Страница 1 из 1

Можно ли посмотреть пробеммы зарегистрированные в ПИР?

Добавлено: 25 ноя 2005, 08:42
scanner
Можно ли посмотреть пробеммы зарегистрированные в ПИР? Имеются ввиду еще не решенные, хотя и про решенные порой тоже полезно почитать и желательно на одной странице, чтоб не лазиить по всем патчам.

Добавлено: 25 ноя 2005, 13:44
sim
Если зарегистрироваться на http://www.galaktika.ru/2/services/support/users/
то можно отслеживать решение "своих" проблем, внесенных после даты регистрации на сайте он-лайн техподдержки

Добавлено: 25 ноя 2005, 13:47
scanner
Почему бы не сделать это все открытым? Ведь лучше узнать что такая проблемма есть и зарегистрированна, чем писать письма в техподдержку.

Добавлено: 25 ноя 2005, 13:59
san
а вдруг там такое....и с ненормативной лексикой :-)

Добавлено: 25 ноя 2005, 14:05
scanner
Да думаю то что в патчах потом пишут, редактируется, а ненормативное просто не добавляется. Да еще было б полезно сделать обсуждение написанного, вместе легче решить как правильнее сделать.

Добавлено: 28 ноя 2005, 13:44
san
а вдруг ты не правильно напишешь, и программист совершит ошибку из книги рекордов :-)

Добавлено: 28 ноя 2005, 13:56
scanner
Ха, ну бывает и так пишут такие ошибки. Например недавно для 7.12 вышел ZAR07FIX01 без него 2НДФЛ не работала. А без ZAR07 все работало. Вот и пойми как проще.

Написать можно и без обсуждения неправильно, в том то и дело что обсуждение позволяет выявить ошибки на этапе построения проблеммы. Тем самым избавляя пользователей и админов от необходимости быть зачастую бета тестерами тех или иных патчей.

Предположим после написания проблеммы дается 3 дня на обсуждение, после этого в работу включаються программисты, но и после этого обсуждение не прекращается, потому как решения зачастую рождаються в процессе работы.

А вообще то наврят ли это будет, потому как некоторые проблеммы просто не регистрируються из-за невозможности воплощения. А некоторые по срокам решения занимают много времени.

Да к стати интересно, дается ли разработчикам срок для решения проблеммы послее ее регистрации? Или данный процесс может тянуться несколько месяцев?

Добавлено: 29 ноя 2005, 05:40
san
если проблема локализована и на нее расчитаны ресурсы назначается плановая дата решения. эту дату можно узнать в тп. в зависимости от типа проблемы, плановая дата может быть от недели до года.фактическая может быть от одного дня до нескольких лет, но за этим следят. дата выпуска исправления зависит от даты сборки очередного патча/версии. если на момент решения ни чего не собирается, ждет сборки.особо критичные вещи могут вызвать внеплановую сборку.но с этим тоже борются, что бы не плодить большое количество патчей.

Добавлено: 29 ноя 2005, 05:59
scanner
san
Если можно откройте плановую периодичность выпуска патчей.
А почему бы не сделать рассылку, в которой содержалось бы описание обновлений. Зачастую узнаешь о решении проблеммы (выходе соответствующего патча) намного позже чем требовалось.

Недавно обнаружио, что на FTP с пачтами галактики стоит органичение по количеству пользователей =20. С чем это связано? Или это ограничение стоит только для пользователей с анонимным входом?

Да еще, есть ли у патчей возможность запуска с параметрами? Например, для того чтобы установить несколько патчей сразу используя всего один командный файл, т.к. переустановка системы может занимать значительное время. И еще где можно посмотреть порядок установки патчей или нужно открывать каждый и смотреть что для него требуется?

Добавлено: 29 ноя 2005, 10:29
sim
А почему бы не сделать рассылку, в которой содержалось бы описание обновлений.
scanner
такая рассылка давно уже делается. потрясите своего дилера, чтобы вас в нее включили

Добавлено: 29 ноя 2005, 11:01
san
scanner
Это не в моих силах, я такой же смертный , просто немного знаком с регламентами.

Добавлено: 29 ноя 2005, 13:22
nickmix
scanner Это проблемы вашей ТП, нам постоянно приходят извещения о выходе новых патчей и.т.п.

Добавлено: 01 дек 2005, 08:40
hope
Было бы хорошо даже просто просматривать все зарегистрированные проблемы в ПИР. Ведь порой все бьемся над одной и той же проблемой ... думаешь, что у тебя что-то не в порядке с настройками или с данными.... а оказывается уже зарегистрировали эту проблему...

Добавлено: 01 дек 2005, 08:51
scanner
hope
Мало того, порой бывает что проблемма уже решена.