего не собирается, ждет сборки.особо критичные вещи могут вызвать внеплановую сборку.но с этим тоже борются, что бы не плодить большое количество патчей.
-
- Постоянный обитатель
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Кемерово, ОАО "Мелькорм"
- Контактная информация:
san
Если можно откройте плановую периодичность выпуска патчей.
А почему бы не сделать рассылку, в которой содержалось бы описание обновлений. Зачастую узнаешь о решении проблеммы (выходе соответствующего патча) намного позже чем требовалось.
Недавно обнаружио, что на FTP с пачтами галактики стоит органичение по количеству пользователей =20. С чем это связано? Или это ограничение стоит только для пользователей с анонимным входом?
Да еще, есть ли у патчей возможность запуска с параметрами? Например, для того чтобы установить несколько патчей сразу используя всего один командный файл, т.к. переустановка системы может занимать значительное время. И еще где можно посмотреть порядок установки патчей или нужно открывать каждый и смотреть что для него требуется?
Если можно откройте плановую периодичность выпуска патчей.
А почему бы не сделать рассылку, в которой содержалось бы описание обновлений. Зачастую узнаешь о решении проблеммы (выходе соответствующего патча) намного позже чем требовалось.
Недавно обнаружио, что на FTP с пачтами галактики стоит органичение по количеству пользователей =20. С чем это связано? Или это ограничение стоит только для пользователей с анонимным входом?
Да еще, есть ли у патчей возможность запуска с параметрами? Например, для того чтобы установить несколько патчей сразу используя всего один командный файл, т.к. переустановка системы может занимать значительное время. И еще где можно посмотреть порядок установки патчей или нужно открывать каждый и смотреть что для него требуется?