Возврат продукции

ПНР и сопровождение

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Ответить
Аля
Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Тюмень

Возврат продукции

Сообщение Аля »

Добрый день!
Хотелось бы посоветоваться - каким образом лучше учитывать возврат продукции?
Раньше мы использовали просто ДО с минусовым количеством товара, создавали по ним накладные и т.д. Но с переходом на 7.11 эта возможность отпала - поскольку при создании накладных по ДО с минусовым количеством товара появляется сообщение "матценности из спецификации исчерпаны ранее сформированными накладными/актами" и накладная не формируется :(
Как лучше поступать в такой ситуации?
Мария_Ф
Местный житель
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Иркутская область

Re: Возврат продукции

Сообщение Мария_Ф »

Воспользуйтесь накладными на возврат по рекламации.
ecasoft
Местный житель
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: г.Королев МО ООО "Эффективная Комплексная Автоматизация- СОФТ"

Re: Возврат продукции

Сообщение ecasoft »

Так то оно так...но возвраты можно делать только в случие наличия информации о том, когда и по какой накладной был отпущен товар. А методом с '-' можно было вернуть всегда :) А так понял автор именно из-за этого и использовал с минус.
Некоммерческое общение в форуме
Den
Местный житель
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Ярославская область ОАО "Часовой завод Чайка" г. Углич
Контактная информация:

Re: Возврат продукции

Сообщение Den »

А если вначале набивать накладные с отрицательным количеством а потом по ним формировать ДО...в накладные тоже не дает добавлять отрицательные количества из каталога МЦ ?
WiRuc
Местный житель
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Воронеж

Re: Возврат продукции

Сообщение WiRuc »

У нас давно забили на возврат товара в Галактике. В течении полумесяца написал отдельную прогу, которая напрямую работает с таблицами Галактики и позволяет возвращать товар по МЦ без указания исходной накладной.
ecasoft
Местный житель
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: г.Королев МО ООО "Эффективная Комплексная Автоматизация- СОФТ"

Re: Возврат продукции

Сообщение ecasoft »

Интересно вот как прога эта себестоимость продукции на момент отпука без возвратной накладной может определить :) Скорее всего портится себестоимость продукции на складе.

Поэтому лучше пользоваться возвратными накладными. Это правильно и осуществляется контроль того, а брал ли тот, кто возвращает продукцию-то вообще. Он при возврате и должен сказать, по какой накладной они брали. Вообщем-то проблем нет.

Проблема только в начале работы - когда в БД нет возвратных накладных. Мы , к примеру, предлагали использовать ДО на закупку с товаром по себестоимости + услуги дополнительные, отражающие наценку на товар. Тогда и себестоимость не портится на складе и взаиморасчеты бьются.
Некоммерческое общение в форуме
Аля
Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Тюмень

Re: Возврат продукции

Сообщение Аля »

Всем спасибо за ответы!
К сожалению возвратные накладные нам не подходят - посколько нам с филиалов приходят уже готовые ДО с минусами в количестве.
Так нам проще вести учет.
Решила проблему просто - написала свой интерфейс, позволяющий таки формировать такие накладные. Бухи довольны :)
ecasoft
Местный житель
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: г.Королев МО ООО "Эффективная Комплексная Автоматизация- СОФТ"

Re: Возврат продукции

Сообщение ecasoft »

Все же себестоимость продукции на складе будет искажена. Возвратная накладная все же это несколько другое. Вы указываете на возвратную накладную для того, чтобы программа взяла из ордера этой накладной себестоимость продукции на день отпуска. когда с минусом, то себестоимость будет искажаться.

Бухов не волнует себестоимость и налоги на прибыль? :) хотя наверное это нормально
Некоммерческое общение в форуме
WiRuc
Местный житель
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Воронеж

Re: Возврат продукции

Сообщение WiRuc »

2 Косякин Игорь
Ну, что вы батенька:)
Все сделано чинно. Для Галактики эти накладные не отличимы от своих собственных. Поменялся только интерфейс для ввода таких накладных, чему операторы несказанно рады. А в Галактике по прежнему можно открыть эту возвратную накладную и редактировать. Кроме того, именно в Галактике происходит формирование ордеров по этим накладным. Так что с себестоимостью, да и со всем прочим, у нас все хорошо. Зато вместо того, чтобы потратить час(!!!) на создание одной возвратной накладной, теперь надо всего лишь несколько минут.
ecasoft
Местный житель
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: г.Королев МО ООО "Эффективная Комплексная Автоматизация- СОФТ"

Re: Возврат продукции

Сообщение ecasoft »

Наверное для наших это просто не актуально, так как возвратных накладных у них не так много. Да я и не очень понимаю в чем неудобство штатного интерфейса. Может для очень больших спецификаций проблема....вообщем никто непросил переписывать ничего. Есть одна фирма - холдинг. У них много возвратов от своих филиалов, но они их не вбивают руками, а импортируют из DBF-файла (где по каждой строке указан номер и дата исходной накладной).
Некоммерческое общение в форуме
WiRuc
Местный житель
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Воронеж

Re: Возврат продукции

Сообщение WiRuc »

Ну правильно, если в возратной накладной указано номер и дата исходной накладной, то никаких проблем с оформлением накладной в Галактике не было бы. А у нас попробуй заставить всех клиентов указывать номер исходной накладной. Только единицы так делают. А возврат у нас неотъемлимая часть бизнес-процесса, т.е. возратных накладных очень много - специфика.
ecasoft
Местный житель
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: г.Королев МО ООО "Эффективная Комплексная Автоматизация- СОФТ"

Re: Возврат продукции

Сообщение ecasoft »

Заставить легко - не принимать возвращаемую продукцию без документов. В любом магазине без чека никогда товар не примут..как же у Вас принимают? :)

К сожалению, не зная даты отпуска товара, который возвращают нет шансов правильно вести учетную цену на складе...программе нужна именно себестоимость на день отгрузки, поэтому ей и надо указать отпуксную накладную.
Некоммерческое общение в форуме
WiRuc
Местный житель
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Воронеж

Re: Возврат продукции

Сообщение WiRuc »

Если заставлять, то клиенты разбегуться:)
У нас многие клиенты даже компьютеров не имеют, ведут бухгалтерию на бумажке.

Блин, ну сколько раз повторять:)
Кто сказал, что у меня не известна дата отпуска? Все отличие нашей программы от Галактики в том, что сама программа подбирает исходную накладную в зависимости от возвращаемого кол-ва, предыдущих возвратов, даты и т.д., а не оператор указывает. В остальном все то же самое. И никаких проблем с себестоимостью:)
Ответить