Страница 1 из 1

объединение баз

Добавлено: 26 фев 2008, 10:42
Gali
Доброго времени суток, коллеги

у нас глобальная задача: предстоит объединить 2 базы от 2-х предприятий, чтоб потом работать в одной - объединённой.

кто-нибудь сталкивался с подобным? откликнитесь, плиз. очень хочется пообчаться по этому вопросу. :grin:

Добавлено: 26 фев 2008, 10:55
Nikos
В ноябре объединили 4 БД - работаем нормально

Добавлено: 26 фев 2008, 11:43
Gali
У вас прям 4 предприятия объединились?
можете поделиться опытом в плане того как вы это делали;
например, 3 базы сливали в 4-ю, или из 4-х сделали 1 объединённую 5-ю?
и как побороли проблему задвоения данных (например, в таб. номерах или номерах документов и названий МЦ)?

Добавлено: 26 фев 2008, 12:25
Nikos
У нас было не 4 предприятия, а 4 филиала, но суть от этого не меняется, т.к. работали несколько лет каждый в своей БД.
Сливали 3 БД в одну. предварительно справочники приводили к определенному виду (в коды добавляли наименования филиалов и т.д.) и добавляли их в корпо-обмен. В складском учете после инвентаризации заменили каталоги МЦ, партий и все сопутствующие и вручную внесли складские остатки. За основу выбрали каталоги самого большого филиала, и в этом филиале ничего делать не нужно было.
Управлением персоналом и З/П занимался другой человек, поэтому про особенности там ничего сказать не могу, но каталоги приводили там к нужному виду где-то 3 месяца.

Добавлено: 28 фев 2008, 09:05
Gali
а планы счетов (на уровне аналитики) у вас идентичные были или тоже их объединяли?

Добавлено: 28 фев 2008, 09:23
Nikos
К моменту объединения сами справочники аналитики были идентичны (в основном простым объединением различия устранили), планы счетов различались. Изначально после объединения год дорабатывали на 4-х планах счетов (там, кстати, есть раздельная по планам счетов привязка ТХО). С этого года перешли на единый план счетов (ну это уже другая работа).

Добавлено: 28 фев 2008, 11:46
Gali
разбить то на несколько планов счетов можно, а как итоговые отчеты собирать (там ведь всё равно в отчете выбираем план счетов)?

:) у нас то ставят задачу сразу после объединения работать на 1 объединённом плане счетов и с единой аналитикой.

Добавлено: 28 фев 2008, 12:19
Nikos
Что касается отчетов, то сводный баланс наши делали. А перейти на единый план счетов не так уж и сложно - у нас основная работа заняло сопоставление аналитики.