Страница 1 из 2

Управление договорами

Добавлено: 09 янв 2007, 11:54
hope
Добрый день!

Пытаюсь разобраться с модулем "Управление договорами" Галактика 7.12.

Хотим использовать договора, чтобы начальство видело исполнение договора, знало за что оно платит деньги. Большей частью для принятия решения по нашим платежам.

Есть несколько вопросов:

1. Когда открываем список договоров - там эти договора не понятно в каком порядке, глаза разбегаются, не знаешь как найти то, что тебе нужно. Хотелось бы настроить какую-нибудь группировку - отдельные папочки: например, договора отдела сбыта, договора отдела снабжения....., или сгруппировать по контрагентам.... Но найти такой функционал я не могу. Есть вообще такая возможность?

2. Начальство не хочет копаться во всем этом добре - оно хочет видеть только нужные ему договора. Как это сделать? Настроить статус договора: "для утверждения директором" и чтобы он настраивал фильтр по этому статусу? ...Но фильтр настраивать он тоже не хочет. Настроить доступ к договорам только в статусе "для утверждения директором", а если он захочет посмотреть остальные договора?... Какие идеи есть на эту тему?

3. Если начинать работать с модулем "Управление договорами" - это значит, что все документы (накладные, акты, платежи...) должны быть обязательно привязаны к договорам. Иначе если документ, например, наш платеж не привязать к договору, то по договору так и будет висеть долг и мы можем повторно заплатить по этому договору....
Следовательно, надо отслеживать привязку документов к договорам - есть ли какой-то отчет на эту тему? Или только писать самим?

4. С новыми договорами вроде нет проблем. А как быть со старыми еще действующими договорами, по которым на текущий момент есть долги по отгрузкам/поставкам или по платежам? Привязывать все. что накопилось за предыдущие годы??? Или можно как-то в договоре ввести начальный долг?

5. У нас всю работу по вводу договоров возлагают на бухгалтера. Что не совсем верно, по-моему.

Поделитесь своим опытом!!!

Добавлено: 09 янв 2007, 13:12
Andrey
Добрый день.
1. По ALT+B, предварительно заполнив "группы договоров" и "виды договоров"
2. Не понятна формулировка "нужные ему договора". Настройте ему кучу фильтров и пусть смотрит, хотя, вникнуть все равно прийдется
3. У пользователя в интерфей се ДО конфигуратором добавлено поле договора и соглашения. Сразу видно,где не привязано.
4. Если вам нужны отчеты по договорам, которые у вас сейчас в работе, то их, конечно, их нужно завести и привязать к ним документы. По поводу "начально долга", по моему, нет
5. Договор заводит служба заключающая договор (например, покупка).

По поводу "бухгалтера". С моей точки зрения, совсем не верно, т.к. бухгалтер договор в глаза не видит, чаще всего. А что во всех последующих документах по договору реквизиты договора не указываются, как с этим быть. Хотя, если у вас другой документооборот, то все может быть.

Добавлено: 09 янв 2007, 16:07
hope
В списке документов Конфигуратором настроила поле Договор - пока устраивает.

Директор хочет видеть только те договора, по которым сегодня нужно нам платить.

По поводу входящих остатков по договорам - есть идея сделать так: какой-нибудь платеж или отгрузку (в зависимости от долга) частично привязать к договру на сумму этого долга. А далее уже все подряд привязывать.

Добавлено: 09 янв 2007, 16:25
Andrey
"идея сделать так: какой-нибудь платеж или отгрузку (в зависимости от долга) частично привязать к договру на сумму этого долга."-не совсем хорошо, так как для закрытии договора необходимо сформировать акт в который автоматически попадут ваши документы, а они как бы "левые". Лучше - сделать правильно.

Добавлено: 10 янв 2007, 09:00
hope
т.е. с даты заключения договора привязать все документы - так?

Добавлено: 10 янв 2007, 10:51
Andrey
Да, именно так. Мы привязываем только ДО. Платеж подтягивается при распределении платежа по ДО. И еще одно, если при создании нового ДО будете создавать его на основании договра, а не просто подвязывать договор к ДО в расш. информации, то тогда количество по спецификации в ДО будет автоматически ставиться равным остатку по договору и нужно это количество в ДО только отредактировать до нужного.

Добавлено: 10 янв 2007, 13:41
Мария_Ф
А для бухгалтерии можно на 60, 62 счетах ввести аналитику по договорам.

Добавлено: 10 янв 2007, 16:55
hope
пока все понятно! спасибо!

остается все-таки проблема с просмотром списка договоров - не наглядно, не понятно как тут информация хранится, в каком порядке, как ее понаглядне посмотреть.......

и с выбором договоров в документах: даже когда в ДО/накладной/платежке выбираем договор, то почему-то открывается список всех договоров по всем контрагентам, а не по контрагенту из данного документа? тоже никак не настроить?

Добавлено: 11 янв 2007, 06:39
Алексей
hope
фильтр по Alt+B не пробовали?

Добавлено: 11 янв 2007, 08:00
hope
конечно фильтр по ALT+B используем - что же еще остается...

но представьте себе работу: к директору приходит снабженец на подпись со счетами для оплаты (счетов штук 7). Что далее? Директор заходит в договора и начинает настраивать фильтр, сначала по одной организации, потом по другой , и .т.д. А у него из таких работников - еще целая очередь... Не хочет он никакие фильтры настраивать.

Хотелось бы систему какую-нибудь.

...Конечно, мы повыпендриваемся и привыкнем со временем...

Добавлено: 11 янв 2007, 08:08
Алексей
hope
а вы хотели бы чтобы "зашёл человек к директору, галактика "просканировав на расстоянии" документы человека, сразу открыла договора, выставила фильтр и показала только нужные договора?"

Было бы круто!

А на счет наглядности, вытащите конфигуратором всю интересующую вас информацию в браузер с договорами, лишнюю скройте и т.п. - вообщем резвитесь, придумывайте систему ... :-)

З.Ы.: кнопу альт+Б я имел в виду при выборе договоров из ДО. Кстати, если в ДО выбран контрагент, договора выбираются уже отсортированные по контрагенту. Но мне удобней в чистом ДО выбрать договор и на основании договора получить ДО, где заполнен и плательщик и грузополучатель и спецификация, если указана в договоре.

Добавлено: 12 янв 2007, 12:55
hope
Конечно, мы хотим, чтобы все само сделалось!!!

Добавлено: 12 янв 2007, 14:08
galera
Да что и говорить, в Галактике нет такой наглядной упорядоченности документов и карточек как например в 1С. Возьмем картотеку ОС или картотеку сотрудников в зарплате, почему бы не группировать их по цехам или другим признакам. И не надо язвить, типа что галактика не телепат и не волшебная палочка, но настраивать конфигуратором все картотеки, "резвиться"до упаду..ну если программистам делать нефик. Вот загляните в ту же пресловутую 1С и поймете, что интерфейс там дружелюбный, а наша серо-зеленая галактика.. ах, да, не нравятся цвета, настраивайте до усеру. Только вот я настраивала и краше и отчетливее от этого почему-то не стало. Ну это я так между нами девочками.. бухам я другое говорю, конечно

Добавлено: 12 янв 2007, 16:11
yuri_z
Выгружайте договоры ночью в MS Access и забудьте о всех этих проблемах, как о кошмарном сне. Заодно стребуйте премию за экономию лицензии на модуль упр. дог. В аксессе есть хорошая кнопочка фильтр по выделенному, сортировка итд. Мы загнали туда всю информацию по догов. Если чел. хочет рассмотреть всю информацию он переходит из табличного режима в режим формы. Единственно за чем приходится следить, это чтоб шедулер ночью корректно отработал.

Добавлено: 15 янв 2007, 17:08
hope
выгружать ночью - а как же оперативные данные?