Страница 1 из 1
Материалы
Добавлено: 19 янв 2004, 20:45
WiRuc
Не подскажете, в каком модуле в Галактике необходимо вести учет материалов (ГСМ, болты, краска и т.п.). Насколько я понял, для этого служит модуль "Складской учет". Тогда сразу возникает такой вопрос. Допустим, надо с подотчетника оприходывать материалы. А в модуле Снабжение в качестве поставщика можно выбрать только организаци., но не сотрудника. Как быть?
Re: Материалы
Добавлено: 20 янв 2004, 09:33
Галя
У подотчетника они откуда взялись? Он их купил? Тогда делайте документы на закупку или если просто чеки, то можно так: либо просто приходный ордер складской (это плохо в принципе), либо документы на закупку с контрагентом специально заведенным для таких случаев, например так и называют его Авансовые отчеты.
Re: Материалы
Добавлено: 20 янв 2004, 09:34
Goblin
С подотчетника оприходовать - это внутреннее перемещение("Складской учет","Документы" -> "Накладные на внутренне перемещение") и со снабжением ничего общего не имеющее ... В снабжении подотчетник идет только как объект приема ТМЦ, но никак не источник ...
Re: Материалы
Добавлено: 20 янв 2004, 13:06
yuliya
Вариантов несколько. Но приход на склад все равно надо делать в модуле "Управление снабжением" (отвязным ордером сделать можно, но тогда для бухгалтеров приятного будет мало, да и с автоматическим формированием партий тоже не все корректно будет). В поле "поставщик" можно вводить как было указанно выше поставщика Авансовый отчет. На крайний случай можно завести подотчетника как контрагента если конечно их не несколько десятков (удобнее тем, что в отчетах сумма по чекам/авансовым отчетам не будет сворачиваться на одного поставщика). Ну а дальнейшее движение уже делать конкретно в модуле "складской учет".
Re: Материалы
Добавлено: 22 янв 2004, 14:26
WiRuc
Разьясните мне пожалуйста, для чего нужен модуль МБП, если как таковых сейчас МБП нет?
Проблема такая. Необходим учет материалов, вроде для этого можно использовать модуль "Складской учет". Но тут возникает ситуация с автомобилями. Необходимо видеть приход запчастей в разрезе автомобилей, т.е. каждай запчасть покупается на конкретный автомобиль. Как это реализовать в модуле "Скадской учет". Может это надо вести в модуле МБП?
Вообще, хотелось бы услышать примерную цепочку документооборота по материалам в Галактике.
Re: Материалы
Добавлено: 23 янв 2004, 06:55
yuliya
Модуль МБП используется для разных вещей (кому как в голову взбредет). К примеру, знаю организацию которая в МБП ведет учет спецодежды.
Ну и есть еще вообщето модуль "автотранспорт" .`)
а цепочка документооборота не такая уж короткая (если с разными вариациями) так что я думаю тебе надо для начала просто почитать стандартную документацию.
Re: Материалы
Добавлено: 23 янв 2004, 14:53
ecasoft
Вопрос не очень понятен.
Что значит видеть учет в разрезе автомобилей? Если слово разрез..то это можно понять как разрез хранения. Под разрезом хранения (оприходования и списания) Вы можете использовать следующие понятия:
- подразделение (заводить склады под каждый тип автомобиля);
- МОЛ (хранить на одном складе, но вести разных МОЛ) Это можно использовать когда реально учет в разрезе МОЛОв не ведется (т.е. на складе один МОЛ у Вас, а эту имеющуюся функциональность используете для другого..для пометки автомобиля)
-партия (хранить на одном складе и на одном МОЛе), но вводится патрионный учет (если его еще нет до этого для запчастей и он не задействован для другого);
Кроме того, Вы можете использовать ячеячные склады...где ячейка - это авто...покупая запчасть - размещайте ее в ячейку с наименованием типа авто.
можно еще в коде товара отвести сегмент для пометки марки авто (если по марке, а не для конкретного) и тогда можно получить отчетность по всем запчастям, которые были приобретены и списаны для конкретной марки авто.
Просто очень обтекаемо поставлен вопрос. Не понятно, то имеется ввиду.
С уважением, Игорь
Re: Материалы
Добавлено: 26 янв 2004, 12:00
hope
По-моему для такого учета служит модуль Управление ремонтами.