Страница 1 из 2

Нужен совет как настроить...

Добавлено: 11 сен 2004, 14:18
5555
Подскажите как в галактике правильно настроить списание отклонений матценностей?

Re: Нужен совет как настроить...

Добавлено: 13 сен 2004, 11:33
Seybukan
Что имеется ввиду?
Какие отклонения?

Re: Нужен совет как настроить...

Добавлено: 13 сен 2004, 12:06
5555
Списание отклонений в стоимости материалов.
В конце отчетного месяца отклонения собранные на 16счете списываются в дебет тех же счетов на которые производилось списание материалов,пропорционально стоимости израсходанных материалов.
Процент отклонений группы материалов определяется исходя из отношения суммы остатков этих отклонений на начало месяца и текущих отклонений за месяц к сумме остатка мц на начало месяца и поступивших ценностей,умноженного на 100.

Re: Нужен совет как настроить...

Добавлено: 13 сен 2004, 12:13
Seybukan
Полагаю аналитика на 16 и 10 имеется?
Есть ли аналитика по МЦ или группам МЦ?

Re: Нужен совет как настроить...

Добавлено: 13 сен 2004, 12:16
Seybukan
В определении процента участвует именно группа МЦ?

Re: Нужен совет как настроить...

Добавлено: 13 сен 2004, 12:36
5555
на 10 аналитика по МЦ,на 16 аналитики нет.
Расчет отклонений в стоимости материалов,подлежащих списанию определяется отдельно по каждой группе материалов.

Re: Нужен совет как настроить...

Добавлено: 13 сен 2004, 12:57
Seybukan
Скока групп материалов?
На 16 лучше вести аналитику по группам МЦ, собственно что и рекомендует инструкция по применению плана счетов.
Если будем вести аналитику то что-то проясниться.

Re: Нужен совет как настроить...

Добавлено: 13 сен 2004, 12:57
Seybukan
Да кстати версия какая?

Re: Нужен совет как настроить...

Добавлено: 13 сен 2004, 13:13
5555
Версия 5.85.02,аналитику поставил на 16

Re: Нужен совет как настроить...

Добавлено: 13 сен 2004, 13:23
5555
Групп МЦ около 10

Re: Нужен совет как настроить...

Добавлено: 13 сен 2004, 13:31
Seybukan
ага
судя по количеству групп МЦ они случайно не соответсвуют субсчету учета МЦ?
то есть группа топливо - это счет.субсчет 10.03?
Если так то это гуд.

Re: Нужен совет как настроить...

Добавлено: 13 сен 2004, 13:33
5555
Ты прав это так.

Re: Нужен совет как настроить...

Добавлено: 13 сен 2004, 13:41
Seybukan
супер!!!
Погодь чутка щас мыслю словлю. :)

Re: Нужен совет как настроить...

Добавлено: 13 сен 2004, 14:10
Seybukan
Делаем через закрытие счетов.
1. Можно сделать универсальное закрытие счетов (для всех групп), но будет много условий и ПАТ формул - это будет жуткий тормоз 100%. Так что отпадает.
2. Можно сделать супер универсальное - но придется писать ТХО API. Можно проявить инициативу и состряпать свой алгоритм - это по желанию. :)
3. Можно штатным средством - более или менее пригодную по быстродействию, но получиться не очень универсально и не очень красиво. Но работать будет.

Излагаю свои мысли по поводу пункта 3:
1. Настраиваем закрытие счета 16. Указываем явно объект учета (аналитика) - например "Сырье и материалы" (теоретически счет учета 10.01).
2. Настравиаем ТХО под данное закрытие.
- По кредиту ставим счет 16 явно аналитика "Сырье и материалы" Дебет счет 20.N (N- субсчет).
- Алгоритм примерно такой: &Sum * ПД20_N\10_01 / (С[Тип:В]Д10_01 + ОД10_01)
- Повторяем проводку столько раз сколько разрезов списания МЦ в рамках затратных счет-субсчет. При этом изменяем в ПАТ формуле счет субсчет затрат.
3. Повторяем дествия пунтктов 1 и 2 для каждой группы МЦ.

Данная мысль будет работать если не сложный аналитический учет на затратных счетах.
Если же сложный учет на затратных счетах (учет по подразделениям или аналитикам по которым нельзя явно определиться в предлагаемом способе) то лучше рассмотреть другой вариант. Если так то расписывайте какой учет на затратных счетах.

Re: Нужен совет как настроить...

Добавлено: 13 сен 2004, 14:24
Seybukan
Можно сделать по другому.
Но данный вариант пригоден если Вы готовы проводить проводки по списанию материалов только после того как сформирован 16 счет, то есть в конче месяца.
Тогда можно доработать ТХО списанию материалов.
В данном случае будет работать и со сложной струтурой затратных счетов.