Страница 1 из 1

Дата окончания абонентского обслуживания

Добавлено: 25 июл 2005, 14:42
shuma
Хочется ещё раз обратиться к теме исправления ошибок в ресурсных и исполняемых файлах Галактики. По моему мнению, здесь просматривается явное вымогательство...

1. Пользователь купил коммерческий релиз Галактики и начал его внедрять.
2. В процессе внедрения и тестовой эксплуатации (около 3-х месяцев) выяснилось, что купленный программный продукт содержит ЯВНЫЕ ОШИБКИ и нуждается в обновлении.
3. Обновления есть, но выпущены они ПОЗЖЕ даты окончания абонентского обслуживания пользователя, а это значит, что для того чтобы воспользоваться обновлениями, пользователь обязан внести дополнительную плату... Это как-то странно... Он ведь покупал не beta-версию...

ВЫВОД: Корпорация вынуждает конечного пользователя оплачивать исправление ОШИБОК допущенных её же разработчиками. Принимая во внимание средства, вложенные конечным пользователем в покупку и внедрение релиза, можно со всей уверенностью назвать это ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ.

З.Ы. Речь здесь идёт только об ОШИБКАХ. Нет никаких сомнений в том, что за повышение эргономичности, функциональности и т.п., а также за доработку системы в связи с изменением зконодательства конечный пользователь платить все-таки обязан.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Разделить патчи на 2 категории (1-исправление ошибок, 2-всё остальное). Сделать первую категорию не зависящей от даты окончания абонентского обслуживания конечного пользователя, а пользователям внимательнее читать договоры... :?

Добавлено: 25 июл 2005, 16:19
m0p3e
Гыг. Как-то решили не платить абонентку. Вышла новая версия взяли потестить. Нашли порядка 30-ти!!! грубых ошибок. Позвонили. Т.к. мы не на абонетском обслуживании то ошибки у нас не приняли... Логика!
:)

Добавлено: 25 июл 2005, 16:33
shuma
Ну дык... Дело известное... Не. Платить/не платить - это тема отдельной ветки. Тут тоже вопросы. Уже не раз на форуме проскакивала фраза "..от технической поддержки ничего не добъёшься... ". Но это дело отдельной организации техподдержки. А тут вопрос глобальный. Очень хочется чтобы корпорация наконец-то приняла на вооружение цивилизованные методы устранения ошибок в своём продукте. Хотя конечно я понимаю. Кадры. Финансирование. Проблемы. :(

Добавлено: 25 июл 2005, 16:58
Великий Пользователь
:twisted:
Полностью согласен с господином shuma по поводу корпоративной маркетинговой политики Галактики. При всем моем неуважении к Билли Гейтсу даже его Мелкософт с пользователями более дружественен в плане технической поддержки.