Страница 1 из 1

Вопрос о ТХО

Добавлено: 27 дек 2002, 13:49
Dyoma
Люди кто нибудь знает значение ключей в алгоритмах ТХО или подскажет как настроить ТХО, т.е. значение всех используемых параметров,индефикаторов? ???
Заранее благодарю. (жить осталось мало :()

Re: Вопрос о ТХО

Добавлено: 27 дек 2002, 15:28
PAHAN123
Встань на поле Алгоритм в НДЕ, нажми
Shift+F3 ( или F3), потом F1, там все подробно написано.Например:
&NPfGT"ХХХ" - Сумма по товарам накладной, где ХХХ - первые символы Группы товаров.
&NPfGU"ХХХ" - Сумма по услугам накладной, где ХХХ - первые символы Группы услуг.
&NPfGN"ХХ" - Сумма по специф-циям накладной, где ХХ - Налог НДС.
&SP-"-"- Тоже самое по ордеру.
f - фактическое кол-во.
и т.д.

Re: Вопрос о ТХО

Добавлено: 02 янв 2003, 19:15
knat
Так рассказать трудновато... Длинный рассказ получится. Может, помочь настроить парочку каких-нибудь конкретных ТХО? Дальше - будет проще. Общие рекомендации:
1. "выведать" у бухгалтера перечень проводок по ТХО.
2. Там же получить информацию, откуда брать сумму в каждой из проводок ( Сумма по складским ордерам, сумма налогов по накладной, сумма по платежному документу и т.п...)
3. Дальше - создаете ТХО и в поле "алгоритм в НДЕ" жмете F3 (если будете "вытягивать суммы из первичных документов - накладных, ДО, платежек, актов на передачу векселей и т.п.) или Shift+F3 (если нужно взять суммы сальдо или оборотов по бухгалтерским счетам), и ищете то, что Вам больше подойдет.

P.S.еще можно документацию почитать...

Re: Вопрос о ТХО

Добавлено: 04 янв 2003, 12:30
Deinis
Я советую поступить так:
1. Понять, кому нужна конкретная ТХО
2. Прийти к этому бухгалтеру и объяснить, что настройка ТХО - это дело совместное, и бросать его только на плечи программистов - нельзя. Потому что хоть проводки будет формировать ТХО, отвечать за корректность сделанных проводок и "крыжить" обороты по счетам будет именно бухгалтер. Поэтому пусть бухгалтер поймет, что настраивается ТХО не в два счета - а очень аккуратно. Что он должен понимать и сказать:
1. Какой счет/субсчет по Дебету
2. Какие конкретно КАУ 1-3 уровней по Дебету
3. Формировать ли подразделения и какие именно - по Дебету
4. Если разносится валютный или валютно-рублевый документ - в чем формировать сумму по Дебету - в рублях или в валюте
5,6,7,8 То же самое - для счета по Кредиту
9. Какая конкретно цифра (сумма) заносится в проводку (откуда в документе она берется, по какой формуле считается).
10. Совпадает ли дата проводки с датой разносимого документа.
Уфф... вроде все...