Страница 1 из 1

проблема с отпусками

Добавлено: 01 ноя 2002, 08:06
Alexx
Добрый день всем присутствующим!

Преамбула:
Согласно Постановлению Госкомстата РФ от 24.11.2000 г. №116 суммы,
начисленные за ежегодные и дополнительные отпуска, включаются в фонд
заработной платы только в сумме, приходящейся на дни отпуска в отчетном
месяце. Суммы, причитающиеся за дни отпуска в следующем месяце, включаются
в фонд заработной платы следующего месяца.

Формируемая "Галкой" ведомость распределения, в которой
перечислены виды начислений на оплату труда, не подходит для целей
исчисления местных налогов, которые в качестве базы имеют Фонд оплаты
труда, т.к. не является Фондом оплаты труда по понятиям Госкомстата.

Вопрос: как обеспечить автоматическое(!) формирование фонда оплаты
труда в соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 24.11.2000 г.
№116 и НАЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ "ГАЛАКТИКОЙ"?

Кто чего может посоветовать? Буду очень благодарен.

Re: проблема с отпусками

Добавлено: 01 ноя 2002, 12:38
Галя
Можно пользоваться отпусками будущих периодов, но в случае начала отпуска в текущем месяце это неудобно - придется вручную вводить два отпуска - текущий и отпуск будущего периода.
Может, в классификаторе видов оплат В отчеты поискать входимость в какой-нибудь отчет и поставить - в оплате для отпуска будущего периода.
Или просто сделать этот вид оплаты "за сводом"

Re: проблема с отпусками

Добавлено: 01 ноя 2002, 12:40
Галя
Вот только налоги не разделятся все равно....