Оптимизация работы по привязке исх.платежей к ДО на закупку
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 17:25
- Откуда: Ярославль, Электровозоремонтный завод
- Контактная информация:
Оптимизация работы по привязке исх.платежей к ДО на закупку
(Г 5.85.02) Подскажите, plz, какую-нить методику по привязке платежей к ДО на закупку (бух.обработка снабжения). Если привязывать ежедневно, то и от ДО, и от платежей остаются "хвостики". Если стыковать счета и платежи когда в наличии уже все документы, весь объем работ накапливается в начале след. месяца. Какие будут предложения/методики, чтобы облегчить работу бухгалтеру?
Да хвостики всегда будут. Другое дело - выбрать приемлемую для вас методику их обработки.
Может такое вам подойдет:
http://www.tyumbit.ru/gal_forum/viewtop ... sc&start=0
Может такое вам подойдет:
http://www.tyumbit.ru/gal_forum/viewtop ... sc&start=0
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 17:25
- Откуда: Ярославль, Электровозоремонтный завод
- Контактная информация:
Чесслово, ветку эту читал и раньше, но не совсем улавливаю, где тут решение нашей проблемы? ДО на предоплату не подходит. У нас снабженцы при поступлении ТМЦ формируют ДО на закупку, распределяют по складам и формируют накладную, которую кладовщики уже приходуют. Сломать всю схему подготовки первичных документов? - порвут нас снабженцы, как тузик грелку (запуск "Упр.снабж" с 1.10.05 )
А я не совсем уловил суть вашей проблемы. Ну, остаются какие-то хвостики. Ну и что? И почему нужно ждать конца месяца?
Чем отличается в вашем случае обработка "сразу" и в конце месяца?
На мой взгляд, главное - закрыть все поставки платежами, и при этом постараться не забыть (оставить непривязанными) платежи в прошлых периодах. Для этих целей замечательно подходит функция "Распределение исходящих платежей" в Поставщиках-Получателях. Про эту функцию здесь кто-то уже говорил, что "лучше еще никто ничего не придумал".
Вы ее используете в своей методике?
Чем отличается в вашем случае обработка "сразу" и в конце месяца?
На мой взгляд, главное - закрыть все поставки платежами, и при этом постараться не забыть (оставить непривязанными) платежи в прошлых периодах. Для этих целей замечательно подходит функция "Распределение исходящих платежей" в Поставщиках-Получателях. Про эту функцию здесь кто-то уже говорил, что "лучше еще никто ничего не придумал".
Вы ее используете в своей методике?
-
- Постоянный обитатель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да действительно не совсем понятно чем отличается - сразу и потом...точнее я так понимаю что они отличаются по большей степени только тем, что по второму варианту в конце (или начале)месяца создают просто уйму работы для бухгалтера.
А хвосты они всегда будут, если только не делать так: нам выписывают счет, заносим его в Галактику и четко с этой суммой создаем платежку и соответственно проходит оплата равная сумме ДО (т.е. никаких хвостов). Но такой вариант почти нереален.
Т.е. от хвостов не отделаться, можно только лишь выбрать наиболее подходящий вариант для данного предприятия как их отслеживать. К примеру есть вариант - с помощью бухгалтерии (вкратце: на 60-ом (и его подобным счетам) вести аналитику по ДО и соответственно потом по аналитическим отчетам смотреть какой счет оплачен полностью какой нет и тд)
А хвосты они всегда будут, если только не делать так: нам выписывают счет, заносим его в Галактику и четко с этой суммой создаем платежку и соответственно проходит оплата равная сумме ДО (т.е. никаких хвостов). Но такой вариант почти нереален.
Т.е. от хвостов не отделаться, можно только лишь выбрать наиболее подходящий вариант для данного предприятия как их отслеживать. К примеру есть вариант - с помощью бухгалтерии (вкратце: на 60-ом (и его подобным счетам) вести аналитику по ДО и соответственно потом по аналитическим отчетам смотреть какой счет оплачен полностью какой нет и тд)
Все в мире относительно...
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 17:25
- Откуда: Ярославль, Электровозоремонтный завод
- Контактная информация:
2sim
... а мы банк. выписку сразу обрабатывает (привяз.ТХО), чтобы все входящ. платежи бросить на аванс, а в конце месяца (исторически так сложилось, когда все документы: СФ и т.д. на руках) начинаем подбирать, чтобы, к ДО, например, на сумму 123456,78 привязать платеж на сумму 123456,78, чтоб хвостов не было, (проводка 60/контраг/аванс -> 60/контраг/ДО). Мож мы чёта не то делаем???при этом постараться не забыть (оставить непривязанными) платежи в прошлых периодах
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 17:25
- Откуда: Ярославль, Электровозоремонтный завод
- Контактная информация:
можно поподробнее?на 60-ом (и его подобным счетам) вести аналитику по ДО и соответственно потом по аналитическим отчетам смотреть какой счет оплачен полностью какой нет и тд
или мылом mailto:yurayerz@mail.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 17:25
- Откуда: Ярославль, Электровозоремонтный завод
- Контактная информация:
Прошу прощения за бестолковость, объясняю ситуацию: не повезло изначально с внедренцами, от их помощи отказались, "Расч.сч." внедрить 2 года назад с ними внедрили. Сами внедрили "Упр.сбытом" с бух.обраб. Теперь пытаемся внедрить "Упр.снабж." сами, но не зная всех в возможностей Г, тыкаемся, как слепые котята. Понимаем, что нельзя идти на поводу у бухов, но других путей не знаем.
Буду благодарен за методику бух.обработки снабжения с учетом р/с.
Буду благодарен за методику бух.обработки снабжения с учетом р/с.
Для наглядности вот такая ситуация. Закупки. Поставщик выписывает по вашим заявкам счета на оплату. Например три счета:
Счет 1
1. Краска - 100 руб
2. Лак - 50 руб
Счет 2
1. Болты - 300 руб.
2. Гайки - 200 руб.
Счет 3
1. Ложки - 20 руб.
2. Вилки - 40 руб.
Вы оплатили к примеру счет 1 (полностью) на 150 руб и счет 2 (половину) - 250 руб. Итого 400 руб.
Снабженец едет за лаком/краской/болтами/гайками.
Пока ехал, на складе остались только вилки/ложки и болты.
По идее, у вас болты оплачены только наполовину, а вилки/ложки не оплачены вовсе.
Что делает. Решает взять все что можно. Поставщик не против.
Дают вилки/ложки на 60 руб. и болты на 300 руб.
Пихают все в одну накладную, на 360 руб.
Вопрос: как вы будете все это разносить, используя свою технологию стыковки счетов и платежей?
Описанная мной ситуация встречается сплошь и рядом, в частности в снабжении предприятий машиностроения.
Счет 1
1. Краска - 100 руб
2. Лак - 50 руб
Счет 2
1. Болты - 300 руб.
2. Гайки - 200 руб.
Счет 3
1. Ложки - 20 руб.
2. Вилки - 40 руб.
Вы оплатили к примеру счет 1 (полностью) на 150 руб и счет 2 (половину) - 250 руб. Итого 400 руб.
Снабженец едет за лаком/краской/болтами/гайками.
Пока ехал, на складе остались только вилки/ложки и болты.
По идее, у вас болты оплачены только наполовину, а вилки/ложки не оплачены вовсе.
Что делает. Решает взять все что можно. Поставщик не против.
Дают вилки/ложки на 60 руб. и болты на 300 руб.
Пихают все в одну накладную, на 360 руб.
Вопрос: как вы будете все это разносить, используя свою технологию стыковки счетов и платежей?
Описанная мной ситуация встречается сплошь и рядом, в частности в снабжении предприятий машиностроения.
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 17:25
- Откуда: Ярославль, Электровозоремонтный завод
- Контактная информация:
То, что надо побеждать бухов и разносить пакетно - это я понял, будем бороться ! Я правильно понял: при обработке исходящих платежей на расч.счете ежедневно сначала бух материальнрой группы привязывает СВОИ платежи (аванс прошл. периода, расчет по текущ. периоду), а затем бух финансовой группы все остатки от платежей за ТМЦ бросает на аванс?
Ответ на предыдущий свой вопрос.
Не обращая внимания на выписанные ранее предоплатные счета, приходуем накладную на 360 руб.
Создаем по ней счет "по факту" и последовательно вяжем к этому счету имеющиеся авансовые (!) платежи.
В нашем случае это 150 и 250 руб.
В итоге имеем полученный и оплаченный товар на сумму 360 руб. и "хвостик" - авансовый платеж на 40 руб.
Бухгалтер доволен - поставки закрыты платежами.
А с тем, что получено/не получено и оплачено/не оплачено снабженец разберется сам. Это его работа.
Не обращая внимания на выписанные ранее предоплатные счета, приходуем накладную на 360 руб.
Создаем по ней счет "по факту" и последовательно вяжем к этому счету имеющиеся авансовые (!) платежи.
В нашем случае это 150 и 250 руб.
В итоге имеем полученный и оплаченный товар на сумму 360 руб. и "хвостик" - авансовый платеж на 40 руб.
Бухгалтер доволен - поставки закрыты платежами.
А с тем, что получено/не получено и оплачено/не оплачено снабженец разберется сам. Это его работа.