Страница 1 из 1
Организация корпорации в системе Галактика
Добавлено: 22 мар 2005, 12:35
geograf
Доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался или работает вот с такой ситуевиной именно в Галке:
работает корпорация, каждый филиал- отдельное юр. лицо, скажем каждый филиал корпорации ведет свой главбух, работающий по СВОЕМУ плану счетов и ну никак нежелающим находить какой-то компромис с другими главбухами - генеральному надо иметь общую картину - по бух. и финансовой отчетности...как это сделать? Я вижу пока один вариант:
1. создается база пустая, которая по корпо обменивается с другими базами (филиалами), но как быть с планами счетов?...вот в чем вопрос...т.е. они ведь у всех филиалов разные
Вообще чисто теоретически это возможно? поделитесь опытом, ежели у кого есть...
Re: Организация корпорации в системе Галактика
Добавлено: 22 мар 2005, 13:33
sim
Посмотри "Новое в 7.12"
Вот здесь лежит:
ftp://ftp.galaktika.ru/pub/support/galaktika/whatsnew/
Там по поводу филиального учета кое-что добавилось (см. раздел "Ведение оперативного и бухучета на предприятиях с холдинговой структурой")
Там же кстати, и новый модуль "Хранилище данных" вкратце описан. С его помощью можно свой Монитор для руководителя состряпать.
Еще вариант - дождаться ranet, это спецрешение для корпоративных структур
Re: Организация корпорации в системе Галактика
Добавлено: 22 мар 2005, 13:35
Seybukan
Я бы поставил модуль бюджет.
Каталоги бюджетные передавал бы по корпо, а данные сливал в одной базе по бюджетам при помощи загрузки из БДФ.
Интересная такая у Вас корпорация что планы счетов разные.
Взяли подзатыльников надавали всем бухам. А то они не бось каждый свой огород лепят.
Re: Организация корпорации в системе Галактика
Добавлено: 22 мар 2005, 13:37
Seybukan
а в 7.12 к сожалению на одном плане счетов.
Просто первым уровнем делатся аналитика по филиалам или синонимам аналитик.
Так что если планы счетов разные - то наверное не подойдет.
Re: Организация корпорации в системе Галактика
Добавлено: 22 мар 2005, 13:46
Grom
Так создайте дополнительно план счетов единый для всех филиалов и настройте ТХО для формирования проводок в обоих планах счетов.
Можно использовать модуль "Консолидации".
Из документации:
"Модуль Консолидация предназначен для получения обобщенной (консолидированной) отчетности из нескольких БД (баз данных). Это могут быть данные филиалов, обособленных подразделений и др..."
"Основные принципы получения консолидированных отчетов:
1. Базы данных филиалов могут находиться в разных каталогах жесткого диска, на разных жестких дисках одного компьютера или на разных компьютерах, объединенных в одной локальной сети. Модуль Репликация данных, входящий в инструментальный комплекс SUPPORT, предназначен для организации межофисного обмена данными системы Галактика и решает задачу слияния и обработки баз данных, расположенных в территориально-удаленных локальных вычислительных сетях с помощью утилиты межофисного обмена CORPO (см. руководство пользователя "Инструментальный комплекс SUPPORT. Модуль «Репликация данных»").
2. Построение консолидированной отчетности производится в едином плане счетов для всех филиалов (или в нескольких единых планах), что не исключает возможности ведения параллельного учета в каждом филиале по своим планам счетов. При использовании нескольких валют необходимо создать корпоративную таблицу валют и поставить ей в соответствие определенные валюты в каж-дом филиале корпорации. Обязательно ведение каталога Курсов валют в филиалах по всем используемым в них корпоративным валютам.
3. При ведении аналитического учета по корпорации необходимо использовать единую схему аналитики по счетам вышеупомянутого единого плана счетов. Для объединения кодов аналитического учета филиалов можно использовать несколько вариантов:
? объединять таблицы данных (каталоги организаций, МЦ, услуг и т.д.), под-ключаемые в качестве КАУ, по всем филиалам с помощью утилиты CORPO и использовать их для получения отчетов;
? формировать единые таблицы данных, подключаемые в качестве КАУ, ис-пользовать их во всех филиалах;
? создавать корпоративную таблицу кодов аналитического учета и устанавливать для каждого филиала соответствие между КАУ по корпорации и КАУ этого филиала. Дополнения к корпоративной таблице, сделанные в разных филиалах, также могут объединяться с помощью утилиты CORPO. Перечисленные варианты не исключают друг друга. Оптимальный выбор определяется конкретными условиями, в частности, необходимостью периодического дополнения (изменения) корпоративной аналитики.
4. Вышеупомянутые корпоративные таблицы (валют, КАУ) должны присутствовать в базах данных всех филиалов. Соответствие валют и КАУ также должно устанавливаться во всех филиалах.
5. Для отбора данных по филиалам производится настройка, включающая описание логической структуры корпорации, планов счетов, видов консолидированных отчетов."
Re: Организация корпорации в системе Галактика
Добавлено: 22 мар 2005, 14:34
geograf
По поводу консолидации - как я понял, структура такая - единый план счетов (укрупненый и к тому же внутренний) для ВСЕХ филиалов, причем утвержденный план счетов может быть у всех свой, так?
Re: Организация корпорации в системе Галактика
Добавлено: 22 мар 2005, 14:52
Seybukan
именно так