Система Бюджетирования
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
-
- Постоянный обитатель
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Иркутская обл
- Контактная информация:
Система Бюджетирования
Добрый день! Интересен опыт внедрения ( во всех аспектах).
Нюансы внедрения
Руководству чаще всего нужен в первую очередь БДДС. Это и хорошо, т.к. запустить его и легче, и быстрее. За месяц можно вполне, а если "с чувством, с толком" - то за два-три.
БДР внедрять сложнее и дольше.
Ну, а до Прогнозного баланса дело может вообще никогда не дойти.
Некоторые нюансы по БДДС.
1. Разноска по регистрам учета
Хорошо, если платежки формирует Финотдел, а не бухгалтерия. Он и будет основным участником процесса. После обработки банковской выписки финотдел вяжет ТХО по регистру Факт (привязка раздельная). В таком варианте информация в бюджет будет поступать оперативно, руководству только это и нужно. А бухгалтерия со своей разноской пусть разбирается как хочет, и когда хочет.
Если же платежки формирует и обрабатывает бухгалтерия, то могут быть осложнения в плане оперативности, да и вообще с разноской, т.к. бухгалтера мыслят проводками, а не статьями бюджета.
По кассе вариантов нет. Все делает бухгалтерия. Привязка сквозная. Насчет оперативности проще, чем с платежками, т.к. по законодательству касса должна быть разнесена наутро.
2. Статьи и аналитика
Несмотря на то, что декларируются широкие аналитические возможности, стараться не злоупотреблять многоуровневыми аналитиками, а где можно обходиться статьями. Будет работать быстрее и надежнее.
Не забыть про аналитику "Типовые платежные средства" (р/сч, касса, взаимозачет и т.д.). Хотя это и повышает трудоемкость внедрения, но зато потом не надо будет все перепахивать.
3. Нужен админ модуля
Кто он будет - продвинутый (по части ПК) сотрудник из финотдела или же соображающий в финансах ИТ-шник - решается по месту. (Админ будет делать всякие-разные агрегирования/декомпозиции бюджетов, подстраивать формочки, копировать варианты, распределять права и пр. пр., т.е. поддерживать работу модуля).
P.S. Большинство из сказанного выше - всего лишь мнение, и даже не совет.
БДР внедрять сложнее и дольше.
Ну, а до Прогнозного баланса дело может вообще никогда не дойти.
Некоторые нюансы по БДДС.
1. Разноска по регистрам учета
Хорошо, если платежки формирует Финотдел, а не бухгалтерия. Он и будет основным участником процесса. После обработки банковской выписки финотдел вяжет ТХО по регистру Факт (привязка раздельная). В таком варианте информация в бюджет будет поступать оперативно, руководству только это и нужно. А бухгалтерия со своей разноской пусть разбирается как хочет, и когда хочет.
Если же платежки формирует и обрабатывает бухгалтерия, то могут быть осложнения в плане оперативности, да и вообще с разноской, т.к. бухгалтера мыслят проводками, а не статьями бюджета.
По кассе вариантов нет. Все делает бухгалтерия. Привязка сквозная. Насчет оперативности проще, чем с платежками, т.к. по законодательству касса должна быть разнесена наутро.
2. Статьи и аналитика
Несмотря на то, что декларируются широкие аналитические возможности, стараться не злоупотреблять многоуровневыми аналитиками, а где можно обходиться статьями. Будет работать быстрее и надежнее.
Не забыть про аналитику "Типовые платежные средства" (р/сч, касса, взаимозачет и т.д.). Хотя это и повышает трудоемкость внедрения, но зато потом не надо будет все перепахивать.
3. Нужен админ модуля
Кто он будет - продвинутый (по части ПК) сотрудник из финотдела или же соображающий в финансах ИТ-шник - решается по месту. (Админ будет делать всякие-разные агрегирования/декомпозиции бюджетов, подстраивать формочки, копировать варианты, распределять права и пр. пр., т.е. поддерживать работу модуля).
P.S. Большинство из сказанного выше - всего лишь мнение, и даже не совет.
Последний раз редактировалось sim 19 сен 2005, 22:14, всего редактировалось 1 раз.