Страница 1 из 1
					
				VIP для чайников
				Добавлено: 05 июл 2002, 11:23
				 sim
				Объясните плз "на пальцах" - как забацать свой фейс?
Желательно с примером.  

 
			 
			
					
				Re: VIP для чайников
				Добавлено: 05 июл 2002, 13:45
				 Sail
				Создаешь файлик, в котором пишешь, как минимум:
interface AAA;
create view;
screen xAAA;
notablenavigation;
 buttons
  cmIB1;
<<
      <.Закрыть.>
>>
end;
 handleevent
  cmIB1:{
   closeinterface(cmDefault);
  }
 end;
end.
//=========
В файле vip.cfg, лежащем в том же, каталоге, где и создаваемый интерфейс, как минимум:
  [Compilers]
   ErrorLevel=1
   /resources:d:\gal582\exe\extfun.res
   OutputResourceName=user1.res
  [DataBase]  
//Это так, если для Btriev'а
  DatabaseName=d:\gal582\DATA
  DictionaryDirectory=d:\gal582\DATA\dict
/L+
//=========
Скармливаешь файл с интерфейсом випу (vip.exe), который лежит в каталоге EXE Галактики...
 

Ну а еще, лучше погляди в ОПЫТЕ  

 
			 
			
					
				Re: VIP для чайников
				Добавлено: 05 июл 2002, 14:49
				 sim
				Sail сказал:
> 
> Создаешь файлик,    
А в каком формате?
> Скармливаешь файл с интерфейсом випу
Скормить - это как? 
> Ну а еще, лучше погляди в ОПЫТЕ  
Что именно поглядеть?
 
			 
			
					
				Re: VIP для чайников
				Добавлено: 05 июл 2002, 16:10
				 m0p3e
				
			 
			
					
				Re: VIP для чайников
				Добавлено: 07 июл 2002, 18:09
				 Slava
				А я пункт меню хочу поправить. Для начала хоть какой-нибудь...
			 
			
					
				Re: VIP для чайников
				Добавлено: 08 июл 2002, 05:44
				 Sail
				simMэtr, файлик - самый обыкновенный текстовый (для страницы 866), можно с расширением .vip 
Скормить файл с интерфейсом випу, можно из командной строки:
vip.exe filename.vip
А еще в доке по Vip'у в приложении 4-м описаны параметры командной строки компилятора (их можно держть хотя бы в файле vip.cfg).
В приложении 3 - описание файла проекта.
Вот к примеру, каталог проекта:
filename.vip - файл с проектом
vip.prj - файл проекта
vip.cfg - файл конфигурации.
В vip.prj:
!==
#include galnet.cfg end;
#make '*.vip'
!==
В путях (PATH) прописана дорожка до vip.exe
Тогда скомпилировать проект можно так:
vip.exe vip.prj
Или можно воспользоваться компилятором интерфейсов, входящим в Support (как минимум, начиная с Галактике 5.82).
Goodluck 

 
			 
			
					
				Re: VIP для чайников
				Добавлено: 08 июл 2002, 12:36
				 sim
				Коротко и ясно.
Спасибо, Sail. Спасибо m0p3e.
			 
			
					
				To Slava
				Добавлено: 08 июл 2002, 15:04
				 m0p3e
				Я делаю так:
1. Находишь неиспользуешый пункт меню. Hex редактором правишь его название в res-файле. 
2. Смотришь какой фейс запускается из этого пункта и создаешь свой с таким-же названием.
			 
			
					
				Re: To Slava
				Добавлено: 10 июл 2002, 07:09
				 Grom
				MOP3E:
"1. Находишь неиспользуешый пункт меню. Hex редактором правишь его название в res-файле"
Зачем-же такие сложности?
Просто открываешь в подходящем модуле Гал-ки  = -> Конфигуратор -> Конфигурирование меню ... и ... правишь название неиспользуемого пункта меню, а далее ... см. п 2  

 
			 
			
					
				Re: To Slava
				Добавлено: 12 июл 2002, 00:34
				 m0p3e
				Grom 
И ты уверен в результате? 

 
			 
			
					
				Re: To GROM
				Добавлено: 12 июл 2002, 11:24
				 ALEKS123
				GROM, а не подскажешь как сдалать, чтобы конфигуратор был доступен? У меня в "конфигураторе" открыт только пункт "ПАРАМЕТРЫ"
			 
			
					
				To  Aleks123
				Добавлено: 12 июл 2002, 12:05
				 dozent
				допустим, в StartUp.cfg
[Configurator]
designer=on
expertmode=on
			 
			
					
				Re: To  Dozent
				Добавлено: 12 июл 2002, 13:18
				 ALEKS123
				Спасибо!
			 
			
					
				Re: VIP для чайников
				Добавлено: 13 июл 2002, 18:30
				 Slava
				Осталось дело за малым - научиться фейсы "бацать".
			 
			
					
				Re: VIP для чайников
				Добавлено: 13 июл 2002, 21:22
				 maikl
				Мы конфигуратором добавляем поля в формы (например при вводе ДО), это вроде не очень сложно.