Управление персоналом-7.12

ПНР и сопровождение

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Ответить
aika
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:03

Управление персоналом-7.12

Сообщение aika »

Как в модуле Управление персоналом создать историю изменения ФИО?
По кнопке <!> не удается ничего заполнить.
Как нужно настраивать типовые отчеты в Г-712? В Настройке типовых отчетов настраиваю типовой отчет как обычно, перехожу в Отчеты-Типовые отчеты, запускаю на формирование, выходит сообщение нет данных, удовлетворяющих вашим условиям, хотя нет никаких фильтров на поля БД.

Заранее всем благодарна за ответ.
St.Anislav
Постоянный обитатель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение St.Anislav »

Изменить ФИО приказом. Код приказа 2.
aika
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:03

Сообщение aika »

С изменением фамилии все получилось через приказ, спасибо

Осталось еще отчеты доделать, потом можно переходить на версию 712. Как в построителе отчетов можно создавать группировки по подразделению, либо по полу и т.д.
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5188
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Сообщение edward_K »

вы в отчет включаете соотв.поля первыми(в порядке требуемой группировки), если сами поля не нужны, то ставите не показывать.
под фильтрами есть поле - кол-во полей для группировки.
aika
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:03

Сообщение aika »

Почему могут не формироваться типовые отчеты, все настроено правильно, убрала все фильтры, все равно выходит сообщение нет данных, удовлетворяющих вашим условиям?
Ответить