Страница 1 из 1

Как корректно удержать деньги из зарплаты работника

Добавлено: 16 ноя 2006, 14:33
charly
Добрый день.
Возникла следующая проблема. Сотруднику была начислена зарплата и перечислена на электронную карточку в банк. Но затем выяснилось, что он был в административном отпуске несколько дней. Как корректно в следующем месяце удержать с него "лишние деньги", которые ему были перечислены. Или, может быть, есть другие способы решения этой проблемы????

Добавлено: 16 ноя 2006, 14:54
edward_K
если причина была в том, что ему начислили больше зарплаты то в межпериоде - начисления и выплаты снимите с него лишнюю сумму.
можно попробовать исправить табель за пред.месяц и набить ему запись о сторнировании зарплаты за пред.месяц- но эт не всегда сработает. Если же нужно просто сдернуть удержание то в выплатах делаете левое удержание с минусовой суммой.

Добавлено: 16 ноя 2006, 15:24
charly
Более подробно опишу проблему на данный момент, чтобы вы предприняли?
В З/П отчетный месяц октябрь, деньги за октябрь уже переведены на карточку. Уже хотели переходить на новый месяц, как поступил приказ на админ. отпуск именно в октябре. Переформировали табель, но получается что деньги уже не вернешь. Может просто оформить долг за работником? Но не ясно перейдет ли эта информация на след. месяц.

Добавлено: 17 ноя 2006, 09:55
Мария_Ф
Раз вы уже перечислили з/пл на карточки, то ничего в текущем месяце исправлять нельзя чтобы не нарушать отчетности.
1. Перейдите на следующий месяц. Сделайте в "начислениях и выплатах" оплату с ... по ... (на нужное количество часов - отрицательное) с отрицательной суммой.
2. Я бы сделала так: если административный отпуск вы заводите именно как отпуск, то поставьте настройку "сторнировать зарплату при наличии отпуска за прошлый период", а потом заведите отпуск. У вас автоматом сформируется сторнирующая запись и в предварительной разноске появятся виды оплат за предыдущий месяц.