Страница 1 из 1
Плановая зарплата в бюджетировании
Добавлено: 27 сен 2011, 16:57
savov
Здравствуйте!
Вот возник некоторый вопросец.
Хочется по некоторым причинам в модуле "Бюджетирование" иметь бюджет, одной из статей которого будет зарплата сотрудников. Причем хочется не фактическую (начисления), а плановую. Например, есть там Отдел продаж, Отдел снабжения и т.д., надо иметь ЗП плановую по эти отделам. Что понимать под "плановой" руководство не уточняет, но по моему глупому разумению это часы по графику (все повременщики) умноженные на стоимость этого часа (или оклад - если за месяц). График - стандартная пятидневка( все в Гал-ке это есть).
КАК ЗАПИХАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ В СТАТЬЮ БЮДЖЕТА НЕ РУКАМИ?
Кто-то может что присоветовать?
Re: Плановая зарплата в бюджетировании
Добавлено: 27 сен 2011, 17:54
Den
Ну навскидку, не руками..., например, написать тхо-апи, которая будет в регистр план (Ваша плановая зарплата сотрудников) загружать рассчитанные по Вашему способу суммы. Алгоритм свой как раз и реализуете в апи этой (видимо с группировкой по отделам суммы посчитанные).
Re: Плановая зарплата в бюджетировании
Добавлено: 27 сен 2011, 18:35
savov
Если можно, то хотелось бы уточнить некоторые тонкости.
Как понимаю, ТХО-АРi запускается при разноске ТХО (т.е. априорно должен быть некоторый документ). Теоретически для плановых трудозатрат нет таких документов (хотя может я чего то не понимаю), т.к. график работы и оклады существуют всегда. Каков же тогда механизм запуска этой ТХО?
Re: Плановая зарплата в бюджетировании
Добавлено: 27 сен 2011, 19:37
Den
Да, создадите документ , например бухсправка абстрактный, раздел для них создайте чтоб не мешались в общей куче. Оные справки с помощью этой ТХО будут отражаться только по регистру план и все. Можно конечно поморочиться и написать алгоритм напрямую без документа, но тогда придеться перереализовывать часть функциональности,которую уже формируем механизм ТХО, чтобы не сделать БД кривую.
Re: Плановая зарплата в бюджетировании
Добавлено: 28 сен 2011, 14:15
sim
Не совсем понятна задача. Что для вас главное? 1) Чтобы система сама рассчитала сумму "плановой зарплаты" 2) Чтобы данные добавились в бюджет не вручную, а из какого-то промежуточного документа.
Re: Плановая зарплата в бюджетировании
Добавлено: 29 сен 2011, 12:49
savov
Важно и то и другое. Сначала надо рассчитать, потом ввести в бюджет. Ориентировочно аналитика - сотрудники, подразделения. Вводить вручную и рассчитывать ручками в таком случае не совсем приятно.
Re: Плановая зарплата в бюджетировании
Добавлено: 29 сен 2011, 15:09
sim
Вообще-то это не совсем корректно: перекладывать на плечи ИТ-шников задачу по выработке правил (формул, способов, приемов и т.д.) расчета плановой зарплаты. Для этого существует Планово-экономический отдел (или служба Главного экономиста, или Финотдел в конце концов). Пусть они сначала объяснят и закрепят на бумаге понятные и разумные правила, а ваше дело: организационно-техническая реализация.
У нас например, зарплата в части постоянных расходов (ИТР и управленцы) вводится руками в бухсправки, а переменные затраты (зарплата рабочих) высчитываются через формулы исходя из объемов план-бюджета производства и параметров нормирования.
А громоздить какие-то супер-ТХО, высчитывающие плановую зарплату сотрудников, исходя из графика работы - на мой взгляд это маразм. Достаточно иметь статистику по зарплате в разрезе подразделений за прошлые годы, умножай на коэффициент инфляции, например (или еще какие-то поправочные коэффициенты на усмотрение начальства) - и вот тебе готовые плановые суммы.
Аналитика по сотрудникам, если ее применять в бюджетах, также очень существенно загромождает бюджетную модель. ИМХО, это лишнее.