Страница 1 из 3

После конвертации 5.85-7.12 не пускает в PROTECT

Добавлено: 10 мар 2006, 11:18
sim
После конвертации 5.85-7.12 не пускает в PROTECT.
Ни под одним логином, включая супервизора. Конвертили несколько раз и ситуации все время разные, и какие-то нелогичные.
Один раз удалось зайти в протект супервизором только после удаления таблицы TRIGHTS.
В другой раз этот номер уже не прошел, зато удалось зайти админом, но исключительно вот таким образом: подключившись в протекте сначала к "нормальной" (со включенным протектом) базе, а затем изменив путь на только что отконвертированную БД.
Кто подскажет - было ли такое у вас и в чем может быть проблема?
Есть предположение, что это как-то связано с изменившейся в 7.12 идеологией разделения настроек (корпоративная/филиальная).

Добавлено: 10 мар 2006, 12:26
thor
Обычно в таких случаях помогала следующая последовательность действий:
1. В cfg-файле для SUPPORT вводим параметр
[support]
strongrecalcrights=ON
для безусловного пересчета прав
2. Входим в SUPPORT под новым юзером
...\support.exe /u:newuser /#user:newuser
3. Переходим в модуль SQL и для пользователя newuser в таблице
X$USERS в поле XU$TYPE ставим 1, делая его админом.
4. Включить PROTECT
5. Пересчитываем права пользователей

Добавлено: 10 мар 2006, 12:38
Oweo
Ситуация очень часто встречается.
У Вас, кстати, какая платформа??
Умные люди в ДТП масковской говорят, что зайти можно следующим образом: номер офиса,точка,имя пользователя с правами супервизора, напрмер: 1.supervisor, где 1 - номер офиса. И якобы так было всегда, хотя верится мне в это с трудом. Тем более, я вижу, что не одинок :)
Если Вы не помните какой у вас был номер офиса, то можно настроить Рабочее место пользователя в Support'е и открыть окно с настройкой системы, оно должно открываться независимо от пользователя :) Как прописывать пользователя для входа Вы уже знаете, видимо :grin:

Добавлено: 10 мар 2006, 12:56
sim
Oweo
Да, похоже, что после конвертации возникают проблемы с номером офиса. Почему-то все пользователи дублируются в настройках, и у дублей проставлен нулевой офис (до конвертации у всех был 1-й офис). И система воспринимает логины всех входящих как пользователей нулевого офиса. А по сути они никто, и звать их никак. Вот и не пускает.
ИМХО это есть принципиальная недоработка, потому как проблема проявляется для разных баз и платформ (и Pervasive, и MS SQL). И для того, чтобы заработало, приходится шаманить не по инструкции.
Непорядок.
thor
Спасибо. Возьмем метод на вооружение. :)

Добавлено: 10 мар 2006, 13:04
sim
Умные люди в ДТП масковской говорят, что зайти можно следующим образом: номер офиса,точка,имя пользователя с правами супервизора, напрмер: 1.supervisor, где 1 - номер офиса. И якобы так было всегда, хотя верится мне в это с трудом. Тем более, я вижу, что не одинок
А чего заморочиваться, писать надо всем в ДТП, накручивать статистику по этой проблеме. ;)
Тогда и они поверят, что она существует.
Ведь многим еще придется перешагивать через 7.12 по пути к восьмерке.

Добавлено: 10 мар 2006, 13:29
Oweo
А чего заморочиваться, писать надо всем в ДТП, накручивать статистику по этой проблеме. :smile:
Так никто же не пишет в основном - времени много уходит :(
Предпочитают ситуацию - решили проблему извратными методами и забыли про нее

Добавлено: 10 мар 2006, 13:35
sim
Так никто же не пишет в основном - времени много уходит
Написал. Только что. Затратил 3 минуты. :)

Добавлено: 10 мар 2006, 14:35
Oweo
Затратил 3 минуты. :)
:-D

Добавлено: 10 мар 2006, 14:45
Oweo
Кстати говоря,
пользователи дублируются в настройках
самопроизвольно такое не происходит - только при заходе в Галактику, при этом автоматически создается пользователь, по умолчанию с нулевым офисом.

Добавлено: 10 мар 2006, 14:48
maikl
Я в свое время тоже наткнулся на эту проблему, позвонил в ТП и они все рассказали. надо в таблице ABONENtS поле Protec.... поставить в 0. Затем в таблице xUser у пользователя кем входишь, офис в 0, xtype в 1. Войти как писалось выше (0.name), и перевести всех пользователей в новый офис

Добавлено: 10 мар 2006, 14:57
Oweo
Что ж, остается только позлорадствовать.
надо в таблице ABONENtS поле Protec.... поставить в 0.
И в какой инструкции это написано, они, полагаю, сказать не могут.
И если это косяк, а по сути - ситуация так со стороны и выглядит, ибо заходить с номером офиса на предыдущей версии Галактики с включенным/выключенным протектом никому в голову не приходило, то исправлять его тоже никто особо не собирается.
Ладно, встречается следующая проблема:
сделал все как описано, то есть зашел под юзером с правами указав номер офиса, система support виснет намертво. Было у кого-нибудь такое?? :D

Добавлено: 10 мар 2006, 20:14
Sheinina
Сегодня конвертировала тестовую базу, вошла в Support после конвертации как <номер офиса>.<пользователь>, удалила себя в 0-ом офисе, включила Protect на нужный офис и все прекрасно отработало. Бух уже тестит базу :grin:

Добавлено: 11 мар 2006, 16:36
maikl
Да я тоже делал это неоднократно

Добавлено: 21 апр 2006, 17:01
Andrey
Добрый день.
Уважаемые коллеги, а как быть с ситуацией, кода после перевода пользователей в текущий оффис закрываем саппорт и при следующем входе в оный получаем ошибку "Система защиты. Ошибка работы с мемо-полем в таблице ресурсов". И эта ошибка при входе в любой модуль саппорта и непосредственно галактики

Добавлено: 21 апр 2006, 17:20
edward_K
грохнуть resource.adf
как впрочем и при любом смене лицензии.
если в sql то почистить средствами sql.