Страница 1 из 1
Формирование расходного ордера
Добавлено: 11 окт 2004, 15:27
WiRuc
Кто нибудь знает, как в ARD отчете сформировать расходный рдер по накладной?
Можно ли использовать для этого стандартную функцию Галактики?
Re: Формирование расходного ордера
Добавлено: 11 окт 2004, 17:07
WiRuc
Вроде бы это можно сделать с помощью VIP интерфейса SOPRDOC, у которого есть метод MakeOrder2, но не удается объявить переменную типа SoprDoc.
Re: Формирование расходного ордера
Добавлено: 12 окт 2004, 19:04
ecasoft
А у меня заботает. Только этот метод не правит по-моему, остатки. Т.е. расходный ордер успешно создается, а остатки не уменьшаются..надо самому в таблицах их уменьшить.
Кстати, технология работы с остатками менялась в последних версиях? И как?
С ув. Игорь
Re: Формирование расходного ордера
Добавлено: 13 окт 2004, 14:31
WiRuc
Я работаю только с 5.85, поэтому о изменениях в работе с остатками ничего сказать не могу.
А вы не могли бы привести фрагмент кода, в котором у вас создается расходный ордер или отправить мне по почте?
Re: Формирование расходного ордера
Добавлено: 13 окт 2004, 14:39
ecasoft
/* До интерфейса - описание можно оформить как include и включать там, где нужен объект */
ObjInterface SoprDocObj2;
function makeOrder2(Nrec_KatSopr:comp;Nrec_Order:comp):boolean;
end;
interface.......
....
/*в коде обработки любого события, например cmMyEvent1: *
cmMyEvent1:
{
.....
var aaa: SoprDocObj2;
GetVipRef(aaa,'SoprDoc');
aaa.MakeOrder2
(KatSopr.Nrec,SklOrder.Nrec);
....
}
Удачи.
Re: Формирование расходного ордера
Добавлено: 13 окт 2004, 14:45
ecasoft
Кстати, в версии 8, которая скоро выйдет все это видимо работать не будет.
Объекты изменены. Я как-то тут на днях видел новые объекты и их методы (функции). Программирование будет вообще очень простым. Чтобы создать накладную и по ней ордер надо вызвать пару методов..вообщем как в обычном объектно-ориентированном программировании.
Поэтому особо большие проекты по программированию на этом старом ВИПе и старой технологии таблиц и SQL-я сейчас я бы не начинал, так как придется много лишнего писать, а затем еще все переделывать.
С уважением, Игорь