Управление договорами
Добавлено: 09 янв 2007, 11:54
Добрый день!
Пытаюсь разобраться с модулем "Управление договорами" Галактика 7.12.
Хотим использовать договора, чтобы начальство видело исполнение договора, знало за что оно платит деньги. Большей частью для принятия решения по нашим платежам.
Есть несколько вопросов:
1. Когда открываем список договоров - там эти договора не понятно в каком порядке, глаза разбегаются, не знаешь как найти то, что тебе нужно. Хотелось бы настроить какую-нибудь группировку - отдельные папочки: например, договора отдела сбыта, договора отдела снабжения....., или сгруппировать по контрагентам.... Но найти такой функционал я не могу. Есть вообще такая возможность?
2. Начальство не хочет копаться во всем этом добре - оно хочет видеть только нужные ему договора. Как это сделать? Настроить статус договора: "для утверждения директором" и чтобы он настраивал фильтр по этому статусу? ...Но фильтр настраивать он тоже не хочет. Настроить доступ к договорам только в статусе "для утверждения директором", а если он захочет посмотреть остальные договора?... Какие идеи есть на эту тему?
3. Если начинать работать с модулем "Управление договорами" - это значит, что все документы (накладные, акты, платежи...) должны быть обязательно привязаны к договорам. Иначе если документ, например, наш платеж не привязать к договору, то по договору так и будет висеть долг и мы можем повторно заплатить по этому договору....
Следовательно, надо отслеживать привязку документов к договорам - есть ли какой-то отчет на эту тему? Или только писать самим?
4. С новыми договорами вроде нет проблем. А как быть со старыми еще действующими договорами, по которым на текущий момент есть долги по отгрузкам/поставкам или по платежам? Привязывать все. что накопилось за предыдущие годы??? Или можно как-то в договоре ввести начальный долг?
5. У нас всю работу по вводу договоров возлагают на бухгалтера. Что не совсем верно, по-моему.
Поделитесь своим опытом!!!
Пытаюсь разобраться с модулем "Управление договорами" Галактика 7.12.
Хотим использовать договора, чтобы начальство видело исполнение договора, знало за что оно платит деньги. Большей частью для принятия решения по нашим платежам.
Есть несколько вопросов:
1. Когда открываем список договоров - там эти договора не понятно в каком порядке, глаза разбегаются, не знаешь как найти то, что тебе нужно. Хотелось бы настроить какую-нибудь группировку - отдельные папочки: например, договора отдела сбыта, договора отдела снабжения....., или сгруппировать по контрагентам.... Но найти такой функционал я не могу. Есть вообще такая возможность?
2. Начальство не хочет копаться во всем этом добре - оно хочет видеть только нужные ему договора. Как это сделать? Настроить статус договора: "для утверждения директором" и чтобы он настраивал фильтр по этому статусу? ...Но фильтр настраивать он тоже не хочет. Настроить доступ к договорам только в статусе "для утверждения директором", а если он захочет посмотреть остальные договора?... Какие идеи есть на эту тему?
3. Если начинать работать с модулем "Управление договорами" - это значит, что все документы (накладные, акты, платежи...) должны быть обязательно привязаны к договорам. Иначе если документ, например, наш платеж не привязать к договору, то по договору так и будет висеть долг и мы можем повторно заплатить по этому договору....
Следовательно, надо отслеживать привязку документов к договорам - есть ли какой-то отчет на эту тему? Или только писать самим?
4. С новыми договорами вроде нет проблем. А как быть со старыми еще действующими договорами, по которым на текущий момент есть долги по отгрузкам/поставкам или по платежам? Привязывать все. что накопилось за предыдущие годы??? Или можно как-то в договоре ввести начальный долг?
5. У нас всю работу по вводу договоров возлагают на бухгалтера. Что не совсем верно, по-моему.
Поделитесь своим опытом!!!