Страница 1 из 2
Забастовка в мск.
Добавлено: 07 июн 2006, 18:40
VAt
Есть сведения, что техподдержка в мск с сегодняшнего дня ведет тихую забастовку. Сокращают 30% персонала. Дозвонится до ТП не реально.
Что думаете о ситуации?
Добавлено: 08 июн 2006, 09:30
zhentozz
И похоже на письма не отвечают...
Забастовка
Добавлено: 08 июн 2006, 10:53
marusya
а есть еще у кого нибудь информация о мск офисе? Что там?
Добавлено: 08 июн 2006, 11:29
VAt
По идее на письма должны отвечать. В ТП сократили практически всех секретарей, и трубку на ресепшн поднимать некому, вот никто и не поднимает.
У них там новая метла из штатов вернулась, вот и сокращают издержки:)
Добавлено: 13 июн 2006, 22:00
ddim
VAt писал(а):В ТП сократили практически всех секретарей, и трубку на ресепшн поднимать некому, вот никто и не поднимает.
У них там новая метла из штатов вернулась, вот и сокращают издержки:)
Нет ... к сожалению, все гораздо глубже (системный кризис). В моск. офисе сократили около 50-ти человек ... И, действительно, даже в тех.поддержке сократили по-моему 7 человек ... а там и так специалистов не хватало!
Добавлено: 15 июн 2006, 16:25
VAt
Из сидящих в этом форуме, много народу работает с ТП в Москве? Вообще мы и раньше то ощущали нехватку специалистов там, думаю теперь совсем плохо будет:(
Добавлено: 16 июн 2006, 14:56
Sheinina
Мы работаем... Но по поводу программирования намного больше пользы от этого форума, чем от московской ТП
Добавлено: 16 июн 2006, 14:59
zhentozz
С Москвой недавно пришлось работать. Первое время (3-4 вопроса) нормально все шло и по телефону и по почте. А как прошел слух о сокращении у них - глухо. На почту вообще ответов не приходит. Ни от саппорта, ни от конкретных консультантов.
Надо еще позвонить попытаться
Добавлено: 16 июн 2006, 15:29
ecasoft
По-моему, сгущают краски тут. Во-первых, сокращали не специалистов по сопровождению, которые дают консультации, а только секретарскую службу (видимо по этому были проблемы первое время со связью).
Сейчас вроде дозваниваемся и на письма приходят ответы.
Говорят что возможно большее участие в сопровождении будет принимать непосредственно Минск,т.к. много вопросов на самом деле
просто все одно туда передаются, а не решаются в Москве..получается как бы лишнее звено цепочки.
По поводу системного кризиса...вроде все наоборот - это принимаются как бы меры, чтобы повысить эффективность компании.
Просто, как поазывет российская практика в любом деле если что-то меняют, то лучшего не ждешь
Добавлено: 16 июн 2006, 15:54
sim
Сейчас вроде дозваниваемся и на письма приходят ответы.
аналогично. работаем в основном через
http://lotus.galaktika.ru/support/support.nsf
очень удобно
и ответы приходят вовремя
Говорят что возможно большее участие в сопровождении будет принимать непосредственно Минск
тоже слышали про такое
Добавлено: 16 июн 2006, 19:27
ddim
ecasoft писал(а):По-моему, сгущают краски тут. Во-первых, сокращали не специалистов по сопровождению, которые дают консультации, а только секретарскую службу (видимо по этому были проблемы первое время со связью).
Спокойствие, только спокойствие ... как говорил великий карлсон
7 сокращенных и все секретари?
ecasoft писал(а):
Сейчас вроде дозваниваемся и на письма приходят ответы.
Говорят что возможно большее участие в сопровождении будет принимать непосредственно Минск,т.к. много вопросов на самом деле
просто все одно туда передаются, а не решаются в Москве..получается как бы лишнее звено цепочки.
Ага, там вам расскажут про особенности белорусского бух. учета и заработной платы
И еще, кто будет платить за звонки в Минск тогда?!
ecasoft писал(а):
По поводу системного кризиса...вроде все наоборот - это принимаются как бы меры, чтобы повысить эффективность компании.
Просто, как поазывет российская практика в любом деле если что-то меняют, то лучшего не ждешь
Как бы меры ... как бы антикризисное управление ...
Вон многие софтверные компании расширяются ... а здесь сокращение ...
В тему
Добавлено: 21 июн 2006, 12:39
ScooP
Техподдержку не разогнали, а уплотнили. Оставили самых-самых, а молодых сократили. (Ошибок в програме меньше, документация понятна, наверное у них обращений меньше стало
). Но вроде говорят, что будут их переводить в минск
Добавлено: 21 июн 2006, 13:10
Oweo
Техподдержку не разогнали, а уплотнили.
Там выше по русски пишут: "специалистов не хватало".
Ошибок в програме меньше, документация понятна, наверное у них обращений меньше стало
Я Вас умоляю.
Обращений меньше стало
, ошибок...
Покажите тех жывотных, кому документация понятна
2oweo
Добавлено: 21 июн 2006, 13:56
ScooP
похоже с юмором у нас тоже становится также скверно. Это печалит
Re: 2oweo
Добавлено: 21 июн 2006, 18:46
ddim
ScooP писал(а):похоже с юмором у нас тоже становится также скверно. Это печалит
Смайликов нужно было ставить на пол страницы!