Управление ремонтами. Инвентаризация как?
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
-
- Местный житель
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Украина, Запорожска яобласть, г.Днепрорудный
Управление ремонтами. Инвентаризация как?
Добрый день. 7.11. Стали смотреть ремонты и возник этот вопрос, а как инвентаризацию провести? Пробовал заполнять поле "назначение" с учетом в производстве в расширенной информации к накладной для ремонта, но в модуле учет в производстве то же инвентаризация нет. Как получить? Спасибо.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 20:15
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Инвентаризация как?
------------------------------
Вопрос поставлен не совсем конкретно.
Как у Вас формировался справочник (каталог) объектов?
Если импортом из модуля Основных Средств, тогда инвентаризацию можно настроить оттуда.
Если Вам нужен список оборудования по подразделениям, сделайте стандартный отчет в модуле Управление ремонтами:
-Меню-Отчеты-Журналы-Справочник объектов, создайте необходимые настройки параметров фильтра, и - пользуйтесь на здоровье
------------------------------
Вопрос поставлен не совсем конкретно.
Как у Вас формировался справочник (каталог) объектов?
Если импортом из модуля Основных Средств, тогда инвентаризацию можно настроить оттуда.
Если Вам нужен список оборудования по подразделениям, сделайте стандартный отчет в модуле Управление ремонтами:
-Меню-Отчеты-Журналы-Справочник объектов, создайте необходимые настройки параметров фильтра, и - пользуйтесь на здоровье
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 20:15
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Добрый день, Andrey.
Я опять не всё понял с твоих слов:
"...Речь идет об инвентаризации тех МЦ, которые были выписаны для проведения ремонта, остатки ведь по подразделению есть всегда..."
- не спорю, что остатки есть всегда. Есть уточняющие вопросы:
1. Кто выполняет процедуру оформления накладной на отпуск МЦ со склада? (варианты - кладовщик или сам механик формирует накладную).
2. Кто выполняет процедуру оформления акта на выполненный ремонт (должен механик).
3. Выполняет ли он одновременно с оформлением акта на выполненный ремонт возврат МЦ, не использованный в ремонте, на склад по возвратной накладной? Если ответ "нет", тогда стандартный Отчет системы: Меню-Отчеты-Учет выполнения ремонтных работ-Фактическое использование МЦ (фильтр - по подразделениям) не будет являться корректным, потому что отчет покажет списанные МЦ на ремонт, а отчет по складу "выданные МЦ в подразделение" с ним не сойдется.
Я опять не всё понял с твоих слов:
"...Речь идет об инвентаризации тех МЦ, которые были выписаны для проведения ремонта, остатки ведь по подразделению есть всегда..."
- не спорю, что остатки есть всегда. Есть уточняющие вопросы:
1. Кто выполняет процедуру оформления накладной на отпуск МЦ со склада? (варианты - кладовщик или сам механик формирует накладную).
2. Кто выполняет процедуру оформления акта на выполненный ремонт (должен механик).
3. Выполняет ли он одновременно с оформлением акта на выполненный ремонт возврат МЦ, не использованный в ремонте, на склад по возвратной накладной? Если ответ "нет", тогда стандартный Отчет системы: Меню-Отчеты-Учет выполнения ремонтных работ-Фактическое использование МЦ (фильтр - по подразделениям) не будет являться корректным, потому что отчет покажет списанные МЦ на ремонт, а отчет по складу "выданные МЦ в подразделение" с ним не сойдется.