Страница 1 из 1

Нужен демо-ключ.

Добавлено: 09 фев 2003, 17:38
Psihoz
Нужен лицензионный демо-ключ для Supporta 4.2 или 4.3, чтобы была возможность работать со всеми модулями суппорта и желательно без использования аппаратного ключа (однопользовательская версия). У меня мой не проходит (запускаются только некоторые модули суппорта). Может надо че-нить поменять в конфиг-файле?
С Уважением.

Re: Нужен демо-ключ.

Добавлено: 10 фев 2003, 12:33
Deinis
Демо-ключ для демо-версий Галактики не поставляется. Я спрашивал у техподдержки, которая нас и снабжает ключами - они сказали, что Саппорт в демке не поставляется.
1. Они не правы - Support поставляется, но при его установке он пишет о какой-то ошибке :(
2. Заработать Support в ДЕМО-режими заставить можно:
2.1. Запустить установку Support-а и по его требованию указать лицензию - указать на ЛЮБУЮ РЕАЛЬНУЮ лицензию для Support-а (хош - скопируй и принеси с работы домой).
2.2. После завершения установке удали этот lic-файл и замени его тем, который поставляется в ДЕМО-версии. Работать будет!!!

Проверено на 5.82 и на 5.84

Re: Нужен демо-ключ.

Добавлено: 10 фев 2003, 23:46
Psihoz
Понимаешь, суппорт сам-то запускается (имеется и лицензионный ключ), но не запускаются некоторые модули, один из которых компилятор интерфейсов. К суппорту 4.3. подсовывал ключ от 4.2, выдавал ошибку при запуске, но загружались все интерфейсы, однако постоянно сбоит и вылетает на компиляции, а при новом запуске опять может не показывать часть модулей.
Если есть возможность замыльте рабочий ключ для 4.3х.

871504@mail.ru

Re: Нужен демо-ключ.

Добавлено: 11 фев 2003, 01:26
Grom
Не следует путаться в терминах: ключ - это аппаратный, а лицензионный - это файл.

см. почту

Re: Нужен демо-ключ.

Добавлено: 11 фев 2003, 01:43
Deinis
Точно, Grom прав, я тоже с терминами запутался. :))
Ты пишешь:
"К суппорту 4.3. подсовывал ключ от 4.2, выдавал ошибку при запуске, но загружались все интерфейсы, однако постоянно сбоит и вылетает на компиляции..."
Так и есть! Я при установке Support-а делал точно также. И тоже система ругалась. Она переносила указанный мной файл к версии 4.2 в папку Support-а (у меня на компьютере "Gal584\SupExe").
УДАЛИ ЕГО! И ЗАМЕНИ ТЕМ, который поставляется в ДЕМО-версии (и с которого не хочет ставиться Support - ставиться-то он не будет, а вот работать - да)!!!!

У меня на компе щас ВСЕ модули открыты. НО - только в ДЕМО-режиме, там, по-моему ограничение на 10тыс. записей. Хотя, даже о том, что версия - ДЕМО - ничего не сообщает!

Re: Нужен демо-ключ.

Добавлено: 11 фев 2003, 12:09
m0p3e
>однако постоянно сбоит и вылетает на компиляции
А он такой и есть. Сбойный летун... ;D

Re: Нужен демо-ключ.

Добавлено: 12 фев 2003, 09:46
Vitas
Интересно!
Суппорт 4.35 + w2k + *.prj и не замечал ни каких глюков. Даже не вылетал.

Re: Нужен демо-ключ.

Добавлено: 21 фев 2003, 09:30
renat
Support в Демо-режиме работает замечательно и без всяких ограничений. А если вылетает - то проблема в операционке... У меня WIN2000 проблем не было никогда... а вот под WIN98 глючит - это факт.

А как сделать из ограниченного SUPPORTA неограниченный занают все: ставишь его со своей лицензией, потом удаляешь ее нафиг из SUPEXE. При запуске говорит что типа ДЕМО режим.... жмешь ОК и без проблем :))))

Re: Нужен демо-ключ.

Добавлено: 21 фев 2003, 12:33
Deinis
Стоит не просто удалить, а заменить на ДЕМО-лицензию. Тогда при запуске он не будет ничего говорить, а будет просто молча работать.