Проблема с Citrix MetaFrame XP.

Администрирование баз данных (Pervasive.SQL, MS SQL, Oracle, утилита Support)

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Ответить
Денис
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:26
Контактная информация:

Проблема с Citrix MetaFrame XP.

Сообщение Денис »

Стоит два сервера. На одном сама Гал-ка 7.12 на Pervasive v.8 ОС Win2000Server. На втором сервере Citrix MetaFrame XP на Win2003. Большинство юзеров (около 20 чел.) работают как клиенты Гал-ки. Еще 5 человек удаленно через клиента Citrix. Терминальный сервер Xeon 2.8; 1 гиг оперативы. В общем проблема что терминальный сервер подвисает постоянно, особенно когда кто то начинает отчет формировать. Часто выдает ошибку соединения с БД. Еще после дисконекта пользователи не отключаются автоматически, а продолжают "висеть", но уже как отключенные. В общем приходится постоянно перезагружать сервак или отключать юзеров вручную. Подскажите есть ли какие особенности конфигурирования Citrix для Галактики.
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5188
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Сообщение edward_K »

анализируйте лог pvsw.log ( как правило в c:\windows)
очень помогает
enable auto reconnet = on
Resources allocated = at Starttup
try server only + connection timeout
Денис
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:26
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Скажите, вышеперечисленные параметры где указывать? В консоле управления Citrix я так понял? Спасибо!
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5188
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Сообщение edward_K »

Control center Pervasive
Денис
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:26
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Да проблема то не с серверным первасивом, а именно с Citrix, он то использует клиента Галактики и сответсвтенно клиентский первасив. И юзера не отключаются как клиенты Citrix на терминальном именно сервере!
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5188
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Сообщение edward_K »

проблема иммено с первасивом
все остальное типа офисса ведь работает?
а первасив у вас плющит - надо с ним и разбираться и всячески помогать ему в надежности работы. Типа Try Server only и т.д.
вы pvsw.log посмотрели?
если у вас подряд там будут записи типа recource allocated, то разе на 10 первасив откажется работать. + временные задержки нужно побольше, да и на гигабит не мешает его посадить - ведь несколько пользователей одновременно стучатся - значиться у кого может времени не хватить забрать свою порцию и первасив выдаст ошибку(или повиснет).
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5188
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Сообщение edward_K »

да
смотреть нужно первасив именно на Cytrix
серверный тут не причем.
Денис
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:26
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Клиентский первасив не прописыается в службах и pvsw.log не пишется. А на самом Галактическом сервере довольно часто встречается в pvsw.log
"Resources released
10-27-2005 11:51:20 NTMKDE 000003DC NTDBSMGR.EXE GALSRV I
Error initializing the SPX protocol. Error code: 6."
Resources allocated
И часто ссылается на таблицы системы, в частности на ORIGHT.DAT, с которой и есть определенные проблемы.
А я все-таки имею ввиду что "висят" логины на вкладке "пользователи" в диспетчере задач на терминальном сервере. Т.е. когда логин активен, в "состоянии" статус "активен", при одключении "отключен", но логин продолжает висеть. При долгой работе сервер начинает подвисать, при чем загрузка процессора до 98% на процессе "w3dbsmgr" или "galnet.exe". Потом при новых коннектах выдавать ошибку 3014. При перезагрузки службы Citrix XML Service все восстанавливается.
И еще, можно ли сделать так что при бездействии пользователя больше скажем 5 минут его автоматически отключало из первасива на сервере.
Ответить