Страница 1 из 2

7.12 Управление ремонтами

Добавлено: 29 ноя 2005, 23:09
maikl
В модуле Управление ремонтами, почти не могу найти правильно работающие отчеты. В большинстве есть ошибки. Это так у всех или я очень придирчивый?

Добавлено: 01 дек 2005, 19:22
Payman
Второе - вы очень придирчивы...
Поставьте конкретнее вопрос - какие отчеты, какие именно ошибки, в чем они выражены?
Ваш вопрос вызвал несколько вопросов в ответ...
...........
У нас - работают, не работают тогда, когда пользователь неправильно ставит задачу по формированию отчета.

Добавлено: 02 дек 2005, 10:44
maikl
Да почти все. У объекта ремонта есть несколько ТО1, выполняемых разными службами в один день. Продолжительность разная. Если начать получать отчеты начиная от месячного графика, в каждом есть неувязка, или время простоя округляется, или эти ТО1 не расшифровываются, не выводится информация о работах и ремонтах к данному ТО1 и т.п.
Да и виды отчета не включают в себя поле месторасположения, т.е. как найти где стоит оборудование и т.п.

Добавлено: 04 дек 2005, 14:49
Payman
У нас 7.11., - поле "месторасположение" в наших паспортах на объект отсутствует.
Все остальные "глюки", которые вы перечисляете, у нас возникают только по одной причине - "кривые руки"... :o

Добавлено: 05 дек 2005, 16:41
maikl
наверное вы правы, руки у меня кривые, да и Галактике ничего не понимаю с 2000 года. Но вот одно но, все мои проблемы (благодаря моим кривым рукам) с отчетами зарегистрированы техподдержкой. Могу прислать номера в ПИРе, и их достаточно много. Уж у них то я думаю руки лучше моих, да и ваших тоже.

Добавлено: 05 дек 2005, 16:56
sim
:)

Добавлено: 05 дек 2005, 19:35
Payman
maikl, в Ваших словах звучит обида...
Напрасно, ведь вы сами в своем первом посте написали, что, возможно, вы очень придирчивы, на что от меня получили ответ - наверное, да....
Что такое ПИР и что такое техподдержка - я знаю, можете меня не смешить...Заметьте, говорю так, понимая под вашими словами именно тех, о ком Вы писали.
Техподдержки бывают разными...
Я снимаю шляпу перед Вашими словами о том, что Вы знаете Галактику с 2000 года.
Я знаю людей, знающих многое другое и поболее, но...
Это еще не аргумент ни в чью пользу...
Еще раз <sorry> если мои слова показались Вам обидными...
Всё, что я писал, сугубо моё ИМХО... :cool:

Добавлено: 06 дек 2005, 05:54
nickmix
По всей видимости Управлениеремонтами вообще далек от реальной жизни, у нас "ремонтники" от него вообще отказались. :???:

Добавлено: 06 дек 2005, 10:24
Payman
Надо же!
А на Ингулецком ГОКе пользуются и очень довольны... :lol:

Добавлено: 06 дек 2005, 10:24
maikl
наша техподдержка в Москве, и на 99% наших вопросов, я получаю ответы. И без них я бы не знаю как мы обошлисьбы. Там масса грамотных специалистов. Боле того, большинство наших предложений учитывается в дальнейших разработках, например доработка по месту весовщика в 7.12.
В Москве я на прошлой неделе встречался с основным аналитиком по ремонтам, конечно убедить его что в модуле много неувязок сложно, но даже он зарегистрировал проблемы с которыми согласился. Кстати он сказал, что в модуле вообще не предусмотрена работа с ремонтами длительностью не кратной целому числу часов, т.е. ремонта длительностью 40 минут не должно быть.

Добавлено: 06 дек 2005, 11:37
Payman
Что значит - ремонта длительностью 40 минут не должно быть?
В каких отчетах Вам необходим расчет равный 40 минутам?
Справочник объектов и норм ремонтов отображает величину 0.66, которая и является 40 минутами...
В нормах времени выполнения ремонта также отображается.
Жаль, нельзя выложить аттач, я бы показал... :-)

Добавлено: 06 дек 2005, 12:20
maikl
Получи отчет-месячный график по конкретному объекту за день и посмотри на время простоя в часах и днях. Я писал не о нормах, а об отчетах

Добавлено: 06 дек 2005, 15:33
Payman
Не спорю, Отчет округляет до часов.
--------
Когда что-то происходит - всегда задаешься вопросом - а кому это надо.
Вот и у меня вопрос - какая цель определеният ремонта в минутах?
Система ППР, на которой основан данный модуль, я имею ввиду саму систему ППР, - это старая, надежная система организации планово-предупредительных ремонтов на предприятии.
Учет ремонтных минут?
Если не секрет - что за оборудование, сколько таких ремонтов выполняет тот или иной специалист за смену?
У специалиста что - оплата производится по-минутно?
Для каких целей учета Вам необходимо знать точное время нахождения объекта в простое (ремонте) в заданном периоде дат?

Добавлено: 06 дек 2005, 17:23
maikl
А как же вы считаете производительность оборудования?, простой, загрузку бригад ремонтников и т.п. У нас этому уделено очень много внимания.
И потом как расчитать потребность в персонале, если все не учитывать. Да и сам разработчик в модуле предусмотрел ввод часов и минут, учет простоев, расчет трудовых потребностей на основе продолжительности ремонтов и т.п.

А у вас что не так? Поделись опытом. Может я зря ломаю копья.

Добавлено: 07 дек 2005, 11:12
Payman
Я так и не услышал - для каких целей учета необходимо знать точное время (до минут) в выполнении какой-либо ремонтной работы?
У меня в голове есть вариант ответа:
- если специалист по ремонту находится на системе конвейерного ремонта, тогда необходим точный расчет плановых и фактических объемов работ.
----------------------
Могу и ошибаться.
----------------------
У нас? Вопрос не совсем корректный.
Я работаю в группе внедрения, у нас есть Заказчик.
У них - свыше 6500 объектов ремонта, от флота и автотранспорта, до строительных механизмов, станков, технологического оборудования и пр.
Модуль знаю чуть больше года, моделировал как плановые отчеты так и фактические, ни разу, заметьте, ни разу не получил "кривых" результатов. Точнее, получаю их тогда, когда, убедившись в "кривизне", находил ошибки в введенных данных...
В модуле чуть более 40 пользователей. Заканчивается этап получения плановых отчетов по подразделениям. С января они приступят к получению фактически выполненных ремонтов, акты, возвратные накладные, отчеты.
------------------
Учет у Заказчика очень запущен. Внедрение идет параллельно с еще двумя десятками модулей, по всем контурам.
Так что ваши вопросы о производительности, загрузке, проч. - вопросы уместные, но Заказчик еще далек от правильного понимания -
а зачем нам всё это надо... :cool: