Дата окончания абонентского обслуживания
Добавлено: 25 июл 2005, 14:42
Хочется ещё раз обратиться к теме исправления ошибок в ресурсных и исполняемых файлах Галактики. По моему мнению, здесь просматривается явное вымогательство...
1. Пользователь купил коммерческий релиз Галактики и начал его внедрять.
2. В процессе внедрения и тестовой эксплуатации (около 3-х месяцев) выяснилось, что купленный программный продукт содержит ЯВНЫЕ ОШИБКИ и нуждается в обновлении.
3. Обновления есть, но выпущены они ПОЗЖЕ даты окончания абонентского обслуживания пользователя, а это значит, что для того чтобы воспользоваться обновлениями, пользователь обязан внести дополнительную плату... Это как-то странно... Он ведь покупал не beta-версию...
ВЫВОД: Корпорация вынуждает конечного пользователя оплачивать исправление ОШИБОК допущенных её же разработчиками. Принимая во внимание средства, вложенные конечным пользователем в покупку и внедрение релиза, можно со всей уверенностью назвать это ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ.
З.Ы. Речь здесь идёт только об ОШИБКАХ. Нет никаких сомнений в том, что за повышение эргономичности, функциональности и т.п., а также за доработку системы в связи с изменением зконодательства конечный пользователь платить все-таки обязан.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Разделить патчи на 2 категории (1-исправление ошибок, 2-всё остальное). Сделать первую категорию не зависящей от даты окончания абонентского обслуживания конечного пользователя, а пользователям внимательнее читать договоры...
1. Пользователь купил коммерческий релиз Галактики и начал его внедрять.
2. В процессе внедрения и тестовой эксплуатации (около 3-х месяцев) выяснилось, что купленный программный продукт содержит ЯВНЫЕ ОШИБКИ и нуждается в обновлении.
3. Обновления есть, но выпущены они ПОЗЖЕ даты окончания абонентского обслуживания пользователя, а это значит, что для того чтобы воспользоваться обновлениями, пользователь обязан внести дополнительную плату... Это как-то странно... Он ведь покупал не beta-версию...
ВЫВОД: Корпорация вынуждает конечного пользователя оплачивать исправление ОШИБОК допущенных её же разработчиками. Принимая во внимание средства, вложенные конечным пользователем в покупку и внедрение релиза, можно со всей уверенностью назвать это ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ.
З.Ы. Речь здесь идёт только об ОШИБКАХ. Нет никаких сомнений в том, что за повышение эргономичности, функциональности и т.п., а также за доработку системы в связи с изменением зконодательства конечный пользователь платить все-таки обязан.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Разделить патчи на 2 категории (1-исправление ошибок, 2-всё остальное). Сделать первую категорию не зависящей от даты окончания абонентского обслуживания конечного пользователя, а пользователям внимательнее читать договоры...