Страница 1 из 2

Вопрос по абон. плате за сопровождение.

Добавлено: 27 май 2009, 11:10
mAd!Duke
Ситуация такая:
Ежемесячно платится местному представителю Галактики за поддержку и сопровождение 2 или 3 % от стоимтости купленных лицензий. За это имеем следующее:
- решение текущих вопросов по функционалу;
- лёгкая коррекция стандартных отчётов;
-серъёзная доработка/создание новых отчётов, VIP-интерфейсов в виде ТехЗаданий за доп. плату;
- ежемесячное обновление лицензионных файлов (об обновлении самой системы ниже).

В процессе работы пришли к такой схеме - обновление системы (exe) производится не часто, 2-3 раза в год следующим образом: местный представитель готовит exe с набором патчей, обкатывает у себя на них все произведенные наработки на наших базах и привозит всё это к нам. Где я уже произвожу обновление на клиентских машинах.
Почему не обновляемся в режиме реального времени - начинают возникать такие ситуации. Обновил систему - перестали работать некторые оперативно важные вещи, реализованные дополнительно местным представителем. Звонок к ним - там заунывная песня "на какой версии каких патчей вы запускаете, а у нас таких нет, а предоставьте нам ваш exe и базы (при этом сами к нам выезжают только в исключительных случаях), нам нужно время (от недели) на тестирование.." и т.д. и т.п.
В итоге получается, что нам нет нужды в ежемесячных свежих лиц. файлах, и информационной рассылке о принятых обновлениях - использовать мы их толком не можем. А абонентку регулярно платим.
Собственно вопрос - как платится абонентка у других клиентов? Возможны ли не регулярные платежи, а в периоды обращения с вопросами и, скажем, полугодичных обновлений системы?
В чьей компетенции эти вопросы - региональных представителей или головного отделения?

Вопрос не в попытке нахаляву урвать кусок чего-то большого, а в оптимизации расходов на абонетское обслуживание в тяжелых экономических условиях.

Добавлено: 27 май 2009, 11:22
Алексей
ИМХО
1. АО собирается региональными представителями, но если нужны скидки - разрешение на это должен давать московский офис, хотя... может можно и со своими договориться.
2. то, о чем вы пишите - суровая реальность. Действительно, мало кто позволяет себе ставить патчи каждый месяц, т.к. вылечив одну проблему легко можно приобрести новых три.
3. на сколько мне известно, у разработчиков принят новый регламент в отделе тестирования, ужесточающий проверку патчей. Правда это несколько замедлит выход новых обновлений.

Добавлено: 27 май 2009, 12:10
Polimer
Насколько помню - если вы прерываете АО, то при возобновлении должны доплатить за необслуживаемый период. Это было прописано в договоре, такова политика г.

Добавлено: 27 май 2009, 12:22
Алексей
нет нет... были случае, что прерванное АО, по истечении двух лет, просили доплатить немного и восстанавливали.

хотя что спорить, они обслуживаются в региональном отделении - к ним все вопросы.

Добавлено: 27 май 2009, 12:37
maikl
Если вы не будете обращаться с вопросами в ТП, получать только лицензии, то возможно договориться и на 1.5%

Добавлено: 27 май 2009, 13:13
mAd!Duke
А есть вариант обслуживания не у регионального представителя?

Добавлено: 27 май 2009, 13:19
Алексей
думаю да. можете попробовать напрямую в москве ТП оформить только на лицензии, без тех.поддержки и снизить ценник.

Добавлено: 27 май 2009, 13:43
mAd!Duke
А частичную тех поддержку? Например по модулю управления персоналом (кадры + з/п) и бухгалтерскому контуру?

Добавлено: 27 май 2009, 13:57
Алексей
блин, ну не сюда вопросы :) это надо всё с отделами ТП и обсуждать.
думаю всё решаемо...

Добавлено: 27 май 2009, 14:05
mAd!Duke
Хотелось бы до разговора с ТП понять все возможные варианты.
Имхо - региональный представитель не заинтересован в снижении своей прибыли..

Добавлено: 27 май 2009, 16:02
KATZ
Polimer писал(а):Насколько помню - если вы прерываете АО, то при возобновлении должны доплатить за необслуживаемый период. Это было прописано в договоре, такова политика г.
Вроде не за весь необслуживаемый период, а максимально за 6 месяцев. Т. е. не обслуживаетесь 1/1,5/2 года, потом платите АО за полгода и восстанавливаетесь, а остальную сумму экономите. Если за это время не случится критичных изменений в законодательстве - окажетесь в солидном выигрыше (тем более, что качество обновлений ниже низкого, и обновляться лучше как можно реже).

Добавлено: 28 май 2009, 12:03
mAd!Duke
Всем спасибо.

Добавлено: 30 июн 2009, 14:22
mAd!Duke
Появился ещё вопрос - а есть случаи когда предприятия не платят абонентку вообще, а все изменения и доработки реализовывают сами, свои штатом программистов?

Добавлено: 30 июн 2009, 15:44
empyros
mAd!Duke писал(а):Появился ещё вопрос - а есть случаи когда предприятия не платят абонентку вообще, а все изменения и доработки реализовывают сами, свои штатом программистов?
Есть случаи.
А еще есть случаи, когда с Галактики переходят на 1С.

Добавлено: 04 июл 2009, 08:07
sensoft
У кого была неделю задержка лицензии?
Как предохранеетесь то, чтобы бабки работали
:-D